Перейти к публикации

Нужна Помощь!


Киря999
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем дело в ледующем где-то тысеч 10000 назад был перегрет мотор вроде всё ничего всё работало но с неделю назад машина начала трость по звукам как будто какой то целиндор периодически не работает.нажимаю на газ происходит прострел в выхлопную трубу а после Машина пытается заглохнуть бывает на ходу ногу с газа убераешь она просматривает и время от времени на пидаль не реагирует пока до упора не нажмёшь.проверил уже всё начиная со свечей заканчивая проводкой.может прогарела прокладка гбц?я просто уже незнаю что делать и куда копать кучу денег уже выкинул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем дело в ледующем где-то тысеч 10000 назад был перегрет мотор вроде всё ничего всё работало но с неделю назад машина начала трость по звукам как будто какой то целиндор периодически не работает.нажимаю на газ происходит прострел в выхлопную трубу а после Машина пытается заглохнуть бывает на ходу ногу с газа убераешь она просматривает и время от времени на пидаль не реагирует пока до упора не нажмёшь.проверил уже всё начиная со свечей заканчивая проводкой.может прогарела прокладка гбц?я просто уже незнаю что делать и куда копать кучу денег уже выкинул!

компрессию проверяйте для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю всё проверили компрессия во всех по 14

Всё что можно проверили.а может быть такой вариант что где-то прогорела прокладка и газы идут в масло?её когда заводишь она подёргается а после вроде более мение работает но стоет газануть прострелы в глушитель и сново её дёргает как будто цилиндор отключается периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киря999, прострелы в выхлоп могут говорить об уходе фаз ГРМ...

воздух в масло тут совсем не при чем, да и компрессия бы упала там где сифонит.

хотя и первое бы на компрессии сказалось бы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за плохой работы форсунки могут быть прострелы, у меня так глушитель разорвало оказалось не работала одна форсунка.

Из за плохой работы форсунки могут быть прострелы, у меня так глушитель разорвало оказалось не работала одна форсунка.

Может когда кипел антифриз залил 4 форсунки проверить как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелся, но из за того , что масса идет по другим проводам может работать с перебоями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелся, но из за того , что масса идет по другим проводам может работать с перебоями

но это не объясняет прострелы в глушак..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в железках все исправно, надо искать проблемы в бензине и искре, проверь давление в рампе, потом электрику блоками менять и проводку жгутами и датчики.

Сканер ничего не показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в железках все исправно, надо искать проблемы в бензине и искре, проверь давление в рампе, потом электрику блоками менять и проводку жгутами и датчики.

Сканер ничего не показывает?

мне такими темпами проще машину поменять

А могут форсунки переливать или на оборот не далевать.форсунки стоят от нашего тазика

А могут форсунки переливать или не доливать?форсунки от тазика стоят 8кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могут форсунки переливать или на оборот не далевать.форсунки стоят от нашего тазика

могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут.

но я на них 10000 проехал.диагностика может это потвердить?просто уже не хочется денег за зря выкидывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я на них 10000 проехал.диагностика может это потвердить?

можно ставить на стенд и смотреть на их состояние(как работают, факел, кол-во топлива), но если не родные, то они просто могут немного не правильно работать,

что там покажет диагбокс ХЗ...

а неисправность наступает не всегда плавно, ну или заметна становится не всегда заранее...тут может быть и стечение обстоятельств.

может и свечи подошли, или катушка, или ВВпровода

мне срельба в выхлоп не совсем понятна в данном случае,

либо фаза, либо нет пожджига (пропуски) где-то, либо поджиг поздний, иных вариантов мне не видится,

а вот что именно и как @Мартын, лучше подскажет и сориентирует

 

ЗЫ

был случай - ВВ провод чуть протерся и пробивал на кузов, поймали случайно, т.к. искру заметили в темноте, там авто то троил то глох,

а на 306 у меня внешне нормальные провода "молниями" покрывались, но все работало, только в темноте над ними появлялось синеватое свечение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...