QUATRO777 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то3) плюс позднее зажиаганиеКуда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти. Изменено 8 июня 2019 пользователем QUATRO777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давленияОчень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
QUATRO777 Опубликовано: 8 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Очень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места.это вот он?? Открутил от него винт, но не вытащил. Прикорел, наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Он, ВД в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
QUATRO777 Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Он, ВД в помощь!Не, ВД я побоялся. Зная, что такое ВД и полупроводниковые приборы. Спиртом обильно со шприца покупал - внутри аж засверкал. Но толку это не дало( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
QUATRO777 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то3) плюс позднее зажиагание Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 3 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он?? Ну как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения