Перейти к публикации

Различия В Коробках 4Hp20


kazakdancer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток!

сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!?

IMG-20171129-WA0014.jpeg

18-full.jpg

6.jpg

9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!?

разные передаточные отношения главной пары  и эти короба от разных авто с разными массами и настройками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?

второе да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?

откуда вы нашли эти номера?

не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда вы нашли эти номера?

не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.

Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ33

2222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -

Предлагают HZ36

5024224782.pdf

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ33

2222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -

Предлагают HZ36

attachicon.gif5024224782.pdf

А вот рестайл 607 я и не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот рестайл 607 я и не смотрел.

А когда это в рестайле был ZF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это в рестайле был ZF?

Сам не думал,а она там есть  2222 PP,но вот 20HZ36 так и не увидел

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую инфу нашел.

 

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м
 

 

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м
 

 

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот такую инфу нашел.

 

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м

 

 

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м

 

 

Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить.

Главные пары на 2,2 и 3,0 получаются одинаковые. Отличается только дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...