Повышенное Давление Во Впускном Коллекторе - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Повышенное Давление Во Впускном Коллекторе


Deviatii
 Share

Recommended Posts

 Доброго времени года! Машина Пежо 307 1,6 мех . 2003.

Прошу помочь ! Проблема такая , на холостых двигатель потряхивает, обороты немного плавают. Лаунчем глянул ( фото ) , а там всякое! Давление повышено , Лямбды ( на графиккх) синусоиды кажут непонятные. Прошу помощи , куда копать. Дроссельную мыл , фарсунки новые , прокладки впускного новые. Фильтр менян. И до и после такая работа двигателя . после замены всё без изменений. Катушки меняны тоже, правда на бу , но на другой машине работали стабильно. 

 

Спасибо.

IMG_20181108_170637.jpg

IMG_20181108_170708.jpg

IMG_20181108_170755.jpg

IMG_20181108_170844.jpg

IMG_20181108_170935.jpg

IMG_20181108_171024.jpg

Link to comment
Share on other sites

А сам MAP меняли? Может он врет?

  Не менял , только помыл. Договорился с знакомым перекину . но с моего показатели идут , при заглушенном двигателе показыает 990 мбар. при 2000 -3000 тысячах падает до 300 . Знать бы сколько должно быть при нормальной работе. Как я понял на холостых должно быть в районе 330 мбар.

Link to comment
Share on other sites

И ещё вот интересно. Где можно глянуть , хоть краешком глаза , на правильные параметры , с которыми можно сравнить показания снимаемые при диагностике? сколько тут вольт , сколко тут бар , сколько тут разброс , и тд.  Или это секретная информация?)

Link to comment
Share on other sites

В оригинальной проге -  PP2000 если наводишь на параметр - показывает нормальные значения.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос! А что должно произойти если ДАД отключить и завести ( на исправном авто) . Я у себя штекер вытащил , завел , ничего не поменялось , ничего не вылезло в виде ошибок и прочего. Двигло как подергивало так и подергивает.

Link to comment
Share on other sites

При ненормальных показателях ДАД на хх проверяют утечки воздуха во впускном тракте, дымом, например, и установку распредвалов по отношению к коленвалу. Можно ещё компрессию посмотреть. Механика мотора большую роль играет

Link to comment
Share on other sites

А сам MAP меняли? Может он врет?

  Только что перекидывал с другой машины , на которой на ХХ давление норм ( 340) . все без изменений. первые секунд 10 двигло работает ровно, потом начинается нестабильность.

Link to comment
Share on other sites

  Только что перекидывал с другой машины , на которой на ХХ давление норм ( 340) . все без изменений. первые секунд 10 двигло работает ровно, потом начинается нестабильность.

Ремень ГРМ смотрите как установлен

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...