Jump to content

Обороты И Разгон Двигателя 1.4 Hdi


Димон Витебск
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:

Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:

Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((

мотор какой поставили и с какого авто?Обозначение?

Link to comment
Share on other sites

Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов.

Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого.

Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...

Edited by Димон Витебск
Link to comment
Share on other sites

Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов.

Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого.

Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...

маховик родной

Link to comment
Share on other sites

С горящим чеком поехала на капельку лучше...

Маховик со старого.

И появился небольшой свист под нагрузкой.

смотрите сажевый

Link to comment
Share on other sites

Такая же беда была на 2.0хди пять диагностов объехал и ничего не нашли, пока сам воздушный фильтр не полез менять и проверил дмрв, он был засранный.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...