Прошу Совета, Т.к. Не Заводится, Стартер Даже Не Цыкает - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Прошу Совета, Т.к. Не Заводится, Стартер Даже Не Цыкает


kamenich
 Share

Recommended Posts

Имеем:

машина жены - Пежо 307, 2004 г.в., 2,0i, АКПП (AL4)

VF33CRFNF83678145

 

Предыстория:

На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было.

Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает.

 

Что было сделано:

проверен аккумулятор, напряжение - почти 13 вольт, пробовал ставить свой аккум - не помогло.

Снимал впуск, доставал стартер, возил его на сервис - с ним все в порядке.

Делали комп. диагностику, ошибок нет, диагност сказал, что 90% блок предохранителей в моторном отсеке, поменял блок результат - 0.

 

Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера - все звонится.

 

Есть мысль, что реле АКПП блокировки стартера.

Схему этого реле нашел здесь http://www.peugeot-sto.ru/307/453.htm , но я не знаю где оно и нигде не могу найти инфу по данному вопросу.

 

Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.

Link to comment
Share on other sites

Service Box, выдает такую вот картинку и указывает, что реле №18 VI- - ФИОЛЕТОВЫЙЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПУСКА

Где это реле может стоять?

 

xf25c50a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реле находится под блоком предохранителей в моторном отсеке.

Запитано это реле через предохранитель F1 того же блока предохранителей, так что проверь сначала предохранитель.

Второй контакт этого реле идет от электроники гидроблока КПП.

Link to comment
Share on other sites

Итак, метнулся опять в гараж, фиолетовое реле нашел, это реле стартера, но оно не под блоком предов, а рядом с предами. Само реле рабочее.

Предохранитель F1 целый.

Однако на реле не приходит плюс и управляющий минус.

 

На рисунке верху есть еще и реле № 19, может его надо проверить, но я его не нашел.

Link to comment
Share on other sites

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

Link to comment
Share on other sites

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя

307 2.0 ал4 схемы.rar

Link to comment
Share on other sites

Блок схема системы запуска

6660ae0746d8.jpg

 

 

электросхема

ca6667527497.jpg

 

расположение реле

7583a312fa93.jpg

 

Управление коробкой

0b250bf3241e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Привет ребята!

 

Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП.

 

Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел.

Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый.

Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Вот для наглядности нашел картинку самого ползуна коммутатора, лично у меня сгорел самая первая ножка

 

contact.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну хоть будем знать, что первая нога отвечает за команду "сигнал на реле стартера"

Link to comment
Share on other sites

...

Edited by icechieff
хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!
Link to comment
Share on other sites

Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г.

 

Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции.

 

Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме.

 

Что может быть?Подскажите?

Link to comment
Share on other sites

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

Link to comment
Share on other sites

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом

 

P.S. датчик КВ живой?

Link to comment
Share on other sites

а что за датчик КВ???как он выглядит?

 

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Link to comment
Share on other sites

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет...
Link to comment
Share on other sites

Привет ребята!

 

Моя история имеет продолжение, установка абсолютно нового подиционера (коммутатора) ничего не дала, все как и было, при повороте ключа на старт, реакция - 0.

Link to comment
Share on other sites

Приговорили замок зажигания, а также все еще не понятно почему нет управляющего минуса от позиционера.

 

Кто нибудь знает разборный ли замок зажигания, можно ли его вылечить?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...