Aleka Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 (edited) Здравствуйте! Загорается чек, ошибка Anti-pollution system faulty, срабатывает вентилятор.Пежо 308, 2010г., зимой в морозы была такая ситуация: на холодную сразу же срабатывал вентилятор. Пару раз было такое, что выехав холодная тупила и не ехала, приходилось глушить и заново заводить. Весной сработал чек, была не у дилера, а у вроде как у хорошего электрика-дважды, снял ошибку и дважды сказал цепь, хотя никаких признаков на цепь нет, авто работает тихо, и пробег 52000. Свечи, масло меняла. В июне в отпуск ездила, заправлялась в Белоруссии и в Белгороде, по возвращении домой(Калининград), загорелся чек и заработал вентилятор, хочется надеяться на плохой/другой/неродной бензин. Начиталась много об этой ошибке, может стоит к дилеру все же съездить, может что дельное скажут, а не выкачают деньги зря. Знакомый имеющий когда-то такое же авто, сказал термостат проблема тех годов.Заранее спасибо! Edited July 10, 2017 by Aleka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dobrik Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Буду первым))))Сначала диагностика, дилерским прибором, если нет у знакомых, то только к дилеру, а так можно пол машины поменять! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 Буду первым))))Сначала диагностика, дилерским прибором, если нет у знакомых, то только к дилеру, а так можно пол машины поменять! Спасибо Последую Вашему совету Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 @Aleka,Добрый день! Как только собралась ехать на диагностику, чек потух. Сказали кататься наблюдать, как загорится приезжать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 @Aleka,Добрый день! Как только собралась ехать на диагностику, чек потух. Сказали кататься наблюдать, как загорится приезжать. Есть там еще и журнал ошибок и погасшая лампа совсем не говорит об отсутствии ошибки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Залим Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Возможно неисправен датчик температуры ОЖ. На других авто, если сдернуть фишку с датчика, вентиляторы включаются "на постоянную", а движок переходит на усредненную "аварийную" систему работы. На Пежо не пробовал, но тоже возможен такой алгоритм. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted July 12, 2017 Author Share Posted July 12, 2017 Есть там еще и журнал ошибок и погасшая лампа совсем не говорит об отсутствии ошибки.Спасибо)) Диагност в командировке на повышении квалификации, выйдет 17 июля, сразу поеду. Возможно неисправен датчик температуры ОЖ. На других авто, если сдернуть фишку с датчика, вентиляторы включаются "на постоянную", а движок переходит на усредненную "аварийную" систему работы. На Пежо не пробовал, но тоже возможен такой алгоритм. Спасибо)) Сделаю все же диагностику, а там посмотрим что к чему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Возможно неисправен датчик температуры ОЖ. На других авто, если сдернуть фишку с датчика, вентиляторы включаются "на постоянную", а движок переходит на усредненную "аварийную" систему работы. На Пежо не пробовал, но тоже возможен такой алгоритм. Только вы не учли неисправность температурника будет стрелка в красной зоне с загоранием красной лампы и STOP на панели в данном конкретнлм авто!В другом кроется зехер... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Залим Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Только вы не учли неисправность температурника будет стрелка в красной зоне с загоранием красной лампы и STOP на панели в данном конкретнлм авто!В другом кроется зехер...Об этой особенности не знал, спасибо! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted December 19, 2017 Author Share Posted December 19, 2017 Я снова здесь со своей проблемой!(((Делала диагностику, показала две ошибки:электромагнитный клапан(заменила в ноябре) сейчас в морозы опять такая же история, чек и вентилятор постоянно срабатывающий. Приехала, сказали сопутствующая, на нагар, надо заливать присадку и 50/50 будет результат либо поможет, если нагар небольшой, либо если большой то будет *опанька((( сейчас делают перепрошивку и якобы говорят чек не будет загораться, но рекомендуют прибегнуть к присадке. Что делать посоветуйте!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 Я снова здесь со своей проблемой!(((Делала диагностику, показала две ошибки:электромагнитный клапан(заменила в ноябре) сейчас в морозы опять такая же история, чек и вентилятор постоянно срабатывающий. Приехала, сказали сопутствующая, на нагар, надо заливать присадку и 50/50 будет результат либо поможет, если нагар небольшой, либо если большой то будет *опанька((( сейчас делают перепрошивку и якобы говорят чек не будет загораться, но рекомендуют прибегнуть к присадке. Что делать посоветуйте!!!Опять Ничего конкретного не написали и такой же и ответ может быть.Конкретнее и тогда все сложится. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted December 20, 2017 Author Share Posted December 20, 2017 Опять Ничего конкретного не написали и такой же и ответ может быть.