Перейти к публикации

Чудеса После Замены Ключа...


Крисс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поставили умельцы ключ без кнопок (дорестайл).

Снимали блок БСАй, что над левой коленкой.

При включенном зажигании все нормально, все работает как  раньше.

Но при выключенном зажигании начинаются чудеса:
Через 2 мин после выключения зажигания начинают работать дворники и зажигаются фары. По мере просадки второго аккумулятора включается сирена.

Установщики ничего сделать не смогли. Сижу, курю бамбук, жду советов.

 

ЗЫ: Похоже коммутация второго аккумулятора лажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет мастера по ремонту BSI ? 607, 2004, Luxe, 3,0

если он загнил/зацвел, то смысла его ремотировать нет, проще найти комплект подходящий, и, заодно проблема с ключем решится.

 

ЗЫ

проблемы начались после снятия? так может они провод какой пережали или контакт в разъеме погнули??

может с этого начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто отключили все разъемы и сняли для считывания пина.  Похоже из-за этого начались все проблемы. Никакого цветения нет.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 проще найти комплект подходящий, и, заодно проблема с ключем решится.

 

Комплект BSI + ключ ? Первый раз слышу. Или вы о разборках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......


.. проще найти комплект подходящий, и, заодно проблема с ключем решится.
 

 

Нашел б/у комплект.  Ключ уже привязан к BSI. Но,если я правильно понимаю, ключу нужно лезвие менять под мои замки. Но у меня не осталось оригинальных ключей. Только ключ без кнопок с чипом.  Пытал разборщиков откуда их установщик возьмет лезвие для установки в оригинальный брелок. Говорят возьмет с вашего ключа. А он похоже не разборный. Никто не подскажет выкидное лезвие внутри оригинального брелка  для Пежо 607 2004 имеет особую форму или подойдет любое прямое? Или   не нарезанное лезвие  для  оригинального ключа нужно отдельно покупать? Потом нарезать под старый оригинальный ключ и вставлять в новый брелок ?

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

 

Нашел б/у комплект.  Ключ уже привязан к BSI. Но,если я правильно понимаю, ключу нужно лезвие менять под мои замки. Но у меня не осталось оригинальных ключей. Только ключ без кнопок с чипом.  Пытал разборщиков откуда их установщик возьмет лезвие для установки в оригинальный брелок. Говорят возьмет с вашего ключа. А он похоже не разборный. Никто не подскажет выкидное лезвие внутри оригинального брелка  для Пежо 607 2004 имеет особую форму или подойдет любое прямое? Или   не нарезанное лезвие  для  оригинального ключа нужно отдельно покупать? Потом нарезать под старый оригинальный ключ и вставлять в новый брелок ?

Лезвие можно и нарезать и заменить и сделать по личинке либо замку зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лезвие можно и нарезать и заменить и сделать по личинке либо замку зажигания

 

Если я правильно понимаю, сначала  нужно  найти не проточенное лезвие под выкидной ключ пежо 607.  А потом нарезать и заменить в брелке чужое лезвие на своё. Пока ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Крисс, блин, так этих лезвий у большинства "ключников" (металлоремонтников) разных типов всегда "на развес" полно...

проводку и разъемы поверили? точно все в порядке?

просто

 

 


У меня просто отключили все разъемы и сняли для считывания пина. Похоже из-за этого начались все проблемы. Никакого цветения нет.

намекает скорее на проблему проводки, нежели в самом БСИ...

хотя если выпаивали "промку" и криво впаяли или угробили перегревом...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Крисс, блин, так этих лезвий у большинства "ключников" (металлоремонтников) разных типов всегда "на развес" полно...

проводку и разъемы поверили? точно все в порядке?

просто   

 

Намекает скорее на проблему проводки, нежели в самом БСИ...хотя если выпаивали "промку" и криво впаяли или угробили перегревом...

 

 

Если в металоремонте что-то и есть, так это болванка ключа, не выкидного,, без всяких кнопок..  Нужно лезвие выкидное под оригинал брелка.

 

 

Снимать BSI сам я не хочу, так как опыта нет. Отдал бы его  хотя бы на осмотр или  диагностику (не на ремонт) разбирающемуся челу.

 

У меня тоже ощущение,что там какая-то ерунда

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот. Китай. Оригинальное лезвие такое? Толщина правда не указана. Но можно узнать.2612-2018-05-04-18-02-09.jpg

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в металоремонте что-то и есть, так это болванка ключа, не выкидного,, без всяких кнопок.. Нужно лезвие выкидное под оригинал брелка.

ну не знаю как в Ваших краях, и не знаю какой ключ у 607, но в районе смоленской было 2 "ключника" и у них всегда была россыпь разных ключей, в том числе и выкидных, в том числе и с самим корпусом с кнопками, от 508-го пыжа там видел, точнее подходящий по видимым параметрам, т.к. был интерес слделать 3-й ключ спецом спрашивал, причем даже копию чипа делают.

так что может просто переспросить...

 

@Крисс, у меня такое жало было на 405 пыже :) вроде на 3-6 такое же, а вот на 605 другое жало - там ка к крестовая отвертка.

Наверное, стоит посмотреть, что там на самом деле должно быть, попросить у одноклубников сфоткать и замерить, тут много 607-х ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю как в Ваших краях, и не знаю какой ключ у 607, но в районе смоленской было 2 "ключника" и у них всегда была россыпь разных ключей, в том числе и выкидных, в том числе и с самим корпусом с кнопками, от 508-го пыжа там видел, точнее подходящий по видимым параметрам, т.к. был интерес слделать 3-й ключ спецом спрашивал, причем даже копию чипа делают.

так что может просто переспросить...

 

@Крисс, у меня такое жало было на 405 пыже :) вроде на 3-6 такое же, а вот на 605 другое жало - там ка к крестовая отвертка.

Наверное, стоит посмотреть, что там на самом деле должно быть, попросить у одноклубников сфоткать и замерить, тут много 607-х ;)

А когда это было на Смоленке: Давно?  Если дашь адрес или объяснишь как найти, я конечно туда съезжу

 

А отклика владельцев оригинального ключа жду. Может у кого есть ссылка на фотку  ключа в разборе,но с лезвием. Или найдется смельчак, готовый разобрать корпус ключа и сфоткать или замерить..Буду крайне признателен.

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в инете.

Лезвие другое, блин. У человека была такая же ситуация с ключом. Ему доработали лезвие в ключной мастерской в Южном порту. Никто не знает ее адрес или как найти,телефон?

 

cfdd831s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это было на Смоленке: Давно? Если дашь адрес или объяснишь как найти, я конечно туда съезжу

года 1,5-2 назад,

к сожалению магазин (7 континент), в котором был "лоток ключника/часовщика" закрылся с последующим ремонтом и открытием другого,

куда переехал "ключник" пока не знаю, в округе не попадался, но я и не искал, по подобный ключи мне попадались и в других местах, на той же смоленке в переходе под садовым, но и там сейчас палатки разогнали. А так, практически в любом металлоремонте должны быть болванки,...

часто мет-рем находятся В или ОКОЛО крупных магазинов и ТК, не бумаю, что нужно ехать на другой конец города.

Про южный порт - там раньше был авторынок, может быть именно на нем и сделали ключ...но это предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил выкидное лезвие в Южном порту. Проточили при мне. 1100р.


Кстати. Не могу найти - где-то здесь  писали про  BSI, что после какой-то процедуры у него тачка вообще перестала  заводиться. Но не в этом суть. Главное что он написал,что после подключения BSI по правилам 3 минут все стало ОК. Никто не подскажет где искать эту публикацию?  Может данная процедура меня избавит от замены BSI?

 

Поиск не помогает.

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что правило трех минут работает до поломки, а не лечит потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял BSI + Ключ+ еще один блок. Лезвие в ключе заменил. Все работает нормально,за исключением кнопок на ключе. Беда просто.. - установщик не знал как считать пин-код  с б/у  блока BSI...А PP2000 именно его просит....Снимать BSI еще раз я боюсь, но кажется кто-то говорил что пин-код можно узнать через Win ?

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка с бси никак не связана, может для привязки что то надо? Я у себя когда менял комплект бси, мотроник и камень в ключе(чип иммобилайзера), кнопки на старом ключе остались работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Старый ключ потерян. Сейчас у меня ключ уже  привязан к "новому" (б/у) BSI ( Они в комплекте с одной машины). Но кнопки ключа  - нет. PP2000  для привязки кнопок  просит пин-код. У меня есть только вин VF39DXFXE1X001168. Нужен пин-код. Может кто поможет с пином? Для меня главное не столько сигналка, она работает, мне нужен центральный замок, чтобы с ключа ДУ управлялся. Пока кнопки не реагируют. Приходится дверь открывать вставляя ключ в личинку.Сразу орет сигнализация, которая вырубается только вкл/выкл зажигания.

Изменено пользователем Крисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с бси, у твоего авто сменился вин. И какой тебе пин код, от какого вина нужен? Магнитола если родная стоит, значит ты в нее новый вин вводил, через сканер. ( с пин кодом, не знаю кто поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен пин-код от вина  VF39DXFXE1X001168, который я указал в предыдущем посте. Магнитола прописалась по вину, а кнопки ключа просят пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен пин-код от вина  VF39DXFXE1X001168, который я указал в предыдущем посте. Магнитола прописалась по вину, а кнопки ключа просят пин.

С пин-кодом могут помочь только официалы. По вину сделают запрос и получат пин. 

Либо как вариант заказать у дилера запчастей. В каталоге Эмекса, к примеру, имеется вот такая позиция 

Пин-код.jpg

Стоит правда не дешево(в районе 5,5 круб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пин-кодом могут помочь только официалы. По вину сделают запрос и получат пин. 

Либо как вариант заказать у дилера запчастей. В каталоге Эмекса, к примеру, имеется вот такая позиция 

attachicon.gifПин-код.jpg

Стоит правда не дешево(в районе 5,5 круб).

не поставляется она и ОЧЕНЬ давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А официалы могут и не помочь. Вин то походу нужен не от его машины. Мне кажеться , они документы спрашивают на авто при запросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...