Перейти к содержимому





Фотография

30 Сек Едет, Потом Загорается Check Engine, Ошибки Акпп И Esr, Пропадает Тяга, На Газ Не Реагирует!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.
Поиск по форуму по ключевым словам (искал по всем текстам ошибок PP2000) результатов не дал
 
Модель: 407sw
 
Год выпуска: 2005, 250т.км. Проехал ок. 50 т.км за 3 года, без никаких проблем. 4 мес. назад поменял ремень ГРМ (помпу не менял)
 
Тип Топлива:бензин
 
Описание проблемы.
 
Коллеги, 
 
беда! Вдруг пыжик сдох: секунд 30 после завода мотора едет норм, потом выскакивает ошибка ESR, потом ошибка АКПП (PRND), потом ошибка круз-контроля, потом пропадает тяга, мотор (обороты) не реагируют на газ. Если скорость ок 50 км/ч - машина еле-еле едет, но если притормозить - не разогнать. Если остановиться - страшно троит/колбасит. Заглушишь - заведешься - еще на 30 сек езды нормальной, потом то же. 
На холостых на месте проблем нет - мурчит как обычно, без ошибок. Только check engine теперь всегда горит.
В первом сервисе перекинули аккумулятор - без толку. 
Во втором сервисе перекинули бобину - без толку.
 
Продиагностировал сам PP2000:
АКПП (я думаю она у меня 4HP20) пишет: "постоянная дистанционная ошибка. ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем)"
ABS & ESP пишут ошибку:"кратковременная неисправность. ошибка связи с компьютером управления двигателем. полученное значение неправильно"
Если дать потроить, то и мотор начинает писать ошибки про пропущенные искры, но если быстро заглушить - с мотора ошибок нет.
 
Иногда с АКПП приходит ошибка:"Постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN"
 
Ошибки c PP2000:
 
 
АКПП:
Тест-экран с коробки (измерение параметров давления):
 
 
Тест-видео с коробки, где я на холостых переключаю передачи (все регуляторы вроде регулируют):
 
Видео с экраном диагностики коробки на ходу (в конце газ в пол):
 
Видео с другим экраном диагностики коробки на ходу, где видны скорости вращения на входе и выходе из коробки:
 
Еще одно видео с диагностикой коробки на ходу, скорость на М1 в ручном режиме:
 
Мотор:
Тест-фото: 
 
И видео с экраном диагностики мотора "движение автомобиля" (здесь, кажется, видно, что крутящий момент "чудит"):
 
И еще одно с диагностикой зажигания:
 
Извините за качество - старался как мог, но стоянка конечная, приходилось подруливать иногда :)
 
Если что еще померять - всегда готов!
 
 
Помогите починить, пожалуйста! Буду очень признателен морально, а в такой ситуации и денег-то не жалко....
 
P.S. Еще скриншоты PP2000:

  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

VIN и какие ошибки мотора появляются первыми?


  • 0

#3
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
похоже где-то масса отваливается...или контакт плохой
  • 0

#4
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

VIN и какие ошибки мотора появляются первыми?

Спасибо за отклик!

VIN: VF36E3FZF21137869

 

Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезает


похоже где-то масса отваливается...или контакт плохой

Да, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом


  • 0

#5
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Спасибо за отклик!

VIN: VF36E3FZF21137869

 

Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезает


Да, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом

Коды ошибок первых?

Проблема этого мотора является связка заслонка - компьютер впрыска их контакты в разъемах.


  • 0

#6
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Подергал все разъемы, см. фото:

 
Но проблема осталась - на холодную (после длительного отключения аккумулятора?) машина ехала секунд на 30 дольше, чем обычно, но потом опять-двадцать пять...
 
Есть еще какие мысли, пыжеводы? Или к официалам ехать и семью по миру пускать?

Сообщение отредактировал heraldo: 27 Февраль 2019 - 13:20

  • 0

#7
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Город какой?И с чего вы решили,что ОД вас опустит на ровном месте прям как вы написали?

 

Ошибки то где?


  • 0

#8
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.
Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание.

Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.
  • 0

#9
sysoy

sysoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Отключи есп и попробуй, можно даже предохранитель вытощить блока АБС есп ,скорее всего косяк в блоке bcai
  • 0

#10
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 211 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Есть еще какие мысли, пыжеводы?

да мысли все те же, плохой контакт, может быть даже не самом АКБ, а может у гены, а может и гена подуривает, а может и провод где перетерся или изоляция ...

про АКПП и соленоиды - это уже отдельная история, если и есть там чего.
  • 0

#11
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание.

Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.

Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.


  • 0

#12
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.
Официалы выдали две ошибки: P1336 и Р0300. Начали рассказывать, что нужно методом замены блоков искать ошибку, но чё-та я не горю энтузиазмом заносить им бабло, учитывая что их первая рекомендация - поменять только что поменянную бобину.
  • 0

#13
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.
.

Сообщение отредактировал heraldo: 19 Март 2019 - 13:33

  • 0

#14
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Проверил оба датчика: коленвала и распредвала. Оба рабочие. Если заводить с отключенным датчиком распредвала - поведение не меняется. 

Еще обратил внимание, что в первые 30-50 секунд, пока машина работает нормально (до ошибок), на холостых из выхлопа летит белый вонючий туман. Если добавить газа - туман исчезает.

 

Кстати, официалы сказали, что меряли компрессию - в норме. Наверное и на свечи тоже смотрели. Антифриз не уходит.

 

Может есть у кого еще идеи из личного опыта?


  • 0

#15
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.

Ошибки (не стирающиеся)
Р0300

Р1336

Р0351

Р0352

Р0353
Р0354
Р1671

 

Заранее спасибо за совет!


  • 0

#16
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Ошибки (не стирающиеся)
Р0300

Р1336

Р0351

Р0352

Р0353
Р0354
Р1671

 

Заранее спасибо за совет!

Напряжение на форсунках и катушке в момент возникновеия вопроса?


  • 0

#17
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Уважаемые, как я ни стараюсь, но причину проблемы найти не могу. Машина стоит ((((((
Взял двухканальный осциллограф, померял напряжения каждом выводе бобины синхронно с напряжением на первой форсунке: 

 

V_traces1.PNG

 

 

Я не знаю какой вывод на кабеле бобины какому цилиндру соответствует. Для наглядности я все измерения сдвинул по оси времени чтобы совпал импульс на форсунке1.

 

Повысив разрешение по шкале времени: так выглядит импульс на катушку:

 

V_bobine.PNG

 

Если дать газку, то сигнал выглядит так:

 

gaz.PNG
 
На мой неопытный взгляд все в норме. Может какой-то датчик (движения) барахлит (на коробке, на моторе) ?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  V_traces1.PNG   17,72К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  V_bobine.PNG   7,5К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  gaz.PNG   36,11К   Количество загрузок: 0

  • 0

#18
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?


  • 0

#19
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 914 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?


Вопрос выше так и без ответа
  • 0

#20
heraldo

heraldo

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
  • Имялеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • ПодробнееМашина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.

Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. 

 

Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю. 


Сообщение отредактировал heraldo: 21 Апрель 2019 - 16:23

  • 0




Яндекс.Метрика