Jump to content

Дергается Машина


ValikSv
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

 

1. Плохой бензин

2. Забита сетка бензонасоса

3. Умирает бензонасос

4. Сдох топливный фильтр

5. Умирают форсунки

6. Умирает катушка

7. Проблемы с электроникой управления

8. Проблемы с лямбдазондами

9. Проблемы с катализатором

10. Все-таки плохие свечи.

 

 

а лучше съездить на диагностику.

Link to comment
Share on other sites

А может кто знает как залесть в бак, через лючок который под сиденьем? Пробовал, но что то не откручивается пластиковое кольцо. Может съемник какой есть? Подскажите если кто знает

Link to comment
Share on other sites

Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???

Link to comment
Share on other sites

а может дергается не из-за движка? у меня как-то дергалась из-за акпп. у тебя какой короб?

Link to comment
Share on other sites

6 ступ механическая коробка. Прочитал гдето на форуме что может дергатся из зи подсоса воздуха патрубка турбины. В понедельник буду смотреть. Может вакуум который на турбину идет воздух подсасывает.

Link to comment
Share on other sites

Я об этом думал, но как я прочитал, при подсосе воздуха турбина начинает все время дуть в полную силу, и вылезает ошибка Antillution Fault, а ты про нее не говорил.

Link to comment
Share on other sites

У меня после замены ГРМ на станции машина стала тупой. Я это заметил сразу но не поехал к ним обратно, приехал через 3 дня, они трубку вакуума забыли на турбину одеть, а самое интересное что ком не писал никаких ошибок. Вот прошло 3 месяца и машина начала дергатся. Может они тогда хреново трубку эту на место поставили, и она де то подсасывает. Буду разбиратся.

 

Когда вакуумная трубка не стояла, турбина вообще не включалась. Очень медленно авто набирало обороты. На 4й передаче 2000 оборотов было достижение)))

Link to comment
Share on other sites

Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит

 

;)

Link to comment
Share on other sites

это самое поганое. У Юры на 607 3.0 бензин тоже такая фигня была. По диагностике - все отлично, свечи, катушки, лямбды... Короче не буду томить, оказалась одна катушка полу-дохлой... А у дизеля так вообще причин куча может быть(((

Link to comment
Share on other sites

А самое смешное в этой истории то, что такая фигня у меня и у моей подруги, у неё тоже 407я. Вот и мучаемся вместе. Вместе веселее ;)

Link to comment
Share on other sites

на бензинках у меня дергалось из за катушки, да из-за датчика положения кв...

Link to comment
Share on other sites

По ходу просто напросто забит FAP фильтр. Вчера ехал по трассе, машина начала дергаться, проехал по ямам, видно протряслась и все как рукой сняло. Теперь буду думать как его почистить.

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно 4000 оборотов, главное чтобы температура в фильтре была градусов 550, при длительной поездке например. Но иногда сам фильтр умирает. При езде по городу он не регенирируется.

 

Так как нет способствующих тому условий

Link to comment
Share on other sites

Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит

 

:wall:

у меня на оборот утром в гараж прихожу, только завёл и понесло её лихорадить. проходит буквально пару мину и будто не было ничево
Link to comment
Share on other sites

1. Плохой бензин

2. Забита сетка бензонасоса

3. Умирает бензонасос

4. Сдох топливный фильтр

5. Умирают форсунки

6. Умирает катушка

7. Проблемы с электроникой управления

8. Проблемы с лямбдазондами

9. Проблемы с катализатором

10. Все-таки плохие свечи.

 

 

а лучше съездить на диагностику.

Какой бензин, какие свечи??? машина дизельная... если бы забит был фильтр или сетка в баке, просто ухудшилась бы тяга... хотя на 136 л.с. это не особо бы кто-то ощутил...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

 

Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)

Link to comment
Share on other sites

Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)

Link to comment
Share on other sites

Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???

происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки
Link to comment
Share on other sites

происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...