Димка 1007 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) почему подымается температура (95-100) при 2-ух тысяч об. и падает при 1.5 тыс.(до этого менял вент. и реле так как вент. заклинул и реле сгорело)в чём ещё причина? Радиаторы мыл давно? Изменено 11 июля 2017 пользователем Димка 1007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Не в её выдан охватила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 БамбарбияКиргуду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 снимал падтрубок тосол чистый а промывать не пробывала помпу с грм меняли антифриз не уходита что за клапонок на радиаторе и от него трубки идут к расширительному бачкутак комп. показывает его ошибку может дело в нем ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Это внутри, а снаружи? Соты не забиты? Изменено 12 июля 2017 пользователем Димка 1007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e.red Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 @Igorwinn,Peugeot 307 sw 2005 рестайл. Двигатель 2,0 EW10A vin VF33HRFJC84505865 Прошу помощи! Пару лет назад заменил штатный термостат с подогревом на обычный. работает отлично, всегда держит ок 90 градусов. Но в пробках двигатель прогревается до 108 градусов и включается вентилятор. Все бы хорошо, но волнует то, что на "перегретом" выше 100 градусов движке машина становится "Вялой", и пока не остынет до 70-80 градусов, резвость не возвращается. Вопрос: Как опустить температуру включения вентилятора до 95-100 градусов. Или как бороться с "Вялостью". Пока борюсь включением кондиционераСпасибо! вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 @Igorwinn, вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день!Езжу с включеным кондеем,,, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e.red Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Езжу с включеным кондеем,,, я так же! Только еще новый прикол начался - в городе все ок с кондером, а выезжаю на прямую наченает грется! И что интересно нагоняет полный бачек антефриза! Прокладка не пробита, радиаторы мыл и тд. Может где-то в головке микро трещина(( именно лезет температура когда постоянно держишь 3000 об и выше, и кондер и первой скоростью не помогает! Только режим город, все ок! Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора! Да пофик много не много... Я так понимаю что есть команда, отослав которую, например с телефона через обд разъём с помощью елм327, можно включить вентиль при любой температуре. Тем более, у тех у кого стоит е-заслонка, не надо заморачиваться с холостыми. Мозги их сами отрегулируют. Вся сложность в том что никто не знает этой команды.Я не спец по программированию, могу лишь предположить что, если подключиться к кан шине с помощью обыкновенной елм327 (надо подпаяться всего к двум проводкам) то можно "отснифить" команду включения. Причём включать вентиль надо нашим шнурком, а снифить елмкой и какойнить программой терминалом коих множество.Винолс ещё б освоить... кесс купить на алишке, чтоб прошивка слить... Он всего пятёрку стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e.red Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Езжу с включеным кондеем,,,. Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 какую функцию выполняет этот клапон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e.red Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 никто не знает? здесь дизелистов нет, попробуй в другой теме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irina eremyns Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас...Проблема у вас в чем?И что уже делали? Изменено 27 августа 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 . Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо!Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
e.red Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tim Bekker Опубликовано: 12 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2017 так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостатаПока нечем поделиться.Ошибка догревателя не влияет на работу двигателя. Не обращайте внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 Не надо колхозить. У включалок вентиля слишком низкая температура. Я видел максимум на 89. Маловато. Недогрев. Патрубок под датчик есть на волге и казюлеесть 99-94, почему ты решил,что нет выше!обычный жигулевский датчик включения вентилятора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Так компрессор сам отнимает мощу и его работа не в сравнении с тем,что после прогрева? А радиатор охлаждения давно промывали?у Мартына на все проблемы один вопрос:"А радиатор давно МЫЛИ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 у Мартына на все проблемы один вопрос:"А радиатор давно МЫЛИ???Да ну!Вы только проснулись?Продвигайте идею далее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Да ну!Вы только проснулись?Продвигайте идею далееШановный Мартын,Вы обиделись?а зря,я в шутку,мне просто интересна эта тема и радиатор у меня новый!!!а во вторых меня там тоже упоминали,так что извините я не спал!и в третьих,если новый радиатор,какой совет от Вас последует-тоже любопытно будет услышать... Изменено 10 февраля 2019 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мрв Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Здравствуйте всем! Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается. А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения