Jump to content

Щель Между Капотом И Клювом


Recommended Posts

Толич сделал себе, давал отчет... и я сделал . Уплотнитель для двери 10 мм. Хватило длины 1,4 м 

IMG_20180105_101139 (1).jpg

IMG_20180105_101048.jpg

Edited by igorkzn
Link to comment
Share on other sites

Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Link to comment
Share on other sites

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать? 

Link to comment
Share on other sites

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать?

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства.

И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

Link to comment
Share on other sites

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства. И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.
Link to comment
Share on other sites

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

 

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

Edited by Masich
Link to comment
Share on other sites

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.


Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Edited by antoshka32161
Link to comment
Share on other sites

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Не будет
Link to comment
Share on other sites

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. :)

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

Link to comment
Share on other sites

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

:good:

Link to comment
Share on other sites

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

ну почему сразу так?

все с чем сталкивался делается с минимальным запасом, и во всем идет жесткая экономия,

так вот тут вполне можно списать на такую экономию, не думаю, что инженеры специально проектировали и просчитывали эту щель, нет, я уверен, что они этим не занимались...

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

И?

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

ну от грязи избавиться, даже инфофлеши были по устранению грязи путем заклеивания некоторых дырок,

а летит реально грязь а не пыль. на 508-х народ просто уплонитель от 9-ки крепил.

дополнительный эффект - снижение аэродинамического шума.

Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ? 

Link to comment
Share on other sites

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ?

точно знаю про логаны и про 508 и про 4007 :) лепили РКИ-шные, т.к. простые оконные не очень держатся.

лепили на заднюю дверь в место где она заходит под переднюю, но были параноики, кто по кругу, где это возможно....

Link to comment
Share on other sites

был у кого-то отчет

Link to comment
Share on other sites

был у кого-то отчет

По поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?

Так Виталий же ставил
Link to comment
Share on other sites

Так Виталий же ставил

Я этого не знал, на форуме совсем недавно. Попробую найти информацию, или может кто ссылку даст. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...