Перейти к публикации
Dimtim

Dimtim

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Dimtim

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. мне вот тоже хотелось думать, что грешен насос, а оказалось, как оказалось, естественно хочется по-дешевле, но не всегда дешевле получается - надежнее, хз, снимите поддон, напишите как , чего, в конце-концов форум многие читают, кому-нибудь поможет
  2. мне рекомендовали в Пушкине институт технологий, там напыление и расточка , стоит сие удовольствие 17 руб, дают гарантию, рекомендовало несколько людей, а идея со стальным вкладышем возможно и хороша, но где вариант совпадения технологических отверстий при возможном провороте кольца?
  3. а где голову восстанавливали?
  4. в процессе ремонта, крышки распредвалов, впускной вал, постели....грустненько
  5. насос или накладки распредвала?
  6. не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5
  7. по стопкадру пишет про корректировку подачи топлива В1, темпиратура двигателя "0", ошибка выскочила при прогреве, 4 дня машина простояла
  8. появилась ошибка Р1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  9. 1.6 EP6 атмосферник VIN VF34C5FWF55296395
  10. EP6 выскакивает маслёнка "низкое давление масла" при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов - снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные 710-720 где-то, хрень какая-то
×
×
  • Создать...