Jump to content

Коробка Al4


Генри
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп?

Link to comment
Share on other sites

тоже робот al4

al4 не робот

какие ошибки показывает диагностика, или на угад делаем?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп?

Номер коробки,который сбоку напишите

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.

Это есть конструктивная особенность короба переключение с 1 на 2 в холодном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Сдохла коробка передач. Решил поменять акпп целиком. Знакомый предложил с разбора коробку с 206 пежо. Тоже 1.6, тоже робот al4... В общем установил, все работает плавно, только когда переключается коробка на 4ую передачу, сразу же перекидывается на 3юю и загорается ошибка автомата на панели. Есть какие то предположение? Может нужно прошить эбу акпп?

Тёзка привет!  :oga: у меня в точности такая же бЯда! Вычитал тут, и не только, нужна замена саленоидов 2 управляющие,и масла,и вроде как помогает!

Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.

У многих также! Я начинаю движение,пока до 70гр мотор не прогреется! имхо....

Link to comment
Share on other sites

Тёзка привет!  :oga: у меня в точности такая же бЯда! Вычитал тут, и не только, нужна замена саленоидов 2 управляющие,и масла,и вроде как помогает!

У многих также! Я начинаю движение,пока до 70гр мотор не прогреется! имхо....

Обидно, да! Я думал что это поправимо(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...