Добрый день! У меня француженка Клио с АКПП DPO, когда АКПП начала пинаться, особенно на холодную, даже в аварийный режим переходила, подключил сканер и выдало ошибку по давлению. Соленоиды 2 шт. заменил. Стало на много лучше - на холодную переключается с большой задержкой на 2-ю передачу (на достаточно высоких оборотах выше 3000). После прогрева двигателя до рабочей температуры АКПП как новая работает. Выхожу из положения - на холодную стартую в зимнем режиме, как стрелка температуры двигателя начинает показывать что мотор прогрелся, перехожу на обычный режим. Подскажите пожалуйста какой соленоид или датчик отвечает за адекватную работу АКПП на холодную. Да, начинаю движение всегда только после того, как обороты двигателя при прогреве не упадут до 1000.