Перейти к публикации

Поменял Двс И Понеслось!


Andryukhas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может кто подскажет как решить проблему? Поменял ДВС, после этого обороты начали прыгать, падают до 400-500 и подпрыгивают до 1000 и постоянно горит ошибка "antipollution fault". Как прогреется может и заглохнуть, а так же скорость вообще не набирает, даже если на всю тапку надавить! 206 пыжик SW, 1.6,  109 л.с., АКПП, 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти. точнее всё кроме генератора, дроссельной заслонки и стартера

Изменено пользователем Andryukhas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер в славном городе Костроме, есть ? Читать ошибки. 

Свечи и катушка тоже с донорским ДВС в наследство остались ? 

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер в славном городе Костроме, есть ? Читать ошибки. 

Свечи и катушка тоже с донорским ДВС в наследство остались ? 

Да, сегодня днем поеду к диагносту, а свечи я естественно новые поставил, вот только катушка я так понял не от донорского ДВС, так как со слов продавца эта катушка лежала отдельно, и они мне ее отдали, а заказ всего этого добра делался в слепую на свой страх и риск.

Я бы обучил дроссель.

Дроссель новый, а где же мне его обучить? У нас даже официалов нет.

Вчера завел пыжа и лопнул шланг высокого давления ГУР :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обучил дроссель.

Про это речь ?

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :

Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)

Не нажимать на педаль акселератора

Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это речь ?

Почти. Не стерев запомненную адаптацию эти "шаманские танцы" не помогут в адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это речь ?

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :

Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)

Не нажимать на педаль акселератора

Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

пробовал, но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я с эти же вопросом. :wacko:

Это есть великое колдунство.(С) :)

Пыжа придумали инопланетяне видимо. Поехал за шлангом и к диагносту. Отпишусь по результату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал, но увы

Это не есть процедура инициализации заслонки даже близко.А запускается она прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. Диагностика показала кучу всяких ошибок, но самая главная причина это датчик кислорода, остальное всё работает. Сейчас поеду, сниму со старого двигателя и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. Диагностика показала кучу всяких ошибок, но самая главная причина это датчик кислорода, остальное всё работает. Сейчас поеду, сниму со старого двигателя и посмотрим.

А сам то как думал. Контрактный ДВС перед продажей специально готовили, всё поменяли для уважаемого человека. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам то как думал. Контрактный ДВС перед продажей специально готовили, всё поменяли для уважаемого человека. ;)

Что поделать? Это мой первый опыт с заменой ДВС, а продавец заверял, что всё навесное проверено и исправно, ибо по условиям гарантии установка должна быть с навесным и всё навесное было помечено в местах соединения с ДВС самим продавцом, а про датчики действительно речи не было.

А теперь о приятном. Всё работает, поставил датчик кислорода от старого ДВС и сразу перестал троить, а скорость набирает как на порше :yahoo: только вот с шлангом высокого давления ГУР всё печально, нашел б/у в Ярославле за 800 руб. быстренько смотался, купил и разочаровался, он совершенно другой. Ну на ошибках учатся, завтра поеду в ремонт гидросистем для спец техники, может там старый сделают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

400 рублей за ремонт шланга попросили, может и получится. Лучше чем оригинал за 13000 покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировали шланг, стал ещё лучше чем родной. 30 минут времени и 300 руб. и пыжик снова в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andryukhas, нос не задирай :) шучу :) всеравно молодец,  разобрался :)

Ну как это не задирать нос? Я же теперь всех на дороге рву с львиным оскалом!!! :drive: а до этого пешеходы обгоняли :exaide_2: Да кстати, клапана в шланге нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...