Jump to content

Заводится Со Второго Раза!


jonikbest
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

давление держит сколько?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Нештатная сигнализация установлена?

Для запуска необходимо: Компрессия (в данном случае норма), топливо, искра. Во время первого запуска надо смотреть что отсутствует.

Edited by Ilyain
Link to comment
Share on other sites

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

Link to comment
Share on other sites

@jonikbest,

Если есть давление топлива, значит при первой попытке запуска отсутствует искра. Возможно, как раз сигналка что-то коряво блокирует. 

Link to comment
Share on other sites

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

нормой 3,5 бара является

Link to comment
Share on other sites

Было, бывает утреннее... Инициализирую заслонку и приходит в норму.

Link to comment
Share on other sites

Я уже думал про сигналку попробую утром посмотреть искру да гляну сигнализацию, отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

Link to comment
Share on other sites

Попробуй инициализировать заслонку. Мне помогает. Часто "утренняя засада" у меня случается, когда отключаю АКБ. 8 лет назад, так же парился и в дорогой сервис, даже заехал. В очереди постоял с Х5). Развели на 500р.,- сказали все в норме, а РР 2000 у них и не было.

Link to comment
Share on other sites

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

а топливную систему промывали при вашем владении?

Link to comment
Share on other sites

Лампочку на фишку от форсунки и на фишку от катушки и сиотреть есть импульсы при первом запуске или нет

Link to comment
Share on other sites

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Link to comment
Share on other sites

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Link to comment
Share on other sites

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Link to comment
Share on other sites

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Установку к рейке и LAVRом ее

 

про бак и насос не писал я

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...