Jump to content

Старший Брат 5008.


Recommended Posts

Здесь обсуждаем общие вопросы про новый Пежо 5008.

Комплектации,цена http://info.peugeot.ru/request/uploads/file/0/0/5a708593ebd56.pdf

Техн. характеристики http://info.peugeot.ru/request/uploads/file/0/0/5a7056f1af2a5.pdf


Друзья,клиренс у 5008 - 236мм,конечно не в низшей точке,но он выше,чем у 3008 (219) итого,эмпирическим путем полагаем,что низшая точка у 5008 будет около на 16мм выше,чем у 3008(175),а именно,у 5008 реальный клиренс должен быть около 190мм,что очень не плохо!Тот,что я ждал!


Судя по описанию комплектации Актив и Аллюр-5-местные.ГТ-лине-7-местный.Не могли третий ряд как опцию везде сделать.

Link to comment
Share on other sites

Как понимаю за третий ряд придется доплатить 50 000 руб, кроме GT? там он идет в комплектации

Edited by antoshka32161
Link to comment
Share on other sites

а на сколько: 5008 vs 3008

1) длиннее

2) шире

3) тяжелее ?

Link to comment
Share on other sites

 

 


а на сколько: 5008 vs 3008 1) длиннее 2) шире 3) тяжелее ?

Тех.характеристики 5008 в первом посте.

Удивило,что дизель легче бензинки.

Link to comment
Share on other sites

а на сколько: 5008 vs 3008

1) длиннее

2) шире

3) тяжелее ?

На 20см длиннее

Остальные миллиметры можно не учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Странно как то, база длиннее всего на 20 см, но это даёт простор на втором ряду сидений и большой багажник по сравнению с 3008.

Link to comment
Share on other sites

 

 


всего на 20 см,

это очень много...

 но если он и тяжелее  на 100 кг, то однозначно такой авто без ПП - как-то неуместно 

Link to comment
Share on other sites

@igorkzn, не сказал бы что много, это короче чем длина моего ботинка 42 размера)))

Надо будет пощупать как в салоне появится. Как понимаю у кого есть третий ряд, у того полноразмерная запаска снаружи, а у кого без, то докатка в салоне.

Link to comment
Share on other sites

@Masich, Набрал для ГТ-лине под себя допы,все пакеты кроме крыши и беспроводной зарядки с 220В розеткой,+ кожа наппа, получилось 280т.р.

Итого ГТ-лине дизель в моем фарше - 2589000р.Нужна скидка минимум 350,как говорил ранее.Ну наппа еще под вопросом.

Если брать Аллюр дизель, то те же допы - 265т.р., Итого- 2434000р.

 

 


Как понимаю у кого есть третий ряд, у того полноразмерная запаска снаружи, а у кого без, то докатка в салоне.

Судя по тех.харкам,у ГТ-лине вообще нет запаски.

Edited by Димыч.
Link to comment
Share on other sites

Судя по тех.харкам,у ГТ-лине вообще нет запаски.

 

 

Согласно мануала, есть два варианта исполнения 3008:

1. Докатка

2. Ремнабор.

 

Как понимаю тогда у 5008 ГТ в комплекте только ремнабор

Link to comment
Share on other sites

Сам рассматриваю 5008 дизель, но за 2,5 брать не буду, хочу подождать может халява просочиться)) Раньше у меня допуск к телу был; сейчас увы нет, если еще что нибудь узнаю отпишу))

Edited by серж 776
Link to comment
Share on other sites

 

 


Согласно мануала, есть два варианта исполнения 3008: 1. Докатка 2. Ремнабор.   Как понимаю тогда у 5008 ГТ в комплекте только ремнабор
Да,получается,что так.Для РФ могли бы и везде докатку положить.Хотя,в одном из обзоров видел,что запаска снаружи под багажником весит.Не хотел такого,получается вообще без запаски будет.

 

 


Сам рассматриваю 5008 дизель, но за 2,5 брать не буду, хочу подождать может халява просочиться))
Скидки к концу лета должны быть по 200-300,тогда и нанесите визит к ОД.
Link to comment
Share on other sites

Да,получается,что так.Для РФ могли бы и везде докатку положить.Хотя,в одном из обзоров видел,что запаска снаружи под багажником весит.Не хотел такого,получается вообще без запаски будет.

нужно смотреть что будет реально, комплектации могут отличаться еще и для разных стран, а вот запаска снаружи - не так уж плохо, не нужно все из багажника доставать, чтоб её вынуть, а потом грязное колесо внутрь закидывать..
Link to comment
Share on other sites

нужно смотреть что будет реально, комплектации могут отличаться еще и для разных стран, а вот запаска снаружи - не так уж плохо, не нужно все из багажника доставать, чтоб её вынуть, а потом грязное колесо внутрь закидывать..

Комплектации для РФ уже известны,их и обсуждаем. На счет запаски снаружи,по мне так лучше пусть внутри чистая будет,чем ковыряться с грязной,вынимать ее оттуда,а главное,грязную обратно засовывать.тот еще аттракцион,знакомый на Патфандере менял,мата было на 5 этажей.

Edited by Димыч.
Link to comment
Share on other sites

Комплектации для РФ уже известны,их и обсуждаем. На счет запаски снаружи,по мне так лучше пусть внутри чистая будет,чем ковыряться с грязной,вынимать ее оттуда,а главное,грязную обратно засовывать.тот еще аттракцион,знакомый на Патфандере менял,мата было на 5 этажей.

на 405 под брюхом и это удобней, чем на 508 в багажнике...при замене все из багажника переложи, колесо достань, потом грязное обратно засунь (бррььр), а потом еще и все вещи обратно закидай, а на 405 один болт ослабил корзину скинул, колесо вытащил (ни подымать ни прижымать к себе не надо) потом другое закатил в корзину и обратно все притянул, и сам чище остался и гемору в разы меньше.
Link to comment
Share on other sites

"Уровень комфорта тоже очень хорош — подвеска тут чуть мягче и расслабленнее чем у “чеха”, и по мелким неровностям 5008 идет, как лимузин. По сравнению с европейской версией, подвеска была переработана — на наших машинах стоит так называемая “подвеска для плохих дорог”. Лежачие полицейские проезжаются комфортно. Шумоизоляция на высоте. Ехать на этом автомобиле на любое расстояние – настоящее удовольствие."

 

То,что мне нужно от машины!Но все субъективно,нужно самому прокатиться.На 3008м подвеска мне показалась жестковатой.Но у 5008 огромная база,возможно это сыграло роль в комфорте,а может у 3008го подвеска не для плохих дорог,как у 5008..

"Дорожный просвет невелик, под штатной металлической защитой картера — всего 165 мм "

 

А вот тут не понял юмора.У 3008 175 под защитой картера,но по харкам клиренс ниже,чем у 5008.Все нужно самому мерить..

Link to comment
Share on other sites

НУ вот и цена нарисовалась 1900000 за самую пустую комплектацию, полная точно будет где то 2,5 ляма))) Ну очень дорого, видимо с Пежо у нас дороги разойдуться)))

Link to comment
Share on other sites

НУ вот и цена нарисовалась 1900000 за самую пустую комплектацию, полная точно будет где то 2,5 ляма))) Ну очень дорого, видимо с Пежо у нас дороги разойдуться)))

Вы тему с начала почитайте)

Link to comment
Share on other sites

Вы тему с начала почитайте)

А что написал не так? Насчет цены, зная французов (а я с ними сотрудничаю лет 10) я думаю она будет выше, дай бог если я ошибаюсь))))

Edited by серж 776
Link to comment
Share on other sites

 

 


А что написал не так?
Все так.Только не написали про скидки на 3008, 200-300р,которые дают в салонах,конечно с трейдином и пр.За такую цену уже можно подумать о покупке 5008.
Link to comment
Share on other sites

Все так.Только не написали про скидки на 3008, 200-300р,которые дают в салонах,конечно с трейдином и пр.За такую цену уже можно подумать о покупке 5008.

скидки не распространяются при заказе авто, тольо ка то, что в наличии, поэтому рассматривать все же стоит заявленную цену по прайсу.
Link to comment
Share on other sites

Все так.Только не написали про скидки на 3008, 200-300р,которые дают в салонах,конечно с трейдином и пр.За такую цену уже можно подумать о покупке 5008.

Заходил в мейджер и фаворит скидку не дал никто, 100 штук за трйдин и все))

Link to comment
Share on other sites

скидки не распространяются при заказе авто, тольо ка то, что в наличии, поэтому рассматривать все же стоит заявленную цену по прайсу.

Никто не говорит про заказ,естественно скидки только на авто в наличии.

Но даже при заказе скидка по трейдину и возможно за кредит,будет.

 

 

Заходил в мейджер и фаворит скидку не дал никто, 100 штук за трйдин и все))

Жлобы) Edited by Димыч.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...