Акпп Нет 1 И 2 Передачи, Ошибка 144 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Акпп Нет 1 И 2 Передачи, Ошибка 144


мех
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер! Пежо 307, 1,6 Появилась проблема с АКПП! Нет 1 и 2 передачи, на драйве не вкл, только в ручном и с третьей. Позднее ошибка, иногда переходит на 4. На второй толчок есть, не более. При вывешенных колесах во всех режимах норма. Что сделано: замена масла, промыт гидроблок, давление 2.8 при перегазовке 6-7. Какие ошибки были: 6, 108, 58 - стерты. Появилась 144 ( сигнал датчика выходной скорости АКПП ). Из ремзоны сбежали все слесаря!!! Отказ в ремонте!

Edited by мех
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но эту информацию перевариваю несколько дней. Пытаюсь логику подключить: третья, четвертая есть, при понижении может дойти до второй, только не останавливаясь - далее не могу набрать скорость, только обороты двигателя, в итоге блокировка на третью пока не заглушу. Подозрение на фрикционы 1 и 2 передачи. Есть посторонний шум при включении передач.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

У меня такое было, когда с коробкой проблемы возникли. Компьютер выдает надпись соответствующую и переключается на безопасный режим, отключая 1 и 2 скорости (так написано в мануале). Вы диагностику АКПП не делали?

Link to comment
Share on other sites

Записался на 5.10.11, на что обратить внимание и на какую сумму готовиться

Link to comment
Share on other sites

У меня образовалась подобная проблема.

Вчера поменял ступичные подшипники, после этого появилась ошибка ESP, вернулся на СТО, посмотрели, сказали не подошла обойма, надо ставить от старых подшипников, поехал дальше - обнаружилась и проблема с работой АКПП: в начале работает как надо, до полной остановки автомобиля (например на светофоре), происходит какой-то двойной толчек, при дальнейшем страгивании и наборе скорости выясняется, что КПП стоит на 3-й передаче, затем переключается на 4-ую, при торможении понижает вплоть до первой, если не останавливаться, то переключается в обычном режиме, но при полной остановке опять происходит двойной толчек и все по новой. До замены ступичных коробка работала нормально, только иногда на холодную появлялась ошибка, но после перезапуска двигателя пропадала и всё было норм. Вот я и думаю как на работу АКПП может повлиять замена ступичных и ошибка ABS???

Link to comment
Share on other sites

АБС может влиять, т.к. с одного из передних датчиков (не помню точно, левое переднее или правое) акпп берет скорость... отсюда и толчки, т.к. короб получает неверную инфу. надо подключить диагностику, и проехаться, посмотреть, что короб "видит"...

Link to comment
Share on other sites

поставлю старые обоймы, посмотрим что поменяется, но ответ пока обнадеживающий.

Link to comment
Share on other sites

Поставил старые обоймы - всё пришло в норму. Как выяснилось проблема состояла в том, что у нового подшипника количество насечек (зубьев) на магнитном кольце, по которому определяется скорость, отличается от оригинального. Из за этого в АКПП передавались битые данные (либо не передавались вообще) и она работала в каком-то режиме между аварийным и нормальным.

Link to comment
Share on other sites

21102011302.jpg

Результат вскрытия: обе тормозные ленты, замена торм. барабана 1-2 передачи, лопнул подшипник первый от масляного насоса и самое главное это лопнула шестерня масляного насоса АКПП. Все куплено в Екб вышло 10 тыс.руб (включая сальники) , осталось шестерня масляного насоса. Помогите найти хотя бы номер каталожный, либо б/у, или шестеренку отдельно, а то предлагают в сборе насос за 19 тыс. Дорого. тел 8-912-623-43-27

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...