Depollution System Faulty - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Depollution System Faulty


Buruhtan_vtoroy_vtoroy
 Share

Recommended Posts

Вопрос такого характера, объездили уже кучу сервисов, все разводят руками и ни чего дельного сказать не могут, а проблема в следующем. Приобрел мой товаришь Пежо 308 с чудо ДВС ЕР6.

Ошибок моторе не было, но все равно как-то ехал он вяленько, решили адаптировать дроссель, учли все параметры и "погодные условия" для этого и начали. И вот тут началось, при подключение программы к авто и программа попросила подтвердить что авто "Пробужденное" и зажигание включено (Дословно сейчас не помню) Не обратили на это внимание и пошли дальше, когда дошли до самой адаптации, программа попросила выключить зажигание на 15 сек и подождать, далее включить зажигание и так же подождать 15 сек и вот тут чудо не произошло, программа просто встала на этом все, баста. Повторяли процедуру неоднократно, все так же, глухо. То есть я так понимаю что какой блок не видит поворота ключа зажигания. Может кто сталкивался с этим. По сей день дроссель так и не адаптировали, ну и сами понимаете как авто едет, я бы сказал ни как, от слова Совсем.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такого характера, объездили уже кучу сервисов, все разводят руками и ни чего дельного сказать не могут, а проблема в следующем. Приобрел мой товаришь Пежо 308 с чудо ДВС ЕР6.

Ошибок моторе не было, но все равно как-то ехал он вяленько, решили адаптировать дроссель, учли все параметры и "погодные условия" для этого и начали. И вот тут началось, при подключение программы к авто и программа попросила подтвердить что авто "Пробужденное" и зажигание включено (Дословно сейчас не помню) Не обратили на это внимание и пошли дальше, когда дошли до самой адаптации, программа попросила выключить зажигание на 15 сек и подождать, далее включить зажигание и так же подождать 15 сек и вот тут чудо не произошло, программа просто встала на этом все, баста. Повторяли процедуру неоднократно, все так же, глухо. То есть я так понимаю что какой блок не видит поворота ключа зажигания. Может кто сталкивался с этим. По сей день дроссель так и не адаптировали, ну и сами понимаете как авто едет, я бы сказал ни как, от слова Совсем.

Это баг прграммы диагностики.

ДЗ никоим образом при нормальной работе впрыска не влияет на мощность!.

Link to comment
Share on other sites

Если бы пробовали это сделать одним сканером и только в одном сервисе, то я бы может и согласился, то выше я написал, что объездили не один автосервис.

Link to comment
Share on other sites

Если бы пробовали это сделать одним сканером и только в одном сервисе, то я бы может и согласился, то выше я написал, что объездили не один автосервис.

К ОД вам дорога,а ответ вам дал!

Не в те сервисы вы ездили и не все сервисы знают,что разновидностей EP6 довольно много предлагает DB.

Link to comment
Share on other sites

К ОД вам дорога,а ответ вам дал!

Не в те сервисы вы ездили и не все сервисы знают,что разновидностей EP6 довольно много предлагает DB.

В очередной раз убедился в том, что нечего делать на этих форумах. Спасибо за "ответ"
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз убедился в том, что нечего делать на этих форумах. Спасибо за "ответ"

удачи

В очередной раз убедился в том, что нечего делать на этих форумах. Спасибо за "ответ"

ОШИБКИ СЕЙЧАС КАКИЕ?ВОПРОС ТО В ЧЕМ?

НЕ ЕДЕТ?

НЕ ОБУЧАЕТСЯ?

 

Включение  зажигания нужно диагностическому адаптеру и программе.

Link to comment
Share on other sites

Каким сканером делали, в общих сервисах нет ни х... к пежо. Причем не оборудования,не рук,не желания.

Link to comment
Share on other sites

Каким сканером делали, в общих сервисах нет ни х... к пежо. Причем не оборудования,не рук,не желания.

Делали ДиагБокс 7.63. Да вообщем разобрались сами, в клобе BSM сгорел предохранитель который отвечает за "Диагностический разьем" Поменяли пред и без проблем адаптировали дроссель. Кто бы знал что все так просто))

Link to comment
Share on other sites

Делали ДиагБокс 7.63. Да вообщем разобрались сами, в клобе BSM сгорел предохранитель который отвечает за "Диагностический разьем" Поменяли пред и без проблем адаптировали дроссель. Кто бы знал что все так просто))

А как тогда вы вообще диагностикой увидели авто?

Link to comment
Share on other sites

Делали ДиагБокс 7.63. Да вообщем разобрались сами, в клобе BSM сгорел предохранитель который отвечает за "Диагностический разьем" Поменяли пред и без проблем адаптировали дроссель. Кто бы знал что все так просто))

Мутная у вас история. Если нет питания на диаг разъеме, вы вообще не подключитесь к автомобилю. Но каким то чудом вы умудрились дойти до меню адаптации... Либо вас развели, либо вы нас всех тут разводите. 

Link to comment
Share on other sites

Мутная у вас история. Если нет питания на диаг разъеме, вы вообще не подключитесь к автомобилю. Но каким то чудом вы умудрились дойти до меню адаптации... Либо вас развели, либо вы нас всех тут разводите.

Какие все умные. Мне не трудно потратить свое время, приехать и показать.

Link to comment
Share on other sites

Ну я смотрю, вы самый умный, если считаете, что на ep6 120 адаптация дросселя что то решает). Там принцип впуска воздуха совсем другой, а дроссель как элемент на случай аварийного режима.

Edited by Ilyain
Link to comment
Share on other sites

Ну я смотрю, вы самый умный, если считаете, что на ep6 120 адаптация дросселя что то решает). Там принцип впуска воздуха совсем другой, а дроссель как элемент на случай аварийного режима.

Я ещё раз повторяю, могу приехать, вытащить тот самый предохранитель, подключить диагностику и будет тоже самое о чем я писал в начале темы. И я не говорил что авто совсем не едет при неадаптированом дросселе. А после адаптации выровнялись обороты на холостом ходу на холодную. Авто начало набирать обороты под нагрузкой более равномерно, без рывков и т.д. Если дроссель за это не отвечает, то значит я что-то в этой жизни не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Я ещё раз повторяю, могу приехать, вытащить тот самый предохранитель, подключить диагностику и будет тоже самое о чем я писал в начале темы. И я не говорил что авто совсем не едет при неадаптированом дросселе. А после адаптации выровнялись обороты на холостом ходу на холодную. Авто начало набирать обороты под нагрузкой более равномерно, без рывков и т.д. Если дроссель за это не отвечает, то значит я что-то в этой жизни не понимаю.

не отвечает...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...