Serhio192 Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Всё больше убеждаюсь в том, что Пежо не для слабонервных! Очередной сюрприз преподнёс мне сегодня мой Лёва! Остановился на светофоре, загорелся зелёный...вперёд! Фигу! Он дёрнулся, что-то зашуршало в коробке и встал как вкопанный! Всё...приехали. Ни назад ни вперёд никак не реагирует. Только когда рычаг АКПП из положения D переводишь в положение P такой звук как трещётка на пару секунд. Вот такой трындец! Может кто поставит предварительный диагноз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Предварительно проверь уровень масла и считывай ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Уровень я не знаю как проверить, а ошибок никаких нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 23, 2019 Share Posted March 23, 2019 Это елм326 думает что ошибок нет или рр2000 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 24, 2019 Author Share Posted March 24, 2019 Да ELM. Понимаю что самому мне не разобраться. Надо к специалистам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 Елм игрушка, в отношении АКПП бесполезная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 24, 2019 Author Share Posted March 24, 2019 Елм игрушка, в отношении АКПП бесполезная. Да я знаю. Созвонился со "специалистами" официалами. Объяснил им что произошло, они тут же мне выдали...снятие,установка коробки 15-20 тыс. дефектовка 5-6 тыс. Ну и плюс запчасти и т.д и т.п. Ладно. Позвонил в другое СТО, ребята просто специализируются на французах, сказали что коробка тут ни причём, скорее всего привод АКПП, не помню как он его назвал. Позвонил ещё в одно место, и там сказали то же самое. Завтра с утра на ремонт. Посмотрим какой в итоге будет диагноз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 (edited) Всё больше убеждаюсь в том, что Пежо не для слабонервных! Очередной сюрприз преподнёс мне сегодня мой Лёва! Остановился на светофоре, загорелся зелёный...вперёд! Фигу! Он дёрнулся, что-то зашуршало в коробке и встал как вкопанный! Всё...приехали. Ни назад ни вперёд никак не реагирует. Только когда рычаг АКПП из положения D переводишь в положение P такой звук как трещётка на пару секунд. Вот такой трындец! Может кто поставит предварительный диагноз?Замените переходную втулку правого привода и будет вам счастье - только привод снимается и все.Только не забудте новые колечки уплотнительные во втулку внутрь поставить. Edited March 24, 2019 by Мартын 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 25, 2019 Author Share Posted March 25, 2019 (edited) Замените переходную втулку правого привода и будет вам счастье - только привод снимается и все.Только не забудте новые колечки уплотнительные во втулку внутрь поставитьСпасибо, очень полезная информация, в плане экономии времени и денежных знаков! Edited March 25, 2019 by Serhio192 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 26, 2019 Author Share Posted March 26, 2019 Вопрос решён! Замена соединительной втулки, замена масла (грязное оказалось), и по ходу ремонта замена сайлентблока задней опоры двигателя. Цена: Втулка - 1450, сайлентблок - 400, масло - 3600 (4 литра, жалко что нельзя всё поменять), работа - 2500. Итого: 7950р. P.S. Вот только насколько хватит замена втулки, не ясно. Шлицы на коробке довольно изношены. И привод в идеале лучше заменить, шрусы так себе, подшипник ещё походит, но тоже поизносился, пыльники в трещинках, покупать по отдельности всё это, не вариант, тот же аналог и выйдет. Стоимость привода: оригинал - 12300, аналог - 7500. Будем думать... Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 (edited) Вопрос решён! Замена соединительной втулки, замена масла (грязное оказалось), и по ходу ремонта замена сайлентблока задней опоры двигателя. Цена: Втулка - 1450, сайлентблок - 400, масло - 3600 (4 литра, жалко что нельзя всё поменять), работа - 2500. Итого: 7950р. P.S. Вот только насколько хватит замена втулки, не ясно. Шлицы на коробке довольно изношены. И привод в идеале лучше заменить, шрусы так себе, подшипник ещё походит, но тоже поизносился, пыльники в трещинках, покупать по отдельности всё это, не вариант, тот же аналог и выйдет. Стоимость привода: оригинал - 12300, аналог - 7500. Будем думать... Спасибо!колечки втулки поменяли? Edited March 26, 2019 by Мартын Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted March 27, 2019 Author Share Posted March 27, 2019 колечки втулки поменяли?Да. Шли в комплекте со втулкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 27, 2019 Share Posted March 27, 2019 Да. Шли в комплекте со втулкой.Оригинал втулка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted April 12, 2019 Author Share Posted April 12, 2019 Оригинал втулка?Да. В упаковке. Маде ин Франсе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 12, 2019 Share Posted April 12, 2019 Да. В упаковке. Маде ин Франсе!Не видел я там в комплекте колечек и по программе отдельно идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio192 Posted April 12, 2019 Author Share Posted April 12, 2019 Ну не сами же они их положили. Белая упаковка. Ну правда, про маде ин франсе, это с их слов. На упаковке было что то написано, но настолько мелким шрифтом, что я не стал вникать. Заказываю запчасти в ЗапчастьИмпорт. Гораздо дешевле чем в том же магазине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts