Крик Боли От Минского Пыжевода - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Крик Боли От Минского Пыжевода


 Share

Recommended Posts

Вы уж простите за громадность текста, возможно местами сложность прочтения... Но это уж действительно крик боли, признание тупости и отчаяние от вашего коллеги пыжевода из Минска.

Пишу подробно всю историю собственной глупости, на которую я подписался благодаря собственному нежеланию перекинуть столбик двигателя. Может быть ваш клуб поможет советом, что в данном случае делать кроме как отправлять на свалку машину.

 

Преамбула.

Vin VF36BRGXE91053211

Peugeot 605 2.0 турбо. Двигатель XU10J2TE.

Начал крайне сильно дыметь на холодную дымом с синеватым оттенком вначале, затем после выхода на рабочую температуру дыметь практически переставал. Никаких проблем с заводкой, никаких проблем во время движения, падений мощности – не было. Это началось где-то в первых числах августа 2018 года.

Обратился по рекомендации на СТО легальное

Ребята покивали, посмотрели, поцокали. Сказали - видимо проблема с маслом, надо смотреть и разбирать, оставляйте. Вердикт вынесли такой – у вас было залито какое-то паленое масло, мы когда начали сливать, выходило чуть ли не кусками. Надо раскоксовать двигатель, мол залегли кольца, залить промывочное масло, дать поработать, поменять маслосъемные, залить нормальное масло. И будет все хорошо. Взяли за это неплохие деньги, сказали все будет хорошо. Мол есть еще остатки масла в системе, езжайте, все будет хорошо. Поездил, в первый день было все почти более менее, через пару дней ситуация стала еще хуже, чем была.

Далее были еще попытки в разные сто обращаться, но везде появлялись резкие сложности или нежелание браться за диагностику, мол меняйте столбик и не дурите голову. Я, в принципе, не зная как выглядят маслосъемные колпачки, помня что два года назад менял целиком голову со всеми прокладками, свято верил, что можно обойтись малой кровью. Зря…

В итоге обратился к одному товарищу из ПЫжеклуба Минска, который взялся сделать.

Видео по ссылке как работала машина можно глянуть тут: https://vk.com/club_peugeot_605?w=wall-592938_199855

Далее сухими фактами, без ссылок на человека, ибо хочу все таки решить и закрыть вопрос. Славы и признания для этого человека пока не хочу.

Ремонт начался 29 сентября и продолжается до сих пор.

Было сделано:

1) Предоплата за работу 250 рублей наличными
2) "Шлифовка гбц-36 Дефектовка + опресовка 15+28 Регулировка клапанов 62 Замена направляющих+ колпачки+ притирка клапанов 60» Перевел человеку 160 рублей на карточку

3) За работу людей, делавших голову 201 рубль.

4) "Свеча зажигания 4*4 16, очиститель тормозов 35, ремкомплект глушителя 15, шпонка коленвала 8, Прокладка ГБЦ 21, прокладка-герметик 13, Прокладка впускного коллектора 16, прокладка выпускного коллектора 64, болты ГБЦ 33, Прокладка трубки масляной 2» Итого перевел ему еще 225 рублей переводом на карточку

5) «Прокладка ГБЦ 31.50 рублей, Очиститель wurth - 3*8р = 24 рубля, Вкладыши комплект 8шт. 31рубль, Кольца 1комплект 23 рубля ×4 итого 92 рубля, масло 62 рубля, фильтр масляный 6 рублей.» Перевел ему на карточку 250 рублей.

В общей сложности, уже отдано человеку 600 долларов в переводе на общепонятные деньги.

Машина дымит примерно так же.

Далее я уже психанул и написал ему гневный пост:

«Я в сумме вам отдал на детали и на работу начиная с 3 октября 1250 рублей. Что сейчас по курсу является 580 долларов. С 3 октября прошло 3.5 месяца, округляя. Я отдал вам машину с просьбой - избавиться от дымности. Мы поменяли все на свете, но по факту работа не сделана. Машина как дымела, так и дымит, как брала масло, так стала брать еще больше. Я не знаю и может быть зря не присутствовал при разборе этого всего, но по факту. Деньги получены, работа не сделана. Я понимаю, что вы поменяли там то, поменяли это. Ничего не помогло. Сухими фактами я благодаря вам не езжу 4 месяца, отдал достаточное количество денег - и не получил выполненной работы. Поэтому предлагаю далее не затягивать этот вопрос, ибо по факту - я отдаю вам машину в работу... И у вас сразу что-то случается. Безо всяких подтекстов - вы заболели, у вас проблемы с домашними животными, у вас отпуск, у вас сейчас проблемы с коленом. Раз вы уверены в своей работе - можете забрать себе этот двигатель, вернув мне все переведенные вам деньги. Я за эту сумму в течении недели получу новый движок с гарантией на оказанные услуги»

На что мне ответили – «За запчасти я могу вернуть. За работу не получится, так как она была сделана! Я сразу предупреждал, диагностировать этот мотор очень сложно. + Вы очень многое сразу недоговаривали. В общем, либо я могу отдать деньги за установленные запчасти и забрать мотор, либо доделать свою работу и все будут счастливы. Выбирать вам»
И мне предложили вернуть 828 рублей, которые были отданы на запчасти для этого двигателя, в обмен на двигатель сам.
Ну и по ситуации н а 4 февраля – машина до сих пор у него. Никаких ремонтов не ведется, он еще не может ходить. Общая сумма, переданная человеку – 1248 рублей. Когда я заводился отвозить ему машину в последний раз – проезжающие мимо автомобили останавливались, потому что было похоже на пожар.

Компрессию мол проверял, на каждом около 10.3. Тутромером проверял диаметр, все в пределах допуска. Турбину мол смотрел, сухая.

З.Ы. Можно высмеивать, можно подкалывать, можно смеяться в голос с фразой "без лоха и жизнь плоха", но крайне хотелось бы услышать дельный совет. Крайне буду признателен, ваш товарищ-бульбаш и возможно уже не пыжевод.

1 ноября 6.mp4

1 ноября 5.mp4

1 ноября 4.mp4

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Машина очень старая, мотор вероятнее всего убит наглухо. При разборке была возможность промерить цилиндры, но я не вижу такого пункта в проделанной работе. Замена колец в элипсные цилиндры это деньги на ветер. Ты несколько раз доверился не грамотным ремонтникам. Полноценный ремонт мотора обходится дороже этой машины.

Что такое "тутромер"?

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Сори, тутрометр это нутрометр, которым и проверял мол человек элипсность цилиндров.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего не слишком тщательно проверил. Когда на ходу полностью газ выжимаешь, дымит синим? Турбину пробовал глушить и заводить без неё?

Link to comment
Share on other sites

Если на ходу полностью выжать газ, то дымность белая, но на морозе где-то на два корпуса машины, довольно легкая, не как у сильно пердящего дизеля. Рассеивается довольно быстро. Но даже если стоишь на светофоре на холостых, дым может вылетать через капот впереди (проходя под низом машины) и не рассеиваться за это время. При этом если более менее спокойно разгоняться до 2200 оборотов например, то дыма почти нет. 

Турбину, мне было сказано, заглушить на этом мол двигателе нереально. Простите за отсутствие терминологии, но там нужно мол подкидывать какую-то деталь от такого же 8клапанного двигателя, но без турбины. Иначе мол никак

Link to comment
Share on other sites

Значит так: Если мотор дымит тем больше, чем дольше он простоял заглушенным, значит масло стекает в цилиндры по штокам клапанов. Разница будет ощутимая, сравнивая сутки машина простояла или час.

Если мотор жрёт масло тем больше, чем сильнее крутишь его, значит угар идёт через кольца. Это может быть и запланированным угаром, так сделано на немцах. Ширина канавки под кольцо чуть больше толщины кольца и канавка переносит масло с каждым тактом двигателя.

Последний вариант это турбина может кидать масло во впуск, это допустимо, пока не много. По мере износа эта величина растет. Надо заглядывать в патрубки и сливать масло с интеркулера.

Я бы выкрутил свечи после холодного старта, чтобы сравнить их между собой и оценить замасленность.

Link to comment
Share on other sites

Значит так: Если мотор дымит тем больше, чем дольше он простоял заглушенным, значит масло стекает в цилиндры по штокам клапанов. Разница будет ощутимая, сравнивая сутки машина простояла или час.

Если мотор жрёт масло тем больше, чем сильнее крутишь его, значит угар идёт через кольца. Это может быть и запланированным угаром, так сделано на немцах. Ширина канавки под кольцо чуть больше толщины кольца и канавка переносит масло с каждым тактом двигателя.

Последний вариант это турбина может кидать масло во впуск, это допустимо, пока не много. По мере износа эта величина растет. Надо заглядывать в патрубки и сливать масло с интеркулера.

Я бы выкрутил свечи после холодного старта, чтобы сравнить их между собой и оценить замасленность.

Раскидай сам движку и отвезти блоками на ремонт именно туда где эти блоки делают и больше ничего, низ и верх. Ну и турбину тоже.
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...