Jump to content

Подскажите, Что Делать C Al4.


Vaiss
 Share

Recommended Posts

Доброго. Есть проблема. Читал, читал, не вычитал. Коробка аl4 , все работает, ошибок не выбивает, но на горячем масле при переключении с 1 на 2 в режиме D, появляется значительная пробуксовка. На остальных передачах все нормально. Сильных толчков и рывков нет. При отпускании педали тормоза едет. Вопрос - что делать?.

Link to comment
Share on other sites

поменять на механику и забыть что такое al4 навсегда.  :beach:

Link to comment
Share on other sites

кроме меня машину эксплуатирует жена. Она категорически против замены на механику, т.ч. это не вариант. Сама же до этого ездила на механике и ничего, у неё были рено-19, фиат типо, фиат браво. Сам езжу на форд скорпио /жабик/.

Link to comment
Share on other sites

Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.

Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалисту

Link to comment
Share on other sites

Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.

Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалисту

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..
Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..

А почему вы решил,что Уже все остальное нормально?Только вскрытие вам скажет,а не вангование на гуще.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..

вместе со снижением температуры перестало разогреватся масло до той критической температуры при которой оно разжижается и происходит утечка через кольца. До лета можешь ездить и эта проблема беспокоить тебя не будет (хотя это не правильно), весной с пповышением температуры все вылезет опять.

З. Ы. Сейчас меня начнут клевать что температура воздуха здесь роли не играет, но факт остаётся фактом с понижением как правило проблема исчезает. Я сам брал машину зимой и весной вылезла проблема. Заменил кольца и все исправилось.

Link to comment
Share on other sites

а чо клевать то.

правильно все[/quote

На счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период.

Link to comment
Share on other sites

 

а чо клевать то.

правильно все[/quote

На счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период.

найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:

1.мыть систему

2.искать почему греется больше чем раньше

Link to comment
Share on other sites

ame="Vaiss" post="159622" timestamp="1513022441"]

найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:

1.мыть систему

2.искать почему греется больше чем раньше

А что скажут по поводу установки доп радиатора на АКПП? /промыть конечно промою/, керхером радиатор мыл с снаружи, перемен не почувствовал. Может ещё поиграть с термостатом и как то заставить карлсонов срабатывать пораньше.
Link to comment
Share on other sites

Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал.

Link to comment
Share on other sites

Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал.

И что же вы этим решили?

Это то же самое,что при боле пичкать обезбаливающими.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...