Пыльник Вала - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Пыльник Вала


Recommended Posts

Обнаружил рваный правый пыльник вала на правом колесе со стороны колеса. Подскажите как его менять-полностью вал вытаскивать или там шруз как то снимается. Заранее благодарен!

130520173362.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил рваный правый пыльник вала на правом колесе со стороны колеса. Подскажите как его менять-полностью вал вытаскивать или там шруз как то снимается. Заранее благодарен!

ну шрус снимаецца ващето,коль такие вопросы возникают, наверно лучше без самодеятельности, в сервис ехай
Link to comment
Share on other sites

Нет, спасибо за сервис. Такие вещи я стараюсь сам делать.Благо на форумах не без добрых людей-советом помогут. Я конечно не автослесарь, но есть инет планшет и добрые люди. Приятно когда сам делаешь. Бывают конечно косяки-в том году гул спереди справа, меняю ступичный (прессовал правда в мастерской-мастер говорит, зачем меняешь-нормальный же). я поменял ,поставил. ГУЛ. оказывается там еще какой то промежуточный. Посмотрел ютюб и вперед. Снял правда вместе с опорой, иначе никак. Потом умиротворение-сделал сам. Сколько денег отдал бы сервису -не считал.


Подожду доброго человека-может кто по полочкам разложит,что да как. Книжка есть-такая бестолковая. От прежнего хозяина досталась, он тоже самое сказал

Link to comment
Share on other sites

Работаем на яме:вывешиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку, откручиваем от кулака и выпрессовываем шаровую опору, удаляем пыльник и хомуты, вынимаем шрус из ступицы и резкими ударами по внутренней обойме сбиваем шрус, придерживая вал рукой. Моём шрус, меняем стопор, если есть новый, одеваем пыльник набиваем смазкой шрус и набиваем назад, через проставку из мягкого металла или с накрученной гайкой, чтоб не угандошить резьбу, одеваем хомуты, собираем в обратном порядке.

Из специнструмента , голова на36, клещщи кобра , сьемник шаровой(или молоток грамм 500)

Опосля умиротворенно моём руки, бинтуем ссадины,порезы итп.

Цена вопроса в сервисе ок 800 руб.

Edited by Чижыкпыжик
Link to comment
Share on other sites

Вот спасибо Мил человек! После видео просмотров ясности в голове не было, с помощью Вашего понятного совета -всё встало на свои места. Теперь я могу спокойно сам проделать данное действие. Завтра должен прийти пыльник и за работу. 800 р-тоже деньги, я ж не ВИП авто пользую, лучше  потом подороже запчасть закажу. )))))а то когда стал пользовать инавто, впервой заказал самую дешевую стойку стабилизатора, видимо она была от китайского мопеда типа Муравей. Днем поставил к вечеру её выдрало)))

Link to comment
Share on other sites

Сделал всё как по совету, тока хомуты не  смог осилить-нет приспособы такой, пришлось ставить затяжные на болтах, приспособу найду-поставлю нормальные.

190520173375.jpg

190520173376.jpg

190520173377.jpg

Edited by ДенисВМ
Link to comment
Share on other sites

Думаю не только для хомутов пригодится пригодится, нужно прикупить приспособу!

Link to comment
Share on other sites

Внимательней к "приспособе", есть обычные, как на фото, а есть с "зубами", как у акулы. С острыми зубами более полезней,- удобней в прикипевшую гайку "вгрызться" или еще куда и отвернуть.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное. ВСЕИНСТРУМЕНТЫ в помощ-буду выбироть

Link to comment
Share on other sites

Внимательней к "приспособе", есть обычные, как на фото, а есть с "зубами", как у акулы. С острыми зубами более полезней,- удобней в прикипевшую гайку "вгрызться" или еще куда и отвернуть.

Верно. Но они менее унивесальней. Есть и специальные, именно для хомутов

 

Обычно я поступаю так, зажимаю коброй(на фото), а дожимаю тонкогубцами.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, у меня нет гаража. Где я это всё буду хранить)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...