Конкретнее и тогда все сложится.Пишу конкретней, проблема в срабатывании вентилятора на холодном авто и в последующем загорается чек. Код ошибки P2178(Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь). Вчера дилеры произвели - Телезагрузка: компьютер впрыска(как в акте написано). Авто после этой процедуры стало работать ровней. Но рекомендовано все же дилерами, сделать очистку цилиндров при помощи присадки.Надеюсь конкретно написала, если нет то уж простите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Пишу конкретней, проблема в срабатывании вентилятора на холодном авто и в последующем загорается чек. Код ошибки P2178(Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь). Вчера дилеры произвели - Телезагрузка: компьютер впрыска(как в акте написано). Авто после этой процедуры стало работать ровней. Но рекомендовано все же дилерами, сделать очистку цилиндров при помощи присадки.Надеюсь конкретно написала, если нет то уж простите Правильно сделали по этой ошибке и рекомендацию отчасти действенную 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted December 20, 2017 Author Share Posted December 20, 2017 Правильно сделали по этой ошибке и рекомендацию отчасти действеннуюНо они предупреждают, если залить присадку и нагар небольшой то проблема отчасти решится, а другая сторона были случаи, что нагар приличный распадаясь попадал под клапана и они заворачиваются(пишу как объясняли) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max32 Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Но они предупреждают, если залить присадку и нагар небольшой то проблема отчасти решится, а другая сторона были случаи, что нагар приличный распадаясь попадал под клапана и они заворачиваются(пишу как объясняли) Попробуйте заливать в бак бензин октановым числом выше и поездить недельку.Возможно получится избавиться от ошибки,если ошибка сама не исчезнет в процессе езды,через неделю сотрите сканером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted December 20, 2017 Author Share Posted December 20, 2017 Попробуйте заливать в бак бензин октановым числом выше и поездить недельку.Возможно получится избавиться от ошибки,если ошибка сама не исчезнет в процессе езды,через неделю сотрите сканером.Да, об этом они мне тоже говорили, к выходным сделаю, чтоб выехать на трассу.Спасибо)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 (edited) Но они предупреждают, если залить присадку и нагар небольшой то проблема отчасти решится, а другая сторона были случаи, что нагар приличный распадаясь попадал под клапана и они заворачиваются(пишу как объясняли) Ничего там не заворачивается.Попробуйте заливать в бак бензин октановым числом выше и поездить недельку.Возможно получится избавиться от ошибки,если ошибка сама не исчезнет в процессе езды,через неделю сотрите сканером.В данном случае не решает этого вопроса ну никак.А так ошибка сама может от условий переходить в разряд временых с отключением неисправности.Зачем же минусовать если вы даже природы появления и способов устранения не представляете.А так любой может и примут это за чистую монету... Edited December 20, 2017 by Grigorushka 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimasik307 Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Здравствуйте. У меня тоже включался вентилятор сразу после того как заведу машину холодную, проблема решилась заменой термостата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted September 20, 2018 Author Share Posted September 20, 2018 Попробуйте заливать в бак бензин октановым числом выше и поездить недельку.Возможно получится избавиться от ошибки,если ошибка сама не исчезнет в процессе езды,через неделю сотрите сканером.Поменяла заправку на Газпромнефть, и все ок!)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleka Posted September 26, 2018 Author Share Posted September 26, 2018 Здравствуйте. У меня тоже включался вентилятор сразу после того как заведу машину холодную, проблема решилась заменой термостата.Здравствуйте! Лето прошло у меня без проблем, а вот с наступлением холодов картина повторяется пока только с срабатыванием вентилятора, причем только отъехав от дома практически на холодную, и потом уже на прогретую с каким-то интервалом включается. А еще куда-то улетучивается антифриз с с бешеной скоростью, доливаю полностью уровень раз в две недели Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murat083 Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 Здравствуйте! У меня 508-я . Неделю как постоянно работает вентилятор,вначале отключился потом обратно включился, а теперь постоянно работает. Приходиться выдергивать фишку, когда нагревается, обратно ставлю на место. Не пойму в чем дело. Здравствуйте! У меня 508-я . Неделю как постоянно работает вентилятор,вначале отключился потом обратно включился, а теперь постоянно работает. Приходиться выдергивать фишку, когда нагревается, обратно ставлю на место. Не пойму в чем дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts