Перейти к публикации

Подскажите В Чем Проблема Может Быть, Где Искать ,как Искать


Peuhet407hdi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина  заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.

Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .

Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой.

 

Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину.

 

 

 

Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина  заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.

Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .

Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой.

 

Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину.

 

 

 

Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее 

Меряйте все форсунки на слив в обратку и на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо.

к сожалению откуда я, там нет таких специалистов вообще , а пежо центр ихние диагностики ни о чем по 100 евро сдирают за ни за что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо ехать туда, где есть специалисты. Ты можешь измерить слив в обратку каждой форсунки, видео есть на Ютьюбе. Большой слив препятствует запуску мотора. Надеюсь ты вовремя меняешь топливный фильтр и форсунки ещё живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поискать в ютубе, может знаеш что это к требованию 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это требование ЭБУ двигателя конкретно твоей машины. Параметры давления не установлены заводом, они меняются самим ЭБУ подстраиваясь в зависимости от режима работы. Что именно ЭБУ считает требованием 3, я не в курсе. Если тебе в руки попал рр2000, надо не только читать ошибки, а пытать какое давление в магистрали установленное и какое измеренное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такое в руки не не попало к сожалению.

Вот меня все эта фраза наводит в заблуждение. Нц и на этом спасибо за информацию, просто уже все перепроверил, что то новое поставил, не заводится и все. Боюсь как бы тут не замешано было перепрошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,прошивка ни при чем. Для дизеля важно почти всё: топливо по сезону, исправность запальных свечей и реле накаливания, скорость вращения стартера, давление на форсунках, отсутствие воздуха в системе питания. Что именно ты перепроверил? Достаточно неплотного соединения на топливном фильтре и завести не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...