Перейти к содержимому





Фотография

Проблема С Работой Двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Даниил 777

Даниил 777

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяДаниил
  • ГородКурган
  • АвтомобильPeugeot Partner

Доброго времени суток!

Прошу совета. Почитал форум, темы, нашел подобные проблемы как и у меня, но все таки решил выделить свой вопрос.

Peugeot Partner 2011 г.в.,дв-ль 1,4, 75 л.с. Пробег около 250 тыс.км.

Сначала были редкие симптомы, сейчас переросло в одну большую проблему. Нестабильная работа на холостых, плавает от 800 до 1000. При прогретом двигателе может опускаться до 500, при этом машину ужасно трясет. При нажатии на педаль газа либо глохнет, либо короткими перегазовками поднимается до 2000-3000 оборотов. Держишь педаль газа в одном положении, обороты начинают падать, вплоть до того что двигатель глохнет. Проще говоря проблема со смесью, то ли воздуха много или мало, то ли топлива. Ездить невозможно. Постоянно чувствуется что машина идет в каком-то надрыве. Иногда при полном прогреве, вообще отказывается реагировать на педаль газа. Холостые кое как держит 600-800 оборотов, при нажатии на газ глохнет.

У меня есть еще один такой же Пежо, попал в аварию, кузов восстановлению не подлежит. Тот был доведен до ума, поэтому сейчас выступает в роли донора запчастей))

Поменял все датчики (детонации, коленвала и т.д.), поменял свечи, модуль зажигания, топливный насос, топливный и воздушные фильтры, промыл топливный бак. Компрессия в норме. Результат никакого нет((

Может у кого-то было что-то подобное или подскажите куда копать. В моем городе за ремонт Пежо никто не берется, либо методом тыка.

 

Заранее спасибо.

 


  • 0



#2
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 909 сообщений
376
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Дроссельную заслонку мой.
  • 0

#3
Даниил 777

Даниил 777

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяДаниил
  • ГородКурган
  • АвтомобильPeugeot Partner

Дроссель смотрел в первую очередь. Я его даже поменял.


  • 0

#4
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 675 сообщений
1 281
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Доброго времени суток!

Прошу совета. Почитал форум, темы, нашел подобные проблемы как и у меня, но все таки решил выделить свой вопрос.

Peugeot Partner 2011 г.в.,дв-ль 1,4, 75 л.с. Пробег около 250 тыс.км.

Сначала были редкие симптомы, сейчас переросло в одну большую проблему. Нестабильная работа на холостых, плавает от 800 до 1000. При прогретом двигателе может опускаться до 500, при этом машину ужасно трясет. При нажатии на педаль газа либо глохнет, либо короткими перегазовками поднимается до 2000-3000 оборотов. Держишь педаль газа в одном положении, обороты начинают падать, вплоть до того что двигатель глохнет. Проще говоря проблема со смесью, то ли воздуха много или мало, то ли топлива. Ездить невозможно. Постоянно чувствуется что машина идет в каком-то надрыве. Иногда при полном прогреве, вообще отказывается реагировать на педаль газа. Холостые кое как держит 600-800 оборотов, при нажатии на газ глохнет.

У меня есть еще один такой же Пежо, попал в аварию, кузов восстановлению не подлежит. Тот был доведен до ума, поэтому сейчас выступает в роли донора запчастей))

Поменял все датчики (детонации, коленвала и т.д.), поменял свечи, модуль зажигания, топливный насос, топливный и воздушные фильтры, промыл топливный бак. Компрессия в норме. Результат никакого нет((

Может у кого-то было что-то подобное или подскажите куда копать. В моем городе за ремонт Пежо никто не берется, либо методом тыка.

 

Заранее спасибо.

Прибор диагностический нужен и сбросить адаптации.А так себя может вести и верхний кислородник и топливный насос.


  • 0

#5
Даниил 777

Даниил 777

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяДаниил
  • ГородКурган
  • АвтомобильPeugeot Partner

Прибор диагностический нужен и сбросить адаптации.А так себя может вести и верхний кислородник и топливный насос.

Кислородник и топливный насос поменяны. Сегодня еще планирую форсунки переставить, может в них дело. Хотя надежды мало.

А после остается только мозги чистить.


  • 0

#6
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 675 сообщений
1 281
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Кислородник и топливный насос поменяны. Сегодня еще планирую форсунки переставить, может в них дело. Хотя надежды мало.

А после остается только мозги чистить.

Первое предложение осуществите.


  • 0




Яндекс.Метрика