Даниил 777 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Доброго времени суток!Прошу совета. Почитал форум, темы, нашел подобные проблемы как и у меня, но все таки решил выделить свой вопрос.Peugeot Partner 2011 г.в.,дв-ль 1,4, 75 л.с. Пробег около 250 тыс.км.Сначала были редкие симптомы, сейчас переросло в одну большую проблему. Нестабильная работа на холостых, плавает от 800 до 1000. При прогретом двигателе может опускаться до 500, при этом машину ужасно трясет. При нажатии на педаль газа либо глохнет, либо короткими перегазовками поднимается до 2000-3000 оборотов. Держишь педаль газа в одном положении, обороты начинают падать, вплоть до того что двигатель глохнет. Проще говоря проблема со смесью, то ли воздуха много или мало, то ли топлива. Ездить невозможно. Постоянно чувствуется что машина идет в каком-то надрыве. Иногда при полном прогреве, вообще отказывается реагировать на педаль газа. Холостые кое как держит 600-800 оборотов, при нажатии на газ глохнет.У меня есть еще один такой же Пежо, попал в аварию, кузов восстановлению не подлежит. Тот был доведен до ума, поэтому сейчас выступает в роли донора запчастей))Поменял все датчики (детонации, коленвала и т.д.), поменял свечи, модуль зажигания, топливный насос, топливный и воздушные фильтры, промыл топливный бак. Компрессия в норме. Результат никакого нет((Может у кого-то было что-то подобное или подскажите куда копать. В моем городе за ремонт Пежо никто не берется, либо методом тыка. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Дроссельную заслонку мой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Даниил 777 Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Дроссель смотрел в первую очередь. Я его даже поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 Доброго времени суток!Прошу совета. Почитал форум, темы, нашел подобные проблемы как и у меня, но все таки решил выделить свой вопрос.Peugeot Partner 2011 г.в.,дв-ль 1,4, 75 л.с. Пробег около 250 тыс.км.Сначала были редкие симптомы, сейчас переросло в одну большую проблему. Нестабильная работа на холостых, плавает от 800 до 1000. При прогретом двигателе может опускаться до 500, при этом машину ужасно трясет. При нажатии на педаль газа либо глохнет, либо короткими перегазовками поднимается до 2000-3000 оборотов. Держишь педаль газа в одном положении, обороты начинают падать, вплоть до того что двигатель глохнет. Проще говоря проблема со смесью, то ли воздуха много или мало, то ли топлива. Ездить невозможно. Постоянно чувствуется что машина идет в каком-то надрыве. Иногда при полном прогреве, вообще отказывается реагировать на педаль газа. Холостые кое как держит 600-800 оборотов, при нажатии на газ глохнет.У меня есть еще один такой же Пежо, попал в аварию, кузов восстановлению не подлежит. Тот был доведен до ума, поэтому сейчас выступает в роли донора запчастей))Поменял все датчики (детонации, коленвала и т.д.), поменял свечи, модуль зажигания, топливный насос, топливный и воздушные фильтры, промыл топливный бак. Компрессия в норме. Результат никакого нет((Может у кого-то было что-то подобное или подскажите куда копать. В моем городе за ремонт Пежо никто не берется, либо методом тыка. Заранее спасибо.Прибор диагностический нужен и сбросить адаптации.А так себя может вести и верхний кислородник и топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Даниил 777 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Прибор диагностический нужен и сбросить адаптации.А так себя может вести и верхний кислородник и топливный насос.Кислородник и топливный насос поменяны. Сегодня еще планирую форсунки переставить, может в них дело. Хотя надежды мало.А после остается только мозги чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Кислородник и топливный насос поменяны. Сегодня еще планирую форсунки переставить, может в них дело. Хотя надежды мало.А после остается только мозги чистить.Первое предложение осуществите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Даниил 777 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Доброго времени суток!Все таки побороли машину. Диагностика ничего не показала, сказали что причина механическая, возможно регулировка клапанов поможет. Регулировка не помогла))А причина была в том, что напрочь "зазаложило" ваккумник))))Плюс ко всему сказали что нужно перебирать головку клапанов. Клапана работают, зазоры выставлены, но все равно клацанье и бряк остались. Может даже коленвал.Скоро предстоит, видимо, еще один большой ремонт))))Но пока ездим потихоньку. Всем спасибо за отклики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buh323 Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 "Заложило вакуумник" это в смысле был подсос воздуха мимо датчика расхода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ehappy777 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) Привествую Ребята, подскажите, на прогретом движке при вкл кондея плавают xxвыключаю кондер, постепенно xx приходит в норму. Изменено 17 июля 2019 пользователем ehappy777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения