ValikSv Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? 1. Плохой бензин 2. Забита сетка бензонасоса 3. Умирает бензонасос 4. Сдох топливный фильтр 5. Умирают форсунки 6. Умирает катушка 7. Проблемы с электроникой управления 8. Проблемы с лямбдазондами 9. Проблемы с катализатором 10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 на дизеле сначала на диагностику, и нечего гадать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted September 28, 2011 Author Share Posted September 28, 2011 А может кто знает как залесть в бак, через лючок который под сиденьем? Пробовал, но что то не откручивается пластиковое кольцо. Может съемник какой есть? Подскажите если кто знает Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted September 29, 2011 Author Share Posted September 29, 2011 Ездил на диагностику. Нет никаких ошибок, все в норме. Остается только бак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted September 30, 2011 Author Share Posted September 30, 2011 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 а может дергается не из-за движка? у меня как-то дергалась из-за акпп. у тебя какой короб? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 1, 2011 Author Share Posted October 1, 2011 6 ступ механическая коробка. Прочитал гдето на форуме что может дергатся из зи подсоса воздуха патрубка турбины. В понедельник буду смотреть. Может вакуум который на турбину идет воздух подсасывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Я об этом думал, но как я прочитал, при подсосе воздуха турбина начинает все время дуть в полную силу, и вылезает ошибка Antillution Fault, а ты про нее не говорил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 1, 2011 Author Share Posted October 1, 2011 У меня после замены ГРМ на станции машина стала тупой. Я это заметил сразу но не поехал к ним обратно, приехал через 3 дня, они трубку вакуума забыли на турбину одеть, а самое интересное что ком не писал никаких ошибок. Вот прошло 3 месяца и машина начала дергатся. Может они тогда хреново трубку эту на место поставили, и она де то подсасывает. Буду разбиратся. Когда вакуумная трубка не стояла, турбина вообще не включалась. Очень медленно авто набирало обороты. На 4й передаче 2000 оборотов было достижение))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 1, 2011 Author Share Posted October 1, 2011 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 это самое поганое. У Юры на 607 3.0 бензин тоже такая фигня была. По диагностике - все отлично, свечи, катушки, лямбды... Короче не буду томить, оказалась одна катушка полу-дохлой... А у дизеля так вообще причин куча может быть((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 1, 2011 Author Share Posted October 1, 2011 А самое смешное в этой истории то, что такая фигня у меня и у моей подруги, у неё тоже 407я. Вот и мучаемся вместе. Вместе веселее Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2011 Share Posted October 2, 2011 на бензинках у меня дергалось из за катушки, да из-за датчика положения кв... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 6, 2011 Author Share Posted October 6, 2011 По ходу просто напросто забит FAP фильтр. Вчера ехал по трассе, машина начала дергаться, проехал по ямам, видно протряслась и все как рукой сняло. Теперь буду думать как его почистить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 FAP очищается на 4000 оборотов, если не ошибаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 6, 2011 Author Share Posted October 6, 2011 Не обязательно 4000 оборотов, главное чтобы температура в фильтре была градусов 550, при длительной поездке например. Но иногда сам фильтр умирает. При езде по городу он не регенирируется. Так как нет способствующих тому условий Link to comment Share on other sites More sharing options...
voroba183 Posted October 4, 2012 Share Posted October 4, 2012 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит у меня на оборот утром в гараж прихожу, только завёл и понесло её лихорадить. проходит буквально пару мину и будто не было ничево Link to comment Share on other sites More sharing options...
bliznets Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 1. Плохой бензин2. Забита сетка бензонасоса3. Умирает бензонасос4. Сдох топливный фильтр5. Умирают форсунки6. Умирает катушка7. Проблемы с электроникой управления8. Проблемы с лямбдазондами9. Проблемы с катализатором10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику.Какой бензин, какие свечи??? машина дизельная... если бы забит был фильтр или сетка в баке, просто ухудшилась бы тяга... хотя на 136 л.с. это не особо бы кто-то ощутил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bliznets Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Екатерина Великая Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Свееечи))))на себе проверила)тоже пол машины до них поменяла)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
creck87 Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женек 666 Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Ребята,если машина дизельная,то может дергаться из-за клапана EGR... Link to comment Share on other sites More sharing options...
glazik407 Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки Link to comment Share on other sites More sharing options...
glazik407 Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts