trombocit 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2020 Такая вот печаль, поменял подшипник супичный, а добрый слесарь плохо законтрил гайку ступичную и она открутилась. Люфт колеса был знатный, подзакрутил как смог, но одиночные щелчки при трогании с повернутым рулем остались. Полез искать мануал по затяжке гайки и не нашел ни в книге по ремонту ни в тырнетах. Сервисбокс французы решили сделать платным, жаба душит за час отдавать 600 руб просто за три строчки текста, которые не факт что там вообще окажутся. 325Нм это то что в спецификации на 207 значится. Меня больше волнует алгоритм. Насколько я понимаю в обычных ступицах типа нашей, нужно просто на вывешенной подвеске закрутить её именно с этим усилием и все? Никаких предзатяжек, поворотов ступицы, отпусков на пол-оборота? Есть кто в курсе заводских инструкций. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bacilla 98 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2020 На твой автомобиль существует офф-лайн версия сервис бокса. Надо немного поискать...207 (A7) - B3CB1PK1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trombocit 0 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2020 На твой автомобиль существует офф-лайн версия сервис бокса. Надо немного поискать...207 (A7) - B3CB1PK1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.pdfПремного благодарен. В этом доке есть две цифры для подшипников разного диаметра и 325Нм как-раз для большого, а для 72мм всего 245Нм. А то бы я даванул лишнего. В книге по ремонту только 325 упоминается.Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bacilla 98 Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2020 Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться.Все операции описаны, или почти все. Качай, устанавливай, наслаждайся.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 541 Опубликовано: 26 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2020 Премного благодарен. В этом доке есть две цифры для подшипников разного диаметра и 325Нм как-раз для большого, а для 72мм всего 245Нм. А то бы я даванул лишнего. В книге по ремонту только 325 упоминается.Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться.так и есть (9) Гайка ступицы (Диаметр подшипника ступицы 72 мм) 24,5 дН.м Гайка ступицы (Диаметр подшипника ступицы 82 мм) 32,5 дН.м 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trombocit 0 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 После затяжки гайки ступицы ничего не поменялось. Щелчки которые были до замены подшипника снова вымораживают мозг. Гуляет поворотный кулак в повернутом состоянии, но место люфта так и не понял, буду снимать продолжение с других ракурсов.https://youtu.be/qh0wQq1DR7IНо это совсем маловероятно что шрус, судя по симптомам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 541 Опубликовано: 27 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 После затяжки гайки ступицы ничего не поменялось. Щелчки которые были до замены подшипника снова вымораживают мозг. Гуляет поворотный кулак в повернутом состоянии, но место люфта так и не понял, буду снимать продолжение с других ракурсов.https://youtu.be/qh0wQq1DR7IНо это совсем маловероятно что шрус, судя по симптомам.Не шаровая случаем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trombocit 0 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 Не шаровая случаемДа нет уж )Такие банальности в первую очередь смотрю. Да и гремела бы она постоянно а не только при старте. Это либо выработка вала/втулки рулевой, либо опять новый подшипник как-то закоцался пока я с ослабленной гайкой ездил, сайленты рычага я наверно тоже отмету потому что смотрели их, да и не похоже. А так у меня уже фантазия кончилась. Трем людям уже показывал вживую, все мимо пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 541 Опубликовано: 28 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2020 Да нет уж )Такие банальности в первую очередь смотрю. Да и гремела бы она постоянно а не только при старте. Это либо выработка вала/втулки рулевой, либо опять новый подшипник как-то закоцался пока я с ослабленной гайкой ездил, сайленты рычага я наверно тоже отмету потому что смотрели их, да и не похоже. А так у меня уже фантазия кончилась. Трем людям уже показывал вживую, все мимо пока.На прямой не встречал,чтоб гремела,а в поворотах да на неровностях пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trombocit 0 Опубликовано: 30 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2020 Гайку затянули, но это не помогло:https://youtu.be/HXkgXgSRN4Eсечения с габаритами кулака и ступицы не нашел, чтобы понять - где люфтит. Нужен живой узел и замеры.33 - это габарит самого подшипника, главный вопрос к нему - зажимается ли он гайкой через ось шруса к чашке его или упирается через шарики и внешнюю обойму в кольцо на кулаке (это конечно маловерятно, иначе бы он был "регулируемым") 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.