Перейти к публикации

Ew10J4 Троит На Холодную, Иногда Глохнет.


Рекомендованные сообщения

Ребята уже сил нет с этим бороться:о(((((

как написано в названии суть проблемы понятна. и практически постоянна.

происходит это так.

сели, включили зажигание (пауза секунд 10-15) стартер.

Машина завелась отлично, обороты 1200, проходит  минута-полторы и обороты начинают снижаться.

И вот как раз в этот момент начинается троение и колбасня мотора. сила этой колбасни разная, может не сильно, а может сильно трясти и в конечном итоге глохнет. повторный запуск перегазовка и как ничего не бывало.

если не заглохла и ничего не трогать, то будет троить минуты две , постепенно стабилизируясь и начинает работать как должно быть. дальше никаких проблем нет, до очередной длительной стоянки. Иногда выдаёт чек. "множественные пропуски зажигания"

Что сделано за последние 20 тысяч пробега.: 

Замены:

Свечи как и всегда оригинал RFN 52 HZ 3A. 

Выпускные клапана с притиркой оригинал

Маслосьёмные колпаки (до кучи) оригинал

гидрики INA. как новые так и старые не клацают.

Прокладка ГБЦ+ Болты крепления+ прокладки клапанных крышек. Виктор рейц.

комплект ремня ГРМ. Гетс

Обслуживание:

Чистка воздушных каналов  ГБЦ. Специальным длинным сверлом 6.1ММ

чистка, мойка ,дросселя, карб клинер, воздух.

Проверка:

Компрессия 15 .14,9 . 15.  14,8.

Пылесос работает секунд 40 после запуска.

мала в свечных колодцах нет

наконечники без разрушений, отложений,следов пробоя. эластичность не утрачена.

Модуль зажигания подкидывал другой (без изменений)

диагностика датчиков температуры отклонений не выявила. на холодную +- 2 градуса (окружающая, ДТОЖ, ДТВВ)

Обе лямбды рабочие. Первая реагирует быстрее, вторая позже.

куда ещё лезть я уже не знаю. интернет курю ответа не нахожу. всё что перечисляется я уже сделал и проверил.

Мозг закипает, мои полномочия, на этом всё!!!

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята уже сил нет с этим бороться:о(((((

как написано в названии суть проблемы понятна. и практически постоянна.

происходит это так.

сели, включили зажигание (пауза секунд 10-15) стартер.

Машина завелась отлично, обороты 1200, проходит  минута-полторы и обороты начинают снижаться.

И вот как раз в этот момент начинается троение и колбасня мотора. сила этой колбасни разная, может не сильно, а может сильно трясти и в конечном итоге глохнет. повторный запуск перегазовка и как ничего не бывало.

если не заглохла и ничего не трогать, то будет троить минуты две , постепенно стабилизируясь и начинает работать как должно быть. дальше никаких проблем нет, до очередной длительной стоянки. Иногда выдаёт чек. "множественные пропуски зажигания"

Что сделано за последние 20 тысяч пробега.: 

Замены:

Свечи как и всегда оригинал RFN 52 HZ 3A. 

Выпускные клапана с притиркой оригинал

Маслосьёмные колпаки (до кучи) оригинал

гидрики INA. как новые так и старые не клацают.

Прокладка ГБЦ+ Болты крепления+ прокладки клапанных крышек. Виктор рейц.

комплект ремня ГРМ. Гетс

Обслуживание:

Чистка воздушных каналов  ГБЦ. Специальным длинным сверлом 6.1ММ

чистка, мойка ,дросселя, карб клинер, воздух.

Проверка:

Компрессия 15 .14,9 . 15.  14,8.

Пылесос работает секунд 40 после запуска.

мала в свечных колодцах нет

наконечники без разрушений, отложений,следов пробоя. эластичность не утрачена.

Модуль зажигания подкидывал другой (без изменений)

диагностика датчиков температуры отклонений не выявила. на холодную +- 2 градуса (окружающая, ДТОЖ, ДТВВ)

Обе лямбды рабочие. Первая реагирует быстрее, вторая позже.

куда ещё лезть я уже не знаю. интернет курю ответа не нахожу. всё что перечисляется я уже сделал и проверил.

Мозг закипает, мои полномочия, на этом всё!!!

Форсунки не увидел.

Обычно всему виной при таком раскладе являются гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не увидел.

Обычно всему виной при таком раскладе являются гидрокомпенсаторы.

Форсунки менялись две. но они и на горячую мозг выносили переодически.

Гидрики заменены при ремонте ГБЦ (каналы чистил) ничего не изменилось.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки менялись две. но они и на горячую мозг выносили переодически.

Гидрики заменены при ремонте ГБЦ (каналы чистил) ничего не изменилось.

Нашел тут тему в сети что может быть из за некорректной работой первой лямбды. Что думаете?

глянул во что замена обойдётся и малость в ступоре. даёт два варианта с разными номерами. это как понимать? сначала глянуть что у меня стоит, потом покупать? ценники в два раза разные.

Peugeot / Citroen · 1628HQ   более приятный вариант и много аналогов.

Peugeot / Citroen · E144004  этот дороже в два конца. аналоги только универсальные ,что я знаю не есть хорошо.

пробег 260ткм 

VF38BRFNR81630612

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит аналог Bosh,лет пять проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут тему в сети что может быть из за некорректной работой первой лямбды. Что думаете?

глянул во что замена обойдётся и малость в ступоре. даёт два варианта с разными номерами. это как понимать? сначала глянуть что у меня стоит, потом покупать? ценники в два раза разные.

Peugeot / Citroen · 1628HQ   более приятный вариант и много аналогов.

Peugeot / Citroen · E144004  этот дороже в два конца. аналоги только универсальные ,что я знаю не есть хорошо.

пробег 260ткм 

VF38BRFNR81630612

Что мешает его вообще отключить для проверки?

 

В момент прогрева кислородник не участвует и это можно смотреть в параметрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает его вообще отключить для проверки?

 

В момент прогрева кислородник не участвует и это можно смотреть в параметрах.

именно так я сегодня и сделаю. отключу.

подозреваю именно после выключения пылесоса мозг начинает его запрашивать.

А если он не прогрелся (умер обогрев к примеру) то он показывает погоду на луне, мозг закипает , начинает беднить или богатить до безобразия.

отсюда и колбасня две минуты, пока лямбда не прогреется.

Логика очевидна. надо глянуть на практике.

Стоит аналог Bosh,лет пять проблем нет.

Хотелось бы понять по какому из номеров заказ делать и аналоги смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил. после третьего запуска чек. первый сенсор не алло. начал наблюдения.

лямбда как выяснил эта Peugeot / Citroen · 1628HQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю. проблема троения ушла вместе с верхней лямбдой.

как только мозги сочли его не рабочим вовсе, всё нормализовалось.

отсюда делаю вывод. лямбда была рабочая (это видно и на диагностике) но именно на холодную в тот момент когда мозги её запрашивают

она выдаёт погоду на луне по причине недогрева. по всей видимости нагреватель стал плохо справляться со своей задачей.

заказал Хеллу. причина проста. Это не кроилово ибо ценник практически одинаков. думаю Хелла сама их не делает, а берёт у того же Боша.

но в коробке Бош больше шансов нарваться на подделку.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...