Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Авторизация  
Vit&Net

Утечка Тока

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,разряжается аккумулятор. Решил проверить мультиметром от куда ноги растут,в салоне принятии перемычки шунт парк утечка пропала.

Лезу дальше...под капотом пропала утечка на 4 и 5 предохранителях (70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем).

Вопрос :-это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена не понятно...

Утечки надо измерять только после того как отключится главное реле, это где-то минуты через три после того как дернутся стрелки на приборной панели. В салоне будет слышен тихий щелчок. Машина уйдёт в спячку, тогда меряй.

Изменено пользователем Nikey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена не понятно...

Утечки надо измерять только после того как отключится главное реле, это где-то минуты через три после того как дернутся стрелки на приборной панели. В салоне будет слышен тихий щелчок. Машина уйдёт в спячку, тогда меряй.

Что не понятно? Не понятно что обозначают эти предохранители на 70 А????Были щелчки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть интеллектуальный коммутационный блок, в нем есть журнал расходования электроенергии.
Там будет написано, какой блок много потребляет или через какой предохранитель утечка.

Диагбокс это все показывает.

Изменено пользователем Bacilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть интеллектуальный коммутационный блок, в нем есть журнал расходования электроенергии.

Там будет написано, какой блок много потребляет или через какой предохранитель утечка.

Диагбокс это все показывает.

Спасибо!!!Так , хорошо,это надо к электрикам чтобы через обд проверили? Сам никак не сделаю да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!Так , хорошо,это надо к электрикам чтобы через обд проверили? Сам никак не сделаю да?

Начните с проверки спецприбором состояния АКБ.

Ток утечки то какой в итоге и через какое время после начала измерения?

А то,что вам выше написали и  вас не спросили и вы сами не посчитали нужным написать какой конкретно автомобиль беспокоит не стоит брать в рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с проверки спецприбором состояния АКБ.

Ток утечки то какой в итоге и через какое время после начала измерения?

А то,что вам выше написали и вас не спросили и вы сами не посчитали нужным написать какой конкретно автомобиль беспокоит не стоит брать в рассмотрение.

Пежо 307 sw 2003 2.0 бензин.

Ток утечки 1.68 А ,появляется через пару секунд после замера.

Аккумулятор сам уже по ходу на пенсию просится. Но пока машина не заводится,не могу проверить как генератор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл... Толи лыжи не едут...

Вот объясните мне люди добрые вот как ПОСЛЕ замера может появляться ток утечки?!!! Ток утечки можно узнать только ВО ВРЕМЯ замера! Наскока я понимаю... Это во первых.

1,68 ампер это не утечка это полный пипец!

На всякий случай уточню - надеюсь после щелчка ты не открываешь двери и капот...

1,68 ампер - ток такого порядка возникает после дергания дверями.

Короче, если и правда есть утечка, надо вызванивать мультиметром. Гадать на расстоянии бесполезно.

Через ОБД ты ничего не замеришь и не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл... Толи лыжи не едут...

Вот объясните мне люди добрые вот как ПОСЛЕ замера может появляться ток утечки?!!! Ток утечки можно узнать только ВО ВРЕМЯ замера! Наскока я понимаю... Это во первых.

1,68 ампер это не утечка это полный пипец!

На всякий случай уточню - надеюсь после щелчка ты не открываешь двери и капот...

1,68 ампер - ток такого порядка возникает после дергания дверями.

Короче, если и правда есть утечка, надо вызванивать мультиметром. Гадать на расстоянии бесполезно.

Через ОБД ты ничего не замеришь и не увидишь.

Ну вот я замеряют и смотрю какой ток утечки.

Может выразился я неправильно.

Сегодня машина с ключа открывается отказалась.

Соответственно через личинку не получается тоже из за того что там все закорело. Доступ к аккумулятору есть,пробовали другой поставить безрезультатно. Проверяли ключ,сигнал он какой то подаёт. Но машина его не распознает..

Короче вот такой пи...ц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Спасибо,электрик есть, ждёт пока машину откроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу из-за разрядки аккумулятора у тебя слетели ключи. Что не удивительно.

Надо искать диагностический шнурок и по новой их привязывать. Наверно...

Найди ты уже нормального электрика чтоли, пусть утечку ищет, или сам с мультиметром и пежосхематиком анализируй... Я, правда, не знаю как тебе помочь на расстоянии.

Мне думается судя по корявому описанию что у тебя что-то с БСИ. Бывает что генератор из-за пробитого регулятора сосёт ток, но это вроде как не твой случай.

Думаю выше автор уже написал в чем проблема.Нужно выбросить АКБ и ставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2020 в 18:28, Мартын сказал:

Думаю выше автор уже написал в чем проблема.Нужно выбросить АКБ и ставить новый

Так и получилось это уже плохой аккумулятор. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...