Jump to content

Утечка Тока


Vit&Net
 Share

Recommended Posts

Добрый день,разряжается аккумулятор. Решил проверить мультиметром от куда ноги растут,в салоне принятии перемычки шунт парк утечка пропала.

Лезу дальше...под капотом пропала утечка на 4 и 5 предохранителях (70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем).

Вопрос :-это что такое?

Link to comment
Share on other sites

Нихрена не понятно...

Утечки надо измерять только после того как отключится главное реле, это где-то минуты через три после того как дернутся стрелки на приборной панели. В салоне будет слышен тихий щелчок. Машина уйдёт в спячку, тогда меряй.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Нихрена не понятно...

Утечки надо измерять только после того как отключится главное реле, это где-то минуты через три после того как дернутся стрелки на приборной панели. В салоне будет слышен тихий щелчок. Машина уйдёт в спячку, тогда меряй.

Что не понятно? Не понятно что обозначают эти предохранители на 70 А????Были щелчки!
Link to comment
Share on other sites

Если есть интеллектуальный коммутационный блок, в нем есть журнал расходования электроенергии.
Там будет написано, какой блок много потребляет или через какой предохранитель утечка.

Диагбокс это все показывает.

Edited by Bacilla
Link to comment
Share on other sites

Если есть интеллектуальный коммутационный блок, в нем есть журнал расходования электроенергии.

Там будет написано, какой блок много потребляет или через какой предохранитель утечка.

Диагбокс это все показывает.

Спасибо!!!Так , хорошо,это надо к электрикам чтобы через обд проверили? Сам никак не сделаю да?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!!!Так , хорошо,это надо к электрикам чтобы через обд проверили? Сам никак не сделаю да?

Начните с проверки спецприбором состояния АКБ.

Ток утечки то какой в итоге и через какое время после начала измерения?

А то,что вам выше написали и  вас не спросили и вы сами не посчитали нужным написать какой конкретно автомобиль беспокоит не стоит брать в рассмотрение.

Link to comment
Share on other sites

Начните с проверки спецприбором состояния АКБ.

Ток утечки то какой в итоге и через какое время после начала измерения?

А то,что вам выше написали и вас не спросили и вы сами не посчитали нужным написать какой конкретно автомобиль беспокоит не стоит брать в рассмотрение.

Пежо 307 sw 2003 2.0 бензин.

Ток утечки 1.68 А ,появляется через пару секунд после замера.

Аккумулятор сам уже по ходу на пенсию просится. Но пока машина не заводится,не могу проверить как генератор работает.

Link to comment
Share on other sites

Бл... Толи лыжи не едут...

Вот объясните мне люди добрые вот как ПОСЛЕ замера может появляться ток утечки?!!! Ток утечки можно узнать только ВО ВРЕМЯ замера! Наскока я понимаю... Это во первых.

1,68 ампер это не утечка это полный пипец!

На всякий случай уточню - надеюсь после щелчка ты не открываешь двери и капот...

1,68 ампер - ток такого порядка возникает после дергания дверями.

Короче, если и правда есть утечка, надо вызванивать мультиметром. Гадать на расстоянии бесполезно.

Через ОБД ты ничего не замеришь и не увидишь.

Link to comment
Share on other sites

Бл... Толи лыжи не едут...

Вот объясните мне люди добрые вот как ПОСЛЕ замера может появляться ток утечки?!!! Ток утечки можно узнать только ВО ВРЕМЯ замера! Наскока я понимаю... Это во первых.

1,68 ампер это не утечка это полный пипец!

На всякий случай уточню - надеюсь после щелчка ты не открываешь двери и капот...

1,68 ампер - ток такого порядка возникает после дергания дверями.

Короче, если и правда есть утечка, надо вызванивать мультиметром. Гадать на расстоянии бесполезно.

Через ОБД ты ничего не замеришь и не увидишь.

Ну вот я замеряют и смотрю какой ток утечки.

Может выразился я неправильно.

Сегодня машина с ключа открывается отказалась.

Соответственно через личинку не получается тоже из за того что там все закорело. Доступ к аккумулятору есть,пробовали другой поставить безрезультатно. Проверяли ключ,сигнал он какой то подаёт. Но машина его не распознает..

Короче вот такой пи...ц

Link to comment
Share on other sites

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Link to comment
Share on other sites

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Спасибо,электрик есть, ждёт пока машину откроют.
Link to comment
Share on other sites

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Думаю выше автор уже написал в чем проблема.Нужно выбросить АКБ и ставить новый.
Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2020 в 18:28, Мартын сказал:

Думаю выше автор уже написал в чем проблема.Нужно выбросить АКБ и ставить новый

Так и получилось это уже плохой аккумулятор. Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...