xared Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Доброго времени суток. Не так давно столкнулся с такой проблемой, передачи включаются не четко (задняя вообще через раз) + у ручки МКПП появился небольшой свободный ход. Первым посоветовали посмотреть крепление кулисы при стыке с коробкой. Вот что я там обнаружил. Вопрос должен ли шток крепления кулисы выпирать (как на фото) и как должны двигаться рычаги кулиссы, четко по рабечей траекторие или возможен не большой люфт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Коробка BVM5 насколько я понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке...VF32AKFWF44227400 На всякий случай хар-ки коробки. Я так понимаю если ты начал с мануала по ремонту, так быть не должно (((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 у меня небыло механики, поэтому и хотел посмотреть какой итог регулировки, может так и должно быть.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar Тут везде "тросовая" тяга а у мну механическая ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolka-md Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 xared Вы разобрались с люфтами? у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 6, 2012 Author Share Posted January 6, 2012 (edited) xared Вы разобрались с люфтами? у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене..Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу) Edited January 6, 2012 by xared Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolka-md Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу)Спасибо за ответ, я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 6, 2012 Author Share Posted January 6, 2012 Спасибо за ответ, я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались. Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 7, 2012 Author Share Posted January 7, 2012 Наконец то я съездил на замену тяги. Итоги: 1-2 передача включаються без "хруста", рычаг кпп стал немного меньше болтаться. Ниже фотка старой тяги (новая была полностью прямая, как так можно изогнуть не знаю). Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolka-md Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему?трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 10, 2012 Author Share Posted January 10, 2012 трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом. Наверное в цене скидку выбил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolka-md Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 (edited) Наверное в цене скидку выбил? Да скидку дали,но это уже совсем другая история. Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос.. Edited January 10, 2012 by nikolka-md Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 10, 2012 Author Share Posted January 10, 2012 Да скидку дали,но это уже совсем другая история. Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос.. Ну у меня пока 2 мысли по этому поводу, либо где то кулисса "гуляет" либо сам рычаг кпп, но пока холодно нет возможности залезть под машину что б все посмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts