Перейти к публикации

Чип На Брелке (Индукция) 307


Вишня
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем! Друзья, нужен совет , контакт мастера , любые варианты решения моей проблемы. Был единственный 2-х кнопочный брелок от Пежо 307 (кнопками двери не открывал,не работали изначально) и получилось , что упал брелок и раскрылся.....отвалилась с чипа индукционная катушка,которая дает импульс на иммобилайзер. Вобщем стартер крутит , но не заводится. Местные электроники (а случилось в деревне 250 км от москвы)  попробывали "методом тыка" припоять аналогичную индукционную катушку----не удалось пока. Так вот как быть , друзья ? Может как то удаленно от машины может кто-то реанимировать брелок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая штука отвалилась (индукционная катушка) как на картинке над ID

peugeot_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вишня, ищи ремонтную мастерскую по электронике, хоть по мобильникам (вероятнее), таких сейчас много, может и компьютерные помогут (менее вероятно).

Нужна пайка ИК паяльником,

маловероятно, что феном получится,

такая техника у кулибиных не часто встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и беда , что скорее всего её "местные кулибыны" толи прозаложили толи испортили....просто если аналогичную катушку с такого же ключа найти , то реально починить и все будет исправно работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый вероятный вариант, и в итоге вы к нему прийдёте, это Пин код и запись нового ключа через лексию.

Если пина нет - к официалам. Я фз где и как, но у нас это бесплатная услуга от официалов. Пин код выдают на основании свидетельства о регистрации.

А после этого хоть 5 штук новых привязывайте, если болванки есть.

А если пофиг на сам ключ и на ДУ, то просто купите себе чип ID46 старого образца, цена ему 50 евро центов.

Ключи по 12-25 баксов с ДУ и чипом.

Либо у местных спецов по иммобилайзерам можно купить, они же и привяжут, если ПИН есть.

 

А ну как вариант ещё смена bsi+bsm+ключ, тоже работает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите меня, дебила, если я неприльно понял, вы вместо старого чипа иммобилайзера ПРИПАЯЛИ какую то катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите меня, дебила, если я неприльно понял, вы вместо старого чипа иммобