psypeter Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Peugeot 307 2010г. с пробегом 82 т.к. но с не работающем двигателем. По информации от предыдущего хозяина машина после долгого простоя (где-то месяц) очень плохо завелась и очень сильно колбасило двигатель. Был слышен звук детонации, попытался тронутся с места - машина заглохла и больше не завелась. При вскрытии Движка видим следующую картину Люди добрые, подскажите, будет ли влиять такие выбоины в камере сгорания во втором и третьем цилиндре, Если поставить эту ГБЦ обратно. При условии, что все клапана будут держать, с седлами все отлично, клапана ровные, ГБЦ без микротрещин. Буду благодарен за конструктивные советы. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psypeter Posted November 7, 2018 Author Share Posted November 7, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. Да, прошу прощения, не 307, а 308. опечатался. Спасибо за отзыв, обнадежили) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 (edited) Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была? Edited November 7, 2018 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexAlex Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 От вмятин плюс есть, объём больше))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 Лишь бы поршень не повредило и стенки цилиндра не поцарапало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psypeter Posted November 8, 2018 Author Share Posted November 8, 2018 Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была?Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, и соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клаппанов, седел, заменой колпачков и т.д.Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, цепь вытянулась, натяжитель развалился, смещение фаз, жесткая детонация, развал поршней. Соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клапанов, седел, заменой колпачков и т.д.Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?Да, поршень такой же. А я думал что так размолотило поршень из-за детонации. Да поршня такие же. А я думал что это из-за детонации так размолотило поршень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 Клапана вытаскивай, и поймешь чем размолотило все) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts