константа Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 После капиталки коробки нет связи с мозгами! Подскажите,звонить проводку?Все фишки нормальные,видимых обрывов нет...был сгоревший предохранитель 10 А(на фото второй справа) Извините,снизу.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 клемму с аккума скидывали? У меня один раз было такое после перепрошивки ЭБУ двигателя. Скинул на 10 минут - появилось. Чуть не поседел тогда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Не раз. Три раза все фишки переподсоединяли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Сгоревший предохранитель как раз отвечает за мозги АКПП. Могли при сьеме-установке что-то коротнуть? Либо в пучке провод какой отгнил? В общем,жду в сервисе очень занятого электрика для прозвона пучка... А вдруг мозги писец? Как диагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 Целый день электрик искал причину.К вечеру мы имеем: если скинуть фишку с коробки-все работает; подсоединяем-перегорает предохранитель,нет связи с блоком АКПП, селектор не переводится,нажатие на тормоз не приводит к щелчку,на дисплее-прочерки. В чем причина,где проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Целый день электрик искал причину.К вечеру мы имеем: если скинуть фишку с коробки-все работает; подсоединяем-перегорает предохранитель,нет связи с блоком АКПП, селектор не переводится,нажатие на тормоз не приводит к щелчку,на дисплее-прочерки. В чем причина,где проблема?Гидроблок снимали?Если да,то пусть еще раз снимет и все там сами увидите.Перегорание преда - короткое замыкание проводов на массу.вот от этого и надо плясать.Отсоединение разъема указывает вами,что проблема внутри короба! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Пока состыковал коробочника с электриком(перебирал один,снимали-ставили другие) Первый утверждает,что на этой фишке сидят еще селектор и др., и проблема не в гидроблоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Пока состыковал коробочника с электриком(перебирал один,снимали-ставили другие) Первый утверждает,что на этой фишке сидят еще селектор и др., и проблема не в гидроблоке.В серый промежуточный разъем приходит ПЯТЬ разъемов.КоммутаторГидроблокдатчик скоростидатчик скоростиможет быть термостат Так снимайте по очереди,начиная с гидроблока Изменено 10 августа 2018 пользователем Мартын 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 11 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 Короткое было от проводов гидроблока-мастер как чайник пережал гидроблоком их.И на старуху бывает проруха.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 Короткое было от проводов гидроблока-мастер как чайник пережал гидроблоком их.И на старуху бывает проруха..Это у коробочников вообще не редкость, у меня на 607 с 4hp20 такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения