Jump to content

Стук В Двигателе


Vlad013194
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Link to comment
Share on other sites

 

 


вставил как бы по меткам,

В этом и проблема, ремень должен устанавливаться ТОЧНО ПО МЕТКАМ, а не КАК БЫ.Найди нормальную "мурзилку" по своему движку, или отдай в профильный сервис.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Не соглашусь, с тобой, насчёт не для людей! Сказал бы точнее; ЛЕЗТЬ В ПЕЖО НЕ ДЛЯ РУКОЖОПОВ!!! Меняется всё и ремонтируется нааамного проще и лучше чем в отечественных ведёрках!

Около месяца назад, взял комплект ремень, ролики, помпу, всё выставил, как описано, час делов примерно и всё собрал, свечи заодно поменял. Всё очень просто и чётко!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я решил заменить ГРМ, но как известно Пежо, машина не для людей и поэтому я не нашел метку на коленвале, вставил по первому цилиндру, но безуспешно, загнуло клапана. Поменял клапана, собрал, узнал что метка коленвала находится на маховике (почему бы и нет), вставил как бы по меткам, завел и услышал стук. Двигатель стучал и троил, свечи были залиты. Вопрос что это может быть и что делать?

Разбирать и дефектовать мотор

Link to comment
Share on other sites

Автор жжет)))) 

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Link to comment
Share on other sites

Автор жжет))))

Вы хоть почитали как грм меняется, прежде чем разбирать)))

Метка есть спереди на колене, лезть в маховик вовсе необязательно!

Есть еще шанс что на зуб ошиблись - тогда тоже бывает как дизель стучит звонко.

Двигатель простой, я гбц снимаю не трогая ремень генератора уже))

Это да, там на коленвалу метка есть, но она не совпадает с меткой на маховике
Link to comment
Share on other sites

Вы на маховике где нашли? Фильтр масляный откручивали?

 

Как можно загнуть клапана если вы вмт проверили в первом Ц?  Или через свечное не убедились?

Перед снятием старого ремня не обратили внимание как внизу стоит шестерня?

 

Когда уже гбц поставили наверное все сто раз перепроверили?

Валы и шестерни местами не перепутали?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...