мех Опубликовано: 28 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 (изменено) Добрый вечер! Пежо 307, 1,6 Появилась проблема с АКПП! Нет 1 и 2 передачи, на драйве не вкл, только в ручном и с третьей. Позднее ошибка, иногда переходит на 4. На второй толчок есть, не более. При вывешенных колесах во всех режимах норма. Что сделано: замена масла, промыт гидроблок, давление 2.8 при перегазовке 6-7. Какие ошибки были: 6, 108, 58 - стерты. Появилась 144 ( сигнал датчика выходной скорости АКПП ). Из ремзоны сбежали все слесаря!!! Отказ в ремонте! Изменено 28 сентября 2011 пользователем мех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 думаю все-таки гидроблок...вот статья в помощь: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мех Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 Спасибо, но эту информацию перевариваю несколько дней. Пытаюсь логику подключить: третья, четвертая есть, при понижении может дойти до второй, только не останавливаясь - далее не могу набрать скорость, только обороты двигателя, в итоге блокировка на третью пока не заглушу. Подозрение на фрикционы 1 и 2 передачи. Есть посторонний шум при включении передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 тоже может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nastya Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Добрый день.У меня такое было, когда с коробкой проблемы возникли. Компьютер выдает надпись соответствующую и переключается на безопасный режим, отключая 1 и 2 скорости (так написано в мануале). Вы диагностику АКПП не делали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мех Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2011 Записался на 5.10.11, на что обратить внимание и на какую сумму готовиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2011 Вот после диагностики и будет видно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 У меня образовалась подобная проблема. Вчера поменял ступичные подшипники, после этого появилась ошибка ESP, вернулся на СТО, посмотрели, сказали не подошла обойма, надо ставить от старых подшипников, поехал дальше - обнаружилась и проблема с работой АКПП: в начале работает как надо, до полной остановки автомобиля (например на светофоре), происходит какой-то двойной толчек, при дальнейшем страгивании и наборе скорости выясняется, что КПП стоит на 3-й передаче, затем переключается на 4-ую, при торможении понижает вплоть до первой, если не останавливаться, то переключается в обычном режиме, но при полной остановке опять происходит двойной толчек и все по новой. До замены ступичных коробка работала нормально, только иногда на холодную появлялась ошибка, но после перезапуска двигателя пропадала и всё было норм. Вот я и думаю как на работу АКПП может повлиять замена ступичных и ошибка ABS??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 АБС может влиять, т.к. с одного из передних датчиков (не помню точно, левое переднее или правое) акпп берет скорость... отсюда и толчки, т.к. короб получает неверную инфу. надо подключить диагностику, и проехаться, посмотреть, что короб "видит"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 6 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2011 поставлю старые обоймы, посмотрим что поменяется, но ответ пока обнадеживающий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Поставил старые обоймы - всё пришло в норму. Как выяснилось проблема состояла в том, что у нового подшипника количество насечек (зубьев) на магнитном кольце, по которому определяется скорость, отличается от оригинального. Из за этого в АКПП передавались битые данные (либо не передавались вообще) и она работала в каком-то режиме между аварийным и нормальным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мех Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2011 (изменено) Результат вскрытия: обе тормозные ленты, замена торм. барабана 1-2 передачи, лопнул подшипник первый от масляного насоса и самое главное это лопнула шестерня масляного насоса АКПП. Все куплено в Екб вышло 10 тыс.руб (включая сальники) , осталось шестерня масляного насоса. Помогите найти хотя бы номер каталожный, либо б/у, или шестеренку отдельно, а то предлагают в сборе насос за 19 тыс. Дорого. тел 8-912-623-43-27 Изменено 22 октября 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2011 Думаю только в сборе. Как вариант найти дохлый насос, и с него снять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения