Перейти к публикации

При Движении С Включенной Печкой Начинает Падать T Двигателя


OlegVlg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой.  На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал.

Изменено пользователем OlegVlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 207 есть штатные зимние заглушки? похоже их не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил исправность термостата, пощупав шланги радиатора на прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил исправность термостата, пощупав шланги радиатора на прогреве.

 

 

До 80 градусов шланги должны быть теплые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один должен прогреваться вместе с мотором, второй оставаться холодным до открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой.  На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал.

термостат поменяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой.  На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал.

 

У меня была похожая ситуация. Когда еду с Перевального в Алушту (долго с горы) тоже падает температура. и падает ниже 70 градусов. Зимой в -10 прогревается до 70 градусов через минут 15 после езды. и до 90 не поднимается.

 

На сервисе пришло время менять расходникик и мне поменяли Термостат. Теперь такой проблемы нет, температура всегда 90 градусов. 

 

Я так ездил 3 года. у нас в Крыму сильные холода редко. И ездил в шапке всего месяца 2. Другой вопрос, что двигатель все это время не набирал нужную рабочую температуру. Но у меня все хорошо.

 

Я бы на Вашем месте поменял термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...