Перейти к публикации
psypeter

psypeter

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Петр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения psypeter

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. psypeter

    Капитальный Ремонт Гбц

    Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, и соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клаппанов, седел, заменой колпачков и т.д. Да, поршень такой же. А я думал что так размолотило поршень из-за детонации. Да поршня такие же. А я думал что это из-за детонации так размолотило поршень.
  2. psypeter

    Капитальный Ремонт Гбц

    Да, прошу прощения, не 307, а 308. опечатался. Спасибо за отзыв, обнадежили)
  3. Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Peugeot 307 2010г. с пробегом 82 т.к. но с не работающем двигателем. По информации от предыдущего хозяина машина после долгого простоя (где-то месяц) очень плохо завелась и очень сильно колбасило двигатель. Был слышен звук детонации, попытался тронутся с места - машина заглохла и больше не завелась. При вскрытии Движка видим следующую картину Люди добрые, подскажите, будет ли влиять такие выбоины в камере сгорания во втором и третьем цилиндре, Если поставить эту ГБЦ обратно. При условии, что все клапана будут держать, с седлами все отлично, клапана ровные, ГБЦ без микротрещин. Буду благодарен за конструктивные советы. Спасибо!
×
×
  • Создать...