Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

heraldo

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о heraldo

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    леша
  • Автомобиль
    Peugeot 407 SW
  • Подробнее
    Машина 2005 года, бензин, мотор 3fz / 2л, АКПП 4HP20, пробег 250 т.км.
  1. Закрывая тему: проблему удалось починить только заменой всего ECU. Замена всех остальных датчиков в коробке и т.п. не помогла.
  2. Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю.
  3. Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?
  4. Уважаемые, как я ни стараюсь, но причину проблемы найти не могу. Машина стоит (((((( Взял двухканальный осциллограф, померял напряжения каждом выводе бобины синхронно с напряжением на первой форсунке: Я не знаю какой вывод на кабеле бобины какому цилиндру соответствует. Для наглядности я все измерения сдвинул по оси времени чтобы совпал импульс на форсунке1. Повысив разрешение по шкале времени: так выглядит импульс на катушку: Если дать газку, то сигнал выглядит так: На мой неопытный взгляд все в норме. Может какой-то датчик (движения) барахлит (на коробке, на моторе) ?
  5. Ошибки (не стирающиеся) Р0300 Р1336 Р0351 Р0352 Р0353 Р0354 Р1671 Заранее спасибо за совет!
  6. Проверил оба датчика: коленвала и распредвала. Оба рабочие. Если заводить с отключенным датчиком распредвала - поведение не меняется. Еще обратил внимание, что в первые 30-50 секунд, пока машина работает нормально (до ошибок), на холостых из выхлопа летит белый вонючий туман. Если добавить газа - туман исчезает. Кстати, официалы сказали, что меряли компрессию - в норме. Наверное и на свечи тоже смотрели. Антифриз не уходит. Может есть у кого еще идеи из личного опыта?
  7. Официалы выдали две ошибки: P1336 и Р0300. Начали рассказывать, что нужно методом замены блоков искать ошибку, но чё-та я не горю энтузиазмом заносить им бабло, учитывая что их первая рекомендация - поменять только что поменянную бобину.
  8. Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание. Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.
  9. Подергал все разъемы, см. фото: https://drive.google.com/file/d/1pJS7D-bpiSr0tD2HpCtOthXncKeatGpM/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1zfjaEU1PsR3iOn0itrctvNAcESz2s_rR/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1CZ7ziONmIHUI_Y8QTSswrIbay5-QGGa-/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ROqvKpbl7U7qBf0QoxFXJrtYUqazYU_6/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1NLtUZhOutfXIBD_HzgoMwz0Qu3GoCrtV/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ZJ9PPc6lvQe2CFZpiP-HEtnxKy4261Vr/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ZsRI5MWWw7EVMUoRTS6wiMJiBwquo__s/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1kcdsUm68HWh6ixgBQ4fnWJ-q8xNKWooF/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1giPMtItbaCm0zPB2RZgjeYKVFU90LKwL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1xP1_ImtdCIMVF_XqIAEEXU2ueqFVffEl/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1Y3-uLAQHUSQ1VA4tF4bQOns2fhG8eJJL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1h0_Pj43t-h48CW_8dOZtzgxosOdgjJvE/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/11CodFrimQXm9galIAhKT8EAHumxsE6wZ/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1D3KAlEnIAhSsqljr-NM8Qx6ulPtd0DI-/view?usp=sharing Но проблема осталась - на холодную (после длительного отключения аккумулятора?) машина ехала секунд на 30 дольше, чем обычно, но потом опять-двадцать пять... Есть еще какие мысли, пыжеводы? Или к официалам ехать и семью по миру пускать?
  10. Спасибо за отклик! VIN: VF36E3FZF21137869 Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезает Да, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом
  11. Поиск по форуму по ключевым словам (искал по всем текстам ошибок PP2000) результатов не дал Модель: 407sw Год выпуска: 2005, 250т.км. Проехал ок. 50 т.км за 3 года, без никаких проблем. 4 мес. назад поменял ремень ГРМ (помпу не менял) Тип Топлива:бензин Описание проблемы. Коллеги, беда! Вдруг пыжик сдох: секунд 30 после завода мотора едет норм, потом выскакивает ошибка ESR, потом ошибка АКПП (PRND), потом ошибка круз-контроля, потом пропадает тяга, мотор (обороты) не реагируют на газ. Если скорость ок 50 км/ч - машина еле-еле едет, но если притормозить - не разогнать. Если остановиться - страшно троит/колбасит. Заглушишь - заведешься - еще на 30 сек езды нормальной, потом то же. На холостых на месте проблем нет - мурчит как обычно, без ошибок. Только check engine теперь всегда горит. В первом сервисе перекинули аккумулятор - без толку. Во втором сервисе перекинули бобину - без толку. Продиагностировал сам PP2000: АКПП (я думаю она у меня 4HP20) пишет: "постоянная дистанционная ошибка. ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем)" ABS & ESP пишут ошибку:"кратковременная неисправность. ошибка связи с компьютером управления двигателем. полученное значение неправильно" Если дать потроить, то и мотор начинает писать ошибки про пропущенные искры, но если быстро заглушить - с мотора ошибок нет. Иногда с АКПП приходит ошибка:"Постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN" Ошибки c PP2000: https://drive.google.com/open?id=1LJlLkHZqx...3D59yek55ouSlxg https://drive.google.com/open?id=1MnGlH59r-...OsgR5AFqqRjkreb https://drive.google.com/open?id=18AwqWi1kL...QKQUNJ8X5ycrs7i https://drive.google.com/open?id=1jhU4IbVlj...H7fQA3euGf9GpP- https://drive.google.com/open?id=13UPt3KQlM...nE44vlDO_YhOGjm АКПП: Тест-экран с коробки (измерение параметров давления): https://drive.google.com/open?id=1ElgTHL_Lx...cQybcUHCRe9Sk9M Тест-видео с коробки, где я на холостых переключаю передачи (все регуляторы вроде регулируют): https://drive.google.com/open?id=1piDenHq6y...el1uV5UZ_7RfQRR Видео с экраном диагностики коробки на ходу (в конце газ в пол): https://drive.google.com/open?id=1EEF9eSV-D...3YKggoJF00pWu3m Видео с другим экраном диагностики коробки на ходу, где видны скорости вращения на входе и выходе из коробки: https://drive.google.com/open?id=1r_P812lMB...swHZdMdiAOLJd4t Еще одно видео с диагностикой коробки на ходу, скорость на М1 в ручном режиме: https://drive.google.com/open?id=1HeHEDclo7..._PinJgvHWmUX5yr Мотор: Тест-фото: https://drive.google.com/open?id=1wE3oOV7_5...ox7Nr3p23-uWF21 И видео с экраном диагностики мотора "движение автомобиля" (здесь, кажется, видно, что крутящий момент "чудит"): https://drive.google.com/open?id=16T0JmFI8y...Iu3rOvmI7xfYeu- И еще одно с диагностикой зажигания: https://drive.google.com/open?id=12JiwCwljQ...PoZX49DDctgWHwT Извините за качество - старался как мог, но стоянка конечная, приходилось подруливать иногда Если что еще померять - всегда готов! Помогите починить, пожалуйста! Буду очень признателен морально, а в такой ситуации и денег-то не жалко.... P.S. Еще скриншоты PP2000: https://drive.google.com/open?id=1_sHUf09lq...olROENtsMcL_Ycy https://drive.google.com/open?id=1YPA-fTQwS...DCoBvafxYGdV-fb https://drive.google.com/open?id=1b_VvGLt_T...__Wbzv0-P6HsRtY https://drive.google.com/open?id=1xlWj3EofO...fDNV80kyJMeux2d https://drive.google.com/open?id=1KU5jFwpkw...nPZgpSSNGRs5KGY https://drive.google.com/open?id=1dKwVx_LZj...9fXIW2L97HQiD_u
  12. Только что делал сам по этой инструкции, за которое спасибо! Заняло все 6 часов (первый раз в жизни меняю ремень). Мои дополнения: 1. Квадратик на 9.5, которым ослабляется натяг навесного ремня, это просто вороток на 3/8 дюйма - почти в каждом комплекте такой есть 2. Оказалось что в принципе кронштейн подвеса двигателя снимать не обязательно. Косточку снимать нужно. (Я делал на подьемнике, поэтому снимал кронштейн). Подставку под картер мотора лучше не на досточке (может соскользнуть), а на С-образном стальном профиле подставки под ось. Все равно при подпирании двигатель немного сместится в сторону салона, но это ничего. 3. У меня сливной кран на радиаторе оказался забит изнутри, пришлось сливать антифриз при снятии помпы. На помпе есть пятый, "далекий" болт за вертикальной "стеночкой" - не забудьте про него! 4. Если при снятии верхней (большой) крышки ремня ГРМ шпильки выворачиваются - то это даже к лучшему - не надо об них потом руки обдирать. Я оставил, и они порвали мне кучу перчаток 5. Очень хорошую идею мне подкинул мастер: добравшись до ремня, берете ТипЕкс (белая красочка, в бытность ошибки на печатной машинке ей закрашивали), и рисуете на каждой шестерне рисочку на зубе и соответственно на впадине между зубьями на ремне. Или наоборот. Смысл в том, что сняв ремень и наложив старый на новый, рисочки переносятся (считайте зубья внимательно!) и вероятность поставить новый ремень с пропуском зуба пропадает. Мне это очень помогло, т.к. новый ремень был жутко тугой и налез с ба-альшим трудом. 6. Голова болта на распредвале у меня была 22, а не 21 как указано выше. Для его раскручивания и закручивания идеально подходит пневматический инструмент (не используйте удлинительных секций ключа!). Резьба везде обычная. При этом мотор на нейтралке, стопорить нигде не надо. 7. Всю дорогу перед носом (перед коленвалом) висела железная труба системы охлаждения. Благо к кузову она крепится одним винтом, а дальше остается висеть на резиновых шлангах, так что ее можно двигать вверх-вниз. Снимать сказали не вздумай - машина 2000г., резинки все потекут. 8. При обратной установке верхнего щитка убедитесь, что нижние его лепестки с пазами зашли под два верхних болта нижнего щитка. 9. У меня ремень был мега-тугой, поэтому натяжитель устанавливал в ноль, и после 20-кратной прокрутки двигателя стрелка осталась в середине паза. 10. Отверстие в шкиве коленвала совпадает с оным в блоке для блокировки где-то на 11 часов. Только зачем это нужно - я так и не понял. Просто докручиваем коленвал (по часовой стрелке!) пока дырки в распредвалах не совпадут, блокируем их, и рисуем белой краской рисочки. Самое интересное, что после 130тыс пробега ни ремень, ни помпа, ни ролики не подавали абсолютно ни каких признаков износа. Даже жалко менять было, а шо делать - машина уже на подьемнике, запчасти проплачены... ЗЫ. Когда будете копаться - помацайте ролики навесного ремня и все привода (генератор, кондиционер..) А то так некрасиво пищать зимой на весь район...
×
×
  • Создать...