Parispapa Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Салют уважаемые знатоки, обращаюсь к вам за ответами. Открыл на днях капот и мной был найден источник моей печали. По причине своих молодых лет я не силён в устройстве машины, буду объяснятся по простому. Кто на что учился Под капотом от мотора идут 2 резиновых " толстых трубки " в напрaвлении радиатора. На правой трубке присутсвует масло, но что больше всего меня огорчило, что снизу ещё больше масла протекает. Почему, откуда и как это исправить???? Эти вопросы бытия не дают мне покоя и терзают моё сознание, заставляя отвлекаться от дел нeсущих. Пишу вам, чтобы получить ответы и возможно советы/рекомендации по поводу предстоящих работ. Живу во Франции, ремонт машины здесь удовольствие не дешёвое. Не хочу платить лишние деньги в гараже за "прокатило" )) Наивный чукотских юноша внутри меня допускает мысль, что какой то ремонт смогу сделать сам. Машина 5008 на 7 мест: 1.6 HDI, FAP, пакет PREMIUM BMP6, коробка робот. PS! раза 4 во время езды со скоростью между 50 - 100 км/час чувствовалось лёгкое подёргивание машины. В первые 20 минут работы двигателя и всегда при подъёме в горку, нельзя было зафиксировать определённую скорость (например 90) и ехать с ней, приходилось ускорятся, но подёргивания никуда не уходили. Сцепление было заменено 45000 назад. Даже не хочу думать, что коробке приходит арктический пушной зверёк. ОЧЕНb НАДЕЮСb НА ВАШУ ПОМОЩb. ВЫ ВСЕ- КТО С МАШИНОЙ НА ТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 это патрубки на интеркулер. Отмой и посмотри где масло появится. Если в патрубке дырка - надо менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Parispapa Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 спасибо за столь быстрый ответ. поискал на форуме и не смог найти инструкции или хоть какой нить мануальчик. а что по поводу дёрганья машины, не в курсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 спасибо за столь быстрый ответ.поискал на форуме и не смог найти инструкции или хоть какой нить мануальчик. а что по поводу дёрганья машины, не в курсе ? мануальчик на что? как помыть патрубок?))) допускаю, если патрубок рваный, то и из-за него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Parispapa Опубликовано: 3 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Ну как помыть, остоеденить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Что- мне подсказывает, что пушной зверек приходит турбине. Либо, высокий уровень масла в двигателе, по щупу должно быть ниже макс отметки.Вот доки, чтобы понять примерно устройство.5008 - B1HG01QRP0 - Снятие - Установка _ Охладитель воздуха турбонаддува.pdf5008 - B1HG01K9P0 - Снятие - Установка _ турбокомпрессор.pdf5008 - B1HT0105P0 - Доработка _ Полый б...pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Parispapa Опубликовано: 3 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения