Перейти к публикации

Приходящая Проблема


FragLe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Свет моргал, напряга 14.7-14.9.

 

14,7-14,9 это явно завышенная напруга. Причём мультик тебе показывает её среднеарифметическое (или среднеквадратичное, как там правильно) значение. "Иголки" ты им не увидишь. Ты видишь лишь общую картину.

 

Заглушил, скинул провода получил ровный свет и 14.2-14.4 напруги на тех же элементах

 

Напруга на аккумуляторе сразу после заглушки продолжает ещё какое-то время держаться выше нормы. Именно по этому сигналки, обученные видеть работу движка по напруге, иногда врут и говорят хозяину что двиг работает, хотя на самом деле двиг заглушен.

 

(при этом на мультиметре держалось 13.6-13.7.

 

Такая напруга должна быть у нового, только что полностью заряженного аккумулятора, к которому после зарядки ничего не подключали

.

 

 

Я так понимаю гена не шалит, а какой-то элемент по мере прогрева начинает давать сопротивление и понижается напруга?

 

А я так понимаю - гена у тебя шалит... У меня, например, напруга держится чётко 14,2-14,4в. Чтоб её понизить - нужно на холостых врубить всё что можно врубить и крутить рулём стоя на месте. Но выше 14,4 она не поднимается ни при каких условиях. Хоть газуй хоть не газуй...

 

 

Подключил мультим на акб и поехал наваливать. Напряга по мере нагревания двигателя уменьшалась до 13.6-13.7 (на холостых и в движении) и так и держалась примерно с 70 до 90 градусов.

Это явно не нормально!!! Явно заниженные цифры. гена в спячке

У меня складывается такое ощущение что гена работает когда ему вздумается, внося в электросеть спонтанные выбросы напруги. Но диагностам ты это не говори! Прикинься валенком и послушай чем они тебя будут лечить...

Гена у тебя явно не в себе.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять отчёт с места боевых действий. Машина остыла до 60-70 градусов. При этом пока не приостыла заводилась и троила. Клему не скидывал. Щас спокойно доехал километра 2 до гаража. Мультик не отключал, на холостых и в движении показывал от 14.2 до 14.3. Сейчас стою на холостых упала напряга до 14-14.1. Завтра понесу гену на осведетельствование. Самое забавное, что щас свет не моргает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультик не отключал, на холостых и в движении показывал от 14.2 до 14.3. Сейчас стою на холостых упала напряга до 14-14.1.

14,2 - 14,3в это абсолютно нормальные цифры, а вот 14 -14,1 говорит о том что генка только что отвалился.

 

 

Самое забавное, что щас свет не моргает...

Ничего забавного не вижу. Напруга не прыгает - свет не мигает... вот и всё. 

 

 

Завтра понесу гену на осведетельствование.

А вот это может быть забавно... На освидетельствовании есть очень большая вероятность что будет всё нормально. Во-первых, там тебе работающего под нагрузкой генку никто нагревать не будет, а во-вторых, надо выяснить какой у него возбуд. Гена может быть нормальным, но если проблемы с внешним возбуждением (если таковое имеется), так и будешь с ним трахаться...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все склоняюсь к варианту с приходом к очку катушек зажигания, так как значения напряжения меняются с прогревом двигателя и катушек в частности... и как следствие повышение сопротивления и понижения напруги. можете подсказать как это на диагностике можно будет увидеть? Чтобы мастер мне в уши не нассал?

Изменено пользователем FragLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все склоняюсь к варианту с приходом к очку катушек зажигания, так как значения напряжения меняются с прогревом двигателя и катушек в частности... и как следствие повышение сопротивления и понижения напруги. можете подсказать как это на диагностике можно будет увидеть? Чтобы мастер мне в уши не нассал?

катуха столько не сожрет, чтоб напругу во всей машине понизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не совсем тебя понял...

Ты думаешь что напруга на аккумуляторе скачет из-за накрывшейся катушки зажигания?... Нет... такого никак быть не может... Ваще никак! Хоть ты её паяльной лампой подожги, на напругу это никак не повлияет.

Дохлая катушка, как правило начинает вымахиваться на горячую... Это да... Такое часто бывает, но что-то мне подсказывает что в твоём случае катушка тут непричём... Но утверждать на 100% не буду.

Короче, гену тебе полюбому ремонтировать... а дальше, если проблемы это не решит, надо будет дальше смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену точно проверять, причем по-всякому, хоть паяльной лампой греть, но во всех режимах. Да и катуху бы подменить хотя бы, для теста. Но при катухе были бы ошибки по пропускам, а про них я в этой теме у топикстартера не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


. и как следствие повышение сопротивления и понижения напруги.

О как ! А как же закон Ома ?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не совсем тебя понял...

Ты думаешь что напруга на аккумуляторе скачет из-за накрывшейся катушки зажигания?... Нет... такого никак быть не может... Ваще никак! Хоть ты её паяльной лампой подожги, на напругу это никак не повлияет.

Дохлая катушка, как правило начинает вымахиваться на горячую... Это да... Такое часто бывает, но что-то мне подсказывает что в твоём случае катушка тут непричём... Но утверждать на 100% не буду.

Короче, гену тебе полюбому ремонтировать... а дальше, если проблемы это не решит, надо будет дальше смотреть...

. Так вот как раз траблы начинаются на полностью прогретом движке, до этого и напруга есть и впуливает как спятившая.

Гену точно проверять, причем по-всякому, хоть паяльной лампой греть, но во всех режимах. Да и катуху бы подменить хотя бы, для теста. Но при катухе были бы ошибки по пропускам, а про них я в этой теме у топикстартера не читал.

. Завтра с гендальфом решать вопросы будем и на диагностику, будет инфа по ошибкам точнее.

О как ! А как же закон Ома ?! :blink:

. По физике дуб дубом, растолкуй пожалуйста тогда из-за чего падает напряжение?

У меня похожие симптомы были, когда катушки зажигания ( прошло наверно пол года после покупки) держались на 2х болтах и они в один прекрасный момент открутились и с машиной были похожие приколы, только без ошибок, двигло трясло и тяги вообще не было, потом прикрутил нормально и все прошло. Наверно осадок с того раза остался и я нах щас грешу.

Изменено пользователем FragLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену точно проверять, причем по-всякому, хоть паяльной лампой греть, но во всех режимах. Да и катуху бы подменить хотя бы, для теста. Но при катухе были бы ошибки по пропускам, а про них я в этой теме у топикстартера не читал.

У меня когда катуха подыхала и машину трясло, ни одной ошибки не вылезло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По физике дуб дубом, растолкуй пожалуйста тогда из-за чего падает напряжение?

В генераторе есть такая хрень, которая называется - регулятор напряжения. Именно этот регулятор контролирует напругу в сети. Еслиб его небыло, то при включении всяких там фар, печек, дворников, вентиляторов итд...  напруга бы сильно проседала (закон Ома), а при их отключении, наоборот,  напруга бы сильно подскакивала.

Короче... регулятор всегда неусыпно следит за тобой! И чтобы ты не сделал, какую кнопочку бы ты не нажал, он старается напругу держать в норме. Как только он захворает, всё, пипец!... Пиши пропало! Генка либо, в лучшем случае, заснёт, либо, если регулятор замкнёт обратную связь накоротко, выдаст такую напругу, что попалит к хренам всю электронику.

А закон товарища Ома весьма прост - Если сетевую напругу поделить на сопротивление потребителя, то узнаешь с какой силой трудится гендель. Твой гендель способен выдать 120 ампер!!!!!!, ну пусть даже и не 120, а всего 90... напруга при этом всёравно останется неизменной 14.4 вольта!!! А теперь помнож 90 на 14,4... получится больше киловатта! мощщи. А теперь прикинь что станет с твоей катушкой если на неё обрушится ентот самый киловатт!... Пык и всё... Если мне не веришь, попробуй коротни аккумулятор скрепочкой или проволочкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос что называется на засыпку... Для "специалистов"...

Сопротивление первички у катушки ну... гдето скажем 0.6 Ома, а напруга в сети 14.4 вольт. Товарища Ом нам говорит что если 14.4 вольта поделить на 0.6 Ома то получается что на катушку идёт ток силой аж 24 Ампера!!!. :-))))) так?! :-))))) где подвох? :-)))

Ом щас в гробу перевернулся

Да цел будет твой Ом... Ничего с ним не сделается. Никуда он не денется! Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, вас понял. Спасибо за инфу. Завтра буду спецов по гендальфам мурыжить, чтобы на горячую тоже, если на холодную все будет нормально проверили. Можт внатуре регулятор балуется... только вот все равно не думаю, что с ним связана детонация на горячую... ибо 13.7 мне мультик выдавал уже с 70-75 градусов, а троение начинается примерно на 85-90 и без какой-либо просадки(ехал с подключённым мультиком и мониторил). И как раз поймал момент когда Двиг начало колбасить, все теже 13.7.

Изменено пользователем FragLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще детонация? Не понял...

Фрагли, я тебя умоляю!!! Кто тебе в нашей дыре на стенде генделя будет крутить с паяльной лампой в руках?!!... Я как представлю себе эту картину...

Регулятор напряжения совмещен со щетками. Щетки скорее всего износились... Так что регулятор напряжения скорее всего под замену, он дорогой паскуда. Диоды прозвони... Контактные кольца прозвони на роторе, хотя их толком и не прозвонишь... Проводочки от них чаще на оборотах отваливаются...

И снова на тестдрайв. Если свет опять будет мигать, то снова генделя придется разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще детонация? Не понял...

Фрагли, я тебя умоляю!!! Кто тебе в нашей дыре на стенде генделя будет крутить с паяльной лампой в руках?!!... Я как представлю себе эту картину...

Регулятор напряжения совмещен со щетками. Щетки скорее всего износились... Так что регулятор напряжения скорее всего под замену, он дорогой паскуда. Диоды прозвони... Контактные кольца прозвони на роторе, хотя их толком и не прозвонишь... Проводочки от них чаще на оборотах отваливаются...

И снова на тестдрайв. Если свет опять будет мигать, то снова генделя придется разбирать...

. Читай выше, основная проблема троение на прогретом движке. Моргание и малое напряжение как возможная проблема по ходу всей басни. Генератору 3 года и пробега 20к максимум, с чего хоть там щётки сотрутся то. А если не крутить с феном, прости, нах..я вообще диагностика гены, если могут быть с ним проблемы на горячую. Дыра не дыра, а деньги что за просто так отдавать что-ли? А регулятор стоит 1000-1500, что ты хоть пылишь. Изменено пользователем FragLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос что называется на засыпку... Для "специалистов"...

Сопротивление первички у катушки ну... гдето скажем 0.6 Ома, а напруга в сети 14.4 вольт. Товарища Ом нам говорит что если 14.4 вольта поделить на 0.6 Ома то получается что на катушку идёт ток силой аж 24 Ампера!!!. :-))))) так?! :-))))) где подвох? :-)))

Да цел будет твой Ом... Ничего с ним не сделается. Никуда он не денется!

Про индуктивное сопротивление слышал?

Вообще в "электрических машинах" есть глава про синхронные электрические машины переменного тока и в том числе про индуктивное сопротивление. А еще есть закон ома для полной цепи, а не для участка. Много чего еще есть. А то целый киловат непонятно чего, да еще и на катушку. Почитаешь, приходи... Поговорим...

Афтар, прозвони диоды (интсрукций в нете валом), если целы, поменяй регулятор для начала. Хотя бы на кетай типа мобилетрона или утм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За инфу конечно огромное спасибо, только вот не мог понять, способа регулятор как-то проверить либо нету? Тупой заменой это как бы не особо айс. И всё-таки ответ на главный вопрос то каков, может трабл с регулятором ну в общем в цепи питания приводить к расколбасу движка на прогретом состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА! МОЖЕТ!

Доступного тебе способа проверки регулятора нет. Мультиметром только напряжение на выходе гены. Если нормально, то только "пилу" переменки осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Читай выше, основная проблема троение на прогретом движке.

извини, но троение и детон - совершенно разные вещи по своей сути...

 

 


Генератору 3 года и пробега 20к максимум, с чего хоть там щётки сотрутся то

Так то да... Но я-то не знаю состояние твоего генделя... если на пропиленные кольца, например, поставить новые щётки,то они износятся за 5 мин, и не факт что работать толком будут.

 

 


способа регулятор как-то проверить либо нету?

есть, почему нет... самый простой -  с помощью галогенки и мощного регулируемого блока питания хотя бы на 10-16 вольт. Набери в поиске проверка регулятора напряжения. Там всё наглядно показано. 

 

 


А регулятор стоит 1000-1500, что ты хоть пылишь

Дык ты ж сам же говоришь  - тупая замена не айс... Да и полтора рубля всё таки это не 300 рублей за тазиковскую таблетку... У тебя явно напруга скачет, а ты говоришь тупая замена... Я тебя совсем не понимаю...

 

 


И всё-таки ответ на главный вопрос то каков, может трабл с регулятором ну в общем в цепи питания приводить к расколбасу движка на прогретом состоянии?

Блин,... Это предположение далеко не с потолка взятое!!!! И однозначно на этот вопрос тебе может ответить разве что диманоид :-))))... Ну не хочешь генделя теребить, пробуй тогда катушку... форсунки... 

Я б тебе мог  свою дать попробовать, но они у нас по-ходу разные... Шнурок у меня есть, могу ошибки глянуть...


 

 


Про индуктивное сопротивление слышал?

ни...

 

 


Почитаешь, приходи... Поговорим...

обьясни нам тёмным, сделай милость.., а то всё какими-то высокомерными намёками, да намёками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я основам электротехники никого учить не собираюсь. Кому надо, найдет все в книжках и интернете, а потом можно и аргументированно поговорить.

А обсуждать сейчас "киловат на катушку зажегания" и прочий БСК бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я основам электротехники никого учить не собираюсь. Кому надо, найдет все в книжках и интернете, а потом можно и аргументированно поговорить.

 

А чо тогда слюной брызгаешь, коли не собираешься... Твоё высокомерие ни одним мультиком не смеришь, а по делу так и не ответил...

Индуктивное сопротивление, закон Ома для полного участка цепи  :laugh2:. Резюк в цепи первички стоит - вот какой должен быть ответ! Учить он не собирается... :laugh2:  На коммутирующем транзюке что в мозгах тоже есть падение, но оно небольшое. И кому книжки надо читать?.. :laugh2: Причём мало читать, нужно еще и понимать что в них написано...

Закон Ома, кстати, весьма прост и понятен каждому, а вот увидеть и понять его действие на практике может не каждый его понимающий!

Видишь на фотке с правой стороны от ключа прогнувшуюся проволочку:?

Вот они-то вместе и ограничивают входной ток на катушку... В итоге на неё поступает ток не 24 ампера, а, думаю, порядка восьми ампер.

IMG_20170529_1257331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обсуждать сейчас "киловат на катушку зажегания" и прочий БСК бессмысленно.

Да хорош тебе клоунадить... Ты смысл даже не понял!.. Буровишь что зря... Тебе говорят что ЕСЛИ БЫ! катушка или какой другой прибор, потребили киловат с лишним, то напруга всё равно бы не просела! В противном случае гена барахлит. Понял, не?

 

 

Бессвязный набор слов про резюк и транзюк это к чему?

Здрасти... этот транзюк работает как простой выключатель... именно он подаёт напругу на катушку от бортовой сети... Это простой выключатель который умеет только вкл/выкл и всё... А лишнее электричество обрезается вон той проволочкой. Понятно... не?... Я почему-то думал что ты об этом знаешь...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid,@Nikey, как дети... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...