jonikbest Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?давление держит сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilyain Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 (edited) Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?Нештатная сигнализация установлена?Для запуска необходимо: Компрессия (в данном случае норма), топливо, искра. Во время первого запуска надо смотреть что отсутствует. Edited August 17, 2017 by Ilyain Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Давку топлива надо мерить сначала. Можно манометр оставить подключеным на ночь Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonikbest Posted August 17, 2017 Author Share Posted August 17, 2017 Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит! Я единственное не проверял искру во время первого запуска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilyain Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 @jonikbest,Если есть давление топлива, значит при первой попытке запуска отсутствует искра. Возможно, как раз сигналка что-то коряво блокирует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!Я единственное не проверял искру во время первого запусканормой 3,5 бара является Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Было, бывает утреннее... Инициализирую заслонку и приходит в норму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonikbest Posted August 17, 2017 Author Share Posted August 17, 2017 Я уже думал про сигналку попробую утром посмотреть искру да гляну сигнализацию, отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonikbest Posted August 18, 2017 Author Share Posted August 18, 2017 Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Попробуй инициализировать заслонку. Мне помогает. Часто "утренняя засада" у меня случается, когда отключаю АКБ. 8 лет назад, так же парился и в дорогой сервис, даже заехал. В очереди постоял с Х5). Развели на 500р.,- сказали все в норме, а РР 2000 у них и не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засадаа топливную систему промывали при вашем владении? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Лампочку на фишку от форсунки и на фишку от катушки и сиотреть есть импульсы при первом запуске или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonikbest Posted August 18, 2017 Author Share Posted August 18, 2017 Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйтеУточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 (edited) Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?Установку к рейке и LAVRом ее про бак и насос не писал я Edited August 18, 2017 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Не надо бензобаки и намосы мыть. Вся грязь всплывет и в рампе соберется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts