Silelis Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Всем привет.У меня пежо 307 2.0 бензин 2001 года.так вот народ подскажите где у топливной системы рдт и трубка обратки?и как вообще работает эта система что на топливной рампе только трубка подачи??Да и где у него топливынй фильтр? есть ли он вообще ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vko Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Обе трубки идут до рампы вместе и в моторном отсеке крепятся на общих клипсах справа от двигателя.А топливный фильтр находится в бензобаке в блоке с насосом. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Давление регулируется грибком на насосной колбе в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Два топливных фильтра (грубого и тонкого помола), обратка, РДТ на 3,5 атмосфер - всё это находится в топливном баке. К топливной рампе идёт только трубка подачи топлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Silelis Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Два топливных фильтра (грубого и тонкого помола), обратка, РДТ на 3,5 атмосфер - всё это находится в топливном баке. К топливной рампе идёт только трубка подачи топливану сеточка на насосе это понятно а второй фильтр где находиться?все днище просмотрел и ничего не нашел.Да,и насчот рдт в баке както странно я всегда привык видеть его на рампе и обратку тамже.Как я понял насос качает в рдт,один отвод на 3.5 бар он качает на рампу а другой отвод сразу же в бак сбрасывает??тоесть в рампе должно постояяно быть 3.5 бар на любых нагрузках я правельно понимаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Эта железяка и есть РДТ, он же исполняет и функцию обратки: А это фильтр тонкой очистки:его надо периодически промывать в обратную сторону, а то там грязи скапливается нехило так. Изменено 9 июня 2019 пользователем Nikey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Silelis Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Эта железяка и есть РДТ, он же исполняет и функцию обратки:IMG_20180501_1435451.jpg А это фильтр тонкой очистки:IMG_20180501_1437011.jpgIMG_20180501_1436571.jpgего надо периодически промывать в обратную сторону, а то там грязи скапливается нехило так.я вижу это колба самого насоса.Два отвода вижу и то что внутри круглой колбы это и есть фильтр там внутри???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Ага. Он самый ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Silelis Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Ага. Он самый ).ну французы......Ок всем спс за ответы.узнал что хотел инфа достойная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Та нема за що, обращайся.Как я понял насос качает в рдт,один отвод на 3.5 бар он качает на рампу а другой отвод сразу же в бак сбрасывает??тоесть в рампе должно постояяно быть 3.5 бар на любых нагрузках я правельно понимаю??Да, всё верно. Лишнее топливо сбрасывается через РДТ и в рампу всегда давит три с половиной атмосферы при любых нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения