Перейти к публикации

Шрус Наружний.


diamant
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9735 EQ               TOTAL N3945 - Тюбик 250 г

                            Использование : Смазка трансмиссионных шарниров RZEPPA

                             Высокое механическое сопротивление окислению                                                           CEPAC

 

3299 05                 TOTAL N30645 - 4-гранный пакет, содержащий 80 грамм

                                              Универсальная смазка широкого применения

                                           Для приводных валов JB3 и JB4                                                                                   TOTAL

 

 

 

 

ЛОВИ

Спасибо, Лёша! Как всегда выручаешь! :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607, а на скорости он не будет трещать, он будет вибрировать

Чтобы новую тему не плодить, напишу здесь)  

Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад.  При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса.  Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем.  Однако, какая-то абракадабра происходит.  Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.

По симптомам походит на умирающие шрусы?

(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы новую тему не плодить, напишу здесь)  

Вот появилась такая же проблема, ещё пару месяцев назад.  При резком старте какой-то хруст кажется в районе правого колеса.  Загонял два раза на диагностику - не нашли с приводами проблем.  Однако, какая-то абракадабра происходит.  Через пару тысяч ещё добавилась сильная вибрация при движении и разгоне в диапазоне 70-90 км/ч, и при оборотах 1900-2100. Как-то так.

По симптомам походит на умирающие шрусы?

(Развал в норме, балансировка сделана, диски прокатывались. Колодки и тормозные диски не менял, по виду норм).

Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытал это удовольствие в прошл. год. Легче всего, убитые ШРУСы, себя проявляют при вывернутом руле,- в поворотах, или при старте ускоренном с вывернутым р. Хрустят незамедлительно.

Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)

Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне.  Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо и моим кирдык. Я перечитал много сообщений и на этом форуме и просто в нете, но так и не понял - можно ли на моём 3.0 л дорестайле 607-м заменить шрусы без замены приводов??)

Судя по всему, убиты какие-то шрусы по правой стороне.  Их вообще сколько в этом автомобиле, 4 в общей сложности?

Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3

Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе нашел, то что надо. Мне можно. Плоды двухнедельного поиска тут- не тут) Короче, Тема в 406,-

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники, стр.3

Почему выбрал ту фирму? Всегда есть чертеж в каталогах и мой авто полегче 607 и Вольво ХС 90.

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники - Страница 3 - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Я пока что ещё больше запутался))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока что ещё больше запутался))  

Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,- 1.Нужна база, где будет производится замена. Я начал с того, что поменял слева-направо ШРУСы (Снял левый и поставил направо...Так же сразу заменил подвесной подшипник). Тем самым немного продлил им жисть. Заодно все замерил и пересчитал им все зубы. К примеру, возьми мой ШРУС (что я подобрал себе, в течении 2-х недель поисков) PCV 1176. Задай в любом каталоге этот номер. Эта фирма сопровождает ШРУСы рисунком с размерами и с зубами. Сняв на базе с привода свой ШРУС,- все пересчитай и сделай свой чертеж с размерами и с зубами, как с внешними, так и с внутренними. 2. Далее метод подбора по каталогу. 3. Если, облом,- оригинал от 12т.р. и выше.

Вот это прямо лайфхак!  Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это прямо лайфхак!  Спасибо))

СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПБ. Добавлю, я тада поменял на новый только левый. При смене мест, левый оказался убитым. Короче, это был риск, мог бы не делать манипуляции по смене мест,. Посчитал бы зубы и снял бы размеры. Купил бы новые,- сэкономил бы 1000р на работе по смене мест. Думай сам. Тем более, год у тя такой же. По-ходу, Кулибины, уже меняли местами до тебя. Хотя, проверь,- выкрути руль и задним ходом стартани, с напрягом. Если хруста не услышишь,- можно и поменять местами.

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Может противобуксовка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может противобуксовка была

На сухой дороге вот сейчас прямо ехал на работу и пробовал ускоряться - хруст/шум есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера задним стартануть с ускорением - хруста нет.  Что-то похожее на хруст появляется при резком старте или разгоне с любой скорости. Пару секунд вот этот непонятный звук, потом норм.  Проявляется и по прямой, и в поворотах влево/вправо. Может и не шрусы вовсе?

Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.

Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы, еще, мож, замечал,- на кочках несильное похрустование,- как в суставах при ревматизме. Немного объясню. Ты ранее питал слабость к заднему приводу. Был грешок,- W210))). Вишневых, "пацанских" девяток-восьмерок из "Бандитского Петербурга", сплошь тонированных,- не было. Потому всё в новинку). Главное прими правильное решение,- 1. Менять местами (временное решение) или загнать на яму-подъемник, снять, потом снять размеры в 3D. И искать подходящее.

Про старт задним ходом, хруста нет,- показатель того, что слагаемые не меняли местами.

Хахах) Весёлые аналогии в сообщении))  Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))

Да, W210... эх..)  В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным)  Но это лирика.

Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением.  Кол-во зубьев совпадает и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хахах) Весёлые аналогии в сообщении))  Вот как-то похрустывания не слышу - ты прав, я просто не знаю, что именно слушать и слышать))

Да, W210... эх..)  В приницпе, до сих пор считаю задний привод более понятным и логичным)  Но это лирика.

Я вчера смотрел по каталогам - получается, шрус Patron PCV3083 является подходящим решением.  Кол-во зубьев совпадает и т.п. 

Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).

PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!

Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой авто потяжелей моего, но не настолько, как Вольво у Сержа ХС90, там Патрон ходил 30 тыс. Но Серж в тяжелой машине любил стартануть со свитом, аки Мазератти (с его слов).

PCV3083, но сними свои размеры, предварительно. Я имел возможность три раза перемерить, т.к. в магазине сказали,- Возврат не примем!

Добавлю, только, что оплатил PCV 1176, для себя, правый буду менять. По 1343 руб/шт. С августа, 1176 (левый), пробежал 15 тыс км. Нареканий нет.

Спасибо!  В течение пары недель планирую разобраться.  

Ещё есть небольшой вопрос:  вот PCV3083 это наружный шрус,  а внутренние отличаются чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!  В течение пары недель планирую разобраться.  

Ещё есть небольшой вопрос:  вот PCV3083 это наружный шрус,  а внутренние отличаются чем-то?

Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются размерами,- разные. В субботу, если удастся поменять,- выложу фото.

Ок, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ШРУС в 21-30 по МСК. В августе, когда меняли местами,- кольцо стопорное (старое) было сломано для правого Ш., пришлось мастеру мастерить руками новое. Он ухмылялся, говорил,- мол, не завидует тому, кто будет снимать этот ШРУС.),-(Не рой яму другому...)). Для снятия пришлось разбивать гранату и пилить. Сбивать кувалдой в тисках- убить привод целиком.Старое кольцо АБС сняли и поставили на новое в новом ШРУСе, укрепив точечной сваркой.    

 

18032017(003).jpg18032017(001).jpg18032017(004).jpg18032017(005).jpg18032017(006).jpg

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...