Перейти к публикации

Течь масла + замена гидрокомпенсаторов


masta_10
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте , увидел течь масла , как я думал из под клапанных крышек , как оказалось течь ещё из под крышек распредвалов. Попутно хочу заменить гидрики.

Читал где-то что от какого-то Форда хороший , ходят лучше родных , так ли это? И есть ли какой нибудь фотоотчёт по этим работам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросов много, а ответить нечем- на Пежо устанавливались порядка 10ти двигателей. Про какой идёт речь- не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, masta_10 сказал:

Всем здравствуйте , увидел течь масла , как я думал из под клапанных крышек , как оказалось течь ещё из под крышек распредвалов. Попутно хочу заменить гидрики.

Читал где-то что от какого-то Форда хороший , ходят лучше родных , так ли это? И есть ли какой нибудь фотоотчёт по этим работам ?

Peugeot 307 , 1.6 AT , TU5jp4 , 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрики INA, прокладки оригинал и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, masta_10 сказал:

Всем здравствуйте , увидел течь масла , как я думал из под клапанных крышек , как оказалось течь ещё из под крышек распредвалов. Попутно хочу заменить гидрики.

Читал где-то что от какого-то Форда хороший , ходят лучше родных , так ли это? И есть ли какой нибудь фотоотчёт по этим работам ?

какие вопросы к гидрикам то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к гидрикам от некого Форда , ставят ли их или не стоит даже заморачиваться?

А второе это устранение течи из под крышек распредвалов, дабы устранить течь , нужно снимать валы с шестернями , сами крышки.

Крышки эти на прокладки если они существуют вообще или на герметик.

И может быть есть фотоотчёт по этим работам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, masta_10 сказал:

 

Крышки эти на прокладки если они существуют вообще или на герметик.

И

Герметик, я использовал Виктор Рейнц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой отчёт, там всё и так видно и понятно . Главное после всех работ правильно выставить метки ГРМ.

От себя добавлю, у меня пару болтиков крепления постелей пришлось менять,которые на выпускной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...