DimkaLev Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Всем доброго времени суток!! Я на форуме новичок, поэтому если что не так сильно не пинайте. Являюсь ''счастливым'' обладателем 607 с дизельным агрегатом 2.2. Сегодня приключилось не очень хорошая вещь: Ехал никого не трогал, смотрю в зеркало сзади сизыватый дымок за мной шлейфом тянется, останавливаюсь на светофоре смотрю вроде пропал, начинаю трогаться опять повалил. Благо до дома метров 500 было, доезжаю останавливаюсь троит страшно на холостом, хотя когда на светофоре тормозил троения не было. Первым делом решил форсы поменять(есть второй комплект) вроде сейчас нормально работает,но всеравно как то не так жестковато что ли и вибрация есть. Из последнего что делал в этом месяце заменил и регулятор и топливный всборе. Жижи кстати все на месте. Турбина и патрубки сухие. В чем могла быть проблема? распылитель какой заклинил? Еще беспокоит то что при прогреве после заводки очень много пара(на улице сейчас -7) который пропадает после того как полностью прогреется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kandalaksha51 Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Приветствую. С дизелями незнаком. Но вот на бензине если такое происходит ( при прогреве после заводки очень много пара ) то очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Это если конечно очень много пара. (пар белого цвета) Если при прогреве пар уменьшается то не герметичность системы мала и по мере прогрева дефект устраняется сам по себе. Но явление это временное.Отсюда и троение возможно. А возможно вы заправились очень некачественным топливом. То же может сильно влиять на выхлоп и троение. Ну и такое явление часто бывает у тех кто постоянно катается на почти пустом баке. ( перепад температур конденсат ) получаем в итоге в топливном баке не нормальное топливо а неизвестно что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimkaLev Posted November 29, 2017 Author Share Posted November 29, 2017 В том то и дело, что в баке всегда половина. Еще заметил когда синева летит вентилятор работает хотя температура около 80, очень похоже на прожиг сажевого, но причем здесь тогда троение? Сегодня кстати опять такая хрень произошла, еду смотрю сине-серый дымок и вентилятор молотит. Может реально сажевый прожигает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkDim Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 так оно и есть. Проверьте на месте ли он вообще, оценить состояние и удалять его или нет - принимайте решение сами. Катализаторы тоже смотреть - у меня спёкшийся первый катализатор убил турбину (( Если удалять - то удалять всё сразу. Троение у вас происходит из-за неправильного алгоритма прожига. Скорее всего кто то полазил в ЭБУ уже и затёрли маски ошибок, чтобы они не светилисьещё при прожиге включаются обогрев стекла и зеркал сами - проверьте тёплые или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dobrik Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 Скорее всего кто то полазил в ЭБУ уже и затёрли маски ошибок, чтобы они не светились А это как можно сделать??? есть и прибор и РР2000. Очень надо, а то ошибка по расходомеру уже запарила! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkDim Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) А это как можно сделать??? есть и прибор и РР2000. Очень надо, а то ошибка по расходомеру уже запарила! Расходомер воздуха тут не причём. Он или работает корректно или нет - обычно замена. PP2000 ничего не сделаете - обращайтесь к парням удаляющим сажевые - у них нужные программаторыP.S. Залезьте туда диагбоксом и посмотрите что с сажевым - особенно в момент троения. Какие показатели - там всё доступно и на русском. Сразу станет ясна ситуация Edited November 29, 2017 by DarkDim Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dobrik Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 Расходомер воздуха тут не причём. Он или работает корректно или нет - обычно замена. PP2000 ничего не сделаете - обращайтесь к парням удаляющим сажевые - у них нужные программаторыP.S. Залезьте туда диагбоксом и посмотрите что с сажевым - особенно в момент троения. Какие показатели - там всё доступно и на русском. Сразу станет ясна ситуацияСпасибо конечно, но у меня давно все удалено как физически, так и программно))) а вот с расходомером я уже намучился, раз в три месяца ему приходит конец(((( Хотя кроме ошибки на работу ни как не влияет (тяга, расход) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimkaLev Posted November 29, 2017 Author Share Posted November 29, 2017 Расход кстати заметил у себя конский, на сотню 17 литров(пробег 70 город с прогревами, 30 трасса) и это не по бк а высчитал по заправке, на диагностике все показания в норме, единственное расход на цикл 10-11мм3, такой расход норма или все таки проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkDim Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) 17 литров норма для грузовика средних размеров. У меня по городу не выше 6.5 сейчас. По трассе 5.0 последний раз показывало. Цикловая не в норме - завышена. На прогретой 5 показывает Edited November 29, 2017 by DarkDim Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dobrik Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 Ну по расходу тут все очень спорно! у меня если считать по заправке то выходит 13 только город 5-7% трассы. Многое зависит от нажатия на педаль и стояние в пробке! На дальняк по трассе зимой было 6,5-7 при скорости 130-140 км\ч ну и смешанный в среднем выходит окало 11 л. Согласен 17 это очень много!!! могу единственное предложить- проверить форсунки и обратку с них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts