Перейти к публикации

Горит Insufficient Engine Oil Pressure


Рекомендованные сообщения

Поменяла аккумулятор,новый поставила,заменила воздушный и салонный фильтр и лампочки в задних и передних фарах,правда менял Друг,завела машину и начало выдавать ошибку insufficient engine oil pressure и загорелся на панеле датчик масла,хотя все жидкости в норме и масло тоже на уровне,до всей этой замены такого не было,правда некуда не ездила,а просто прогрела,что это может быть??Друг сказал нечего страшного,пока можешь так кататься,потом загонишь в сервис и тебе эту ошибку скинут,это после говорит замены аккумулятора,так это или нет??и от чего вообще эту ошибку выдавать стал если все в норме(жидкости и масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление масло не всегда зависит от количества масла. Возможно совпало, и масляный насос скончался. А может масло не то залили. может датчик давления масла забило. Надо б замерить давление, и после уже смотреть.

 

 


Друг сказал нечего страшного

Конечно, фигня, ну максимум - мотор новый, чего там париться... Таких советчиков к машине на пушечный выстрел не подпускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,значит пока не установлю почему горит ошибка и не устраню поломку ездить нельзя???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще забыла написать,было мокро на двигателе где крышка,правда мокро было до этой ошибки и всех сегодняшних замен,но масло на уровне держалось всегда,проверяла через день 


и ошибку вот после замен сегодняшних выдавать стала(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,значит пока не установлю почему горит ошибка и не устраню поломку ездить нельзя???

именно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,значит пока не установлю почему горит ошибка и не устраню поломку ездить нельзя???

совершенно в точку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал - если уж это случилось после замены масла... а не фильтр ли дерьмовый попался, и не выломало ли в нем  упор в середине... я бы глянул его первым делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал - если уж это случилось после замены масла... а не фильтр ли дерьмовый попался, и не выломало ли в нем  упор в середине... я бы глянул его первым делом.

про замену масла двигателя вроде не слова тут... но фильтр глянуть никогда не мешает

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет замены Масла не было,просто поставили новый аккумулятор и 2 фильтра поменяли воздушный и салонный,а масло никто не трогал,удивительно просто одно как поменяла аккумулятор(новый поставила) и эти 2 фильтра,стала гореть эта ошибка,а при старых деталях нечего такого не было((((замены масла не было соответственно и фильтра масленого тоже,поэтому и стала у Вас у всех спрашивать в чем причина и что надо сделать,один мне вообще сказал попробуй клеммы снять минут на 10  )))))а другой сказал что датчик давления масла умер,и именно в тот момент как поставила новый аккумулятор и 2 фильтра воздушный и салонный,до этого все живо было)))))))вообщем по вашим советам просто надо на диагностику и там уже все точно скажут))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что-то я про замену масла в голове держал. но фильтр не помешает проверить. там в центре крестик - его раньше часто ломало, вдруг и тут совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...