Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Здравствуйте,может кто подскажет проблема такая,дизель дымит белым дымом.Что было сделано :форсунки возил на стенд(в норме),менял ТНВД,регулятор давления,насос в баке,проверял метки ГРМ,заменил маслосъёмные колпачки ,замерял компрессию( в норме),чистил ДМРВ,что ещё проверить? Забыл турбина новая,слив с турбины чистый,мотор не сапунит(по крайней мере из шланга сапуна дыма нет,масло отделитель чистый. Масло ест в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Может ли быть виновным датчик положения коленвала,при сбросе газа дёргается стрелка тахометра,вроде как на секунду пропадает контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Масло ест в пределах нормы это нисколько?На гтрячую дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Дымит и на горячую и на холодную,за 2500 долил 350-400 грам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Ничего себе, расход. Мотор уже труп (если это по его вине. В свой 2,2 за 15 тысяч ни капли не доливаю. Если это не мотор расходует, то турбина, гонит в горячую часть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Турбина новая,пробег на ней 9000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Вот и возможная причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Что не понятного? Расход масла огромный. Куда оно может уходить? Первая под подозрение попадает турбина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Снимал патрубок с холодной части,люфтов нет,как ещё её проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Сажевый фильтр удалён? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Да,егр тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Ну если сажевик удалён программно правильно, то кроме турбины нечему выгонять масло. При чём сажевик? При регенерациях топливо подаётся в выпуск и может выделяться сизый дым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Разве туда подоётся не эолис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Да и дымит всегда ,не всегда же регенирация Купил машину уже без сажевого фильтра как отключали не знаю но в pp2000 сажевый отключён Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Если программно не отшит, может постоянно регенерироваться. Но при этом уровень масла наоборот растёт. ДТ попадает в картер мотора и разбавляет масло.Тут просто налицо неисправность турбины. Ну может что-то с мотором, я же не могу угадать не глядя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 На всякий случай завтра трубки заглушу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Какие трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Может и с мотором ,очень грязный внутри весь в шламе,контрактный,хотя и компрессия не показатель К корпусу сажевого фильтра подходят две железные трубки Или одна точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Не советую не зная лезть. Судя по тому, на сколько ты не понимаешь конструкцию, лучше доверить авто специалисту. Эти трубки отсоединять бесполезно, ничего не получишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Все свои машины делаю сам,и с этой разберусь,как бы уже готов на капиталку,второй контрактный мотор мне точно не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Капиталку? Этому двигателю она вряд ли нужна. Ресурс очень большой. Разбирайся с турбиной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey f Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 На первом моторе прогарел поршень из за форсунки,на этом моторе через три дня после замены заклинил генератор ,порвался ремень попал под шкив сломало все рокера,я и не знаю он изначально так дымел или после встречи клапанов,но чтоб новая турбина умерла за 9000 пробега совниваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дзiмыч Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Аа, техника ломается по вине незнайки-хозяина...Где взял новую турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения