Генри Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 тоже робот al4al4 не роботкакие ошибки показывает диагностика, или на угад делаем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Ш Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giraldik Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Тоже бывает так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп?Номер коробки,который сбоку напишите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.Это есть конструктивная особенность короба переключение с 1 на 2 в холодном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
manarey Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп?Тёзка привет! у меня в точности такая же бЯда! Вычитал тут, и не только, нужна замена саленоидов 2 управляющие,и масла,и вроде как помогает!Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.У многих также! Я начинаю движение,пока до 70гр мотор не прогреется! имхо.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Ш Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 Тёзка привет! у меня в точности такая же бЯда! Вычитал тут, и не только, нужна замена саленоидов 2 управляющие,и масла,и вроде как помогает!У многих также! Я начинаю движение,пока до 70гр мотор не прогреется! имхо....Обидно, да! Я думал что это поправимо( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения