nkvd66 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Всем привет, обратил внимание, что температура двигателя, не доходит до 90 градусов, доезжаю до работы, утром это минут 30, вечером около часа, температура от 70 до 80 градусов, иногда прогревается до 90, но чаще меньше, делал эксперимент стоя в пробке пару раз погазовал до 4-5 тысяч (МКПП) температура тут же падает до 70... Что за чудо такое? P.S. Термостат менял в феврале этого года, поставил металлический. И вспоминаю, что примерно в этот период пропала тяга у меня, о которой я писал уже, могут эти события как то связаны друг с другом?Обе скорости вентилятора работают, починили как раз в тот момент, когда меняли термостат. Изменено 14 ноября 2018 пользователем nkvd66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexannino Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 80 норма. В прохладное время года температура в пробках падает потому что недостаточна нагрузка на двигатель чтобы он грелся. Sent from my LYA-L29 using Peugeot Fan Club Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 Термостаты бывают разные, возможно попался для жаркого климата. До 70 падать не должно. Вентиляторы ему не помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 Металлический это правильное решение, но может проверить стоит, завести машину, постоять минуты 3 и пощупать патрубки?если все теплые, то термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения