мех Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 (edited) Добрый вечер! Пежо 307, 1,6 Появилась проблема с АКПП! Нет 1 и 2 передачи, на драйве не вкл, только в ручном и с третьей. Позднее ошибка, иногда переходит на 4. На второй толчок есть, не более. При вывешенных колесах во всех режимах норма. Что сделано: замена масла, промыт гидроблок, давление 2.8 при перегазовке 6-7. Какие ошибки были: 6, 108, 58 - стерты. Появилась 144 ( сигнал датчика выходной скорости АКПП ). Из ремзоны сбежали все слесаря!!! Отказ в ремонте! Edited September 28, 2011 by мех Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 думаю все-таки гидроблок...вот статья в помощь: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
мех Posted September 28, 2011 Author Share Posted September 28, 2011 Спасибо, но эту информацию перевариваю несколько дней. Пытаюсь логику подключить: третья, четвертая есть, при понижении может дойти до второй, только не останавливаясь - далее не могу набрать скорость, только обороты двигателя, в итоге блокировка на третью пока не заглушу. Подозрение на фрикционы 1 и 2 передачи. Есть посторонний шум при включении передач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 тоже может быть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nastya Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Добрый день.У меня такое было, когда с коробкой проблемы возникли. Компьютер выдает надпись соответствующую и переключается на безопасный режим, отключая 1 и 2 скорости (так написано в мануале). Вы диагностику АКПП не делали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
мех Posted October 4, 2011 Author Share Posted October 4, 2011 Записался на 5.10.11, на что обратить внимание и на какую сумму готовиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Вот после диагностики и будет видно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 У меня образовалась подобная проблема. Вчера поменял ступичные подшипники, после этого появилась ошибка ESP, вернулся на СТО, посмотрели, сказали не подошла обойма, надо ставить от старых подшипников, поехал дальше - обнаружилась и проблема с работой АКПП: в начале работает как надо, до полной остановки автомобиля (например на светофоре), происходит какой-то двойной толчек, при дальнейшем страгивании и наборе скорости выясняется, что КПП стоит на 3-й передаче, затем переключается на 4-ую, при торможении понижает вплоть до первой, если не останавливаться, то переключается в обычном режиме, но при полной остановке опять происходит двойной толчек и все по новой. До замены ступичных коробка работала нормально, только иногда на холодную появлялась ошибка, но после перезапуска двигателя пропадала и всё было норм. Вот я и думаю как на работу АКПП может повлиять замена ступичных и ошибка ABS??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 АБС может влиять, т.к. с одного из передних датчиков (не помню точно, левое переднее или правое) акпп берет скорость... отсюда и толчки, т.к. короб получает неверную инфу. надо подключить диагностику, и проехаться, посмотреть, что короб "видит"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 поставлю старые обоймы, посмотрим что поменяется, но ответ пока обнадеживающий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 Поставил старые обоймы - всё пришло в норму. Как выяснилось проблема состояла в том, что у нового подшипника количество насечек (зубьев) на магнитном кольце, по которому определяется скорость, отличается от оригинального. Из за этого в АКПП передавались битые данные (либо не передавались вообще) и она работала в каком-то режиме между аварийным и нормальным. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мех Posted October 22, 2011 Author Share Posted October 22, 2011 (edited) Результат вскрытия: обе тормозные ленты, замена торм. барабана 1-2 передачи, лопнул подшипник первый от масляного насоса и самое главное это лопнула шестерня масляного насоса АКПП. Все куплено в Екб вышло 10 тыс.руб (включая сальники) , осталось шестерня масляного насоса. Помогите найти хотя бы номер каталожный, либо б/у, или шестеренку отдельно, а то предлагают в сборе насос за 19 тыс. Дорого. тел 8-912-623-43-27 Edited October 22, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 Думаю только в сборе. Как вариант найти дохлый насос, и с него снять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts