vko - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
vko

vko

Пользователи
  • Posts

    69
  • Joined

  • Last visited

About vko

  • Birthday 08/03/1955

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2,0/ МКПП/ 2004г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

vko's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Особенный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю

Recent Badges

6

Reputation

  1. Аккумулятор подсел.
  2. У меня похожее началось после замены сцепления. Чиркающий звук при нагрузке. Лучше слышно на 1 и 2 передаче при нажатии на газ. Пока езжу. На автосервис никакой надежды. Могут только ломать.
  3. 6991X3 По-моему такой. Их там 2 шт.
  4. Это кузов "Универсал", SW? А что интересует, только длина-ширина-высота или зазоры, поэлементно?
  5. Дополню. Буду заказывать оригинальный хомут вместо того, который соединяет переднюю и среднюю часть глушителя. Плохо держит.
  6. Достоверно неизвестно, жужжит или нет. У меня его, практически, не слышно из салона. Так что пусть сначала автор сам подумает. Простейшая проблема.
  7. Тут есть несколько решений. 1. Можно попытаться отремонтировать родной. Но положительный результат трудно прогнозировать. 2. Заменить целиком блок на б/у , причем, обратить внимание, что нужно выбрать правильный блок. 3. У меня самого такая проблема, и я купил на Али шлейф, но пока не было времени заняться заменой.
  8. Недавно менял еще родной глушитель на Polmostrow на 307sw. Среднюю и заднюю часть. Заказывал два хомута Fischer для соединения частей между собой.
  9. Одно колесо с новой шиной попробуйте одеть. Но скорее будут цеплять, чем не будут.
  10. 1. Заменить термостат по VIN. 3. Скорее всего поврежден контакт в шлейфе руля. Ремонтировать трудно. Обычно меняют на б/у с разборки. 4. В машине этих лет на дисплее днем уже ничего не видно. Даже при исправных лампах подсветки. В сети есть ролики ремонта с заменой шлейфа. У самого такая неисправность и пока руки не доходят до ремонта.
  11. Шлейф в руле смотри, говорю!
  12. В штате? Простой автолюбитель не будет никакую SB смотреть. Я понимаю, что вы товарищ авторитетный, но никакими токами никогда не заморачивались и не стоит. Конечно, больше - это не меньше. Но любой аккумулятор рекомендованной ёмкости дает пусковой ток с запасом от необходимого. Если же есть проблемы с пусками при экстремально низких температурах, тогда есть смысл выбирать аккум с повышенными значениями ПТ. Такое моё ИМХО 🙂
  13. А где вы видели данные по "рекомендуемому" току?
  14. Возможно обрыв шлейфа в руле.
  15. Все. Выбил его просто ударом по деревяшке.
×
×
  • Create New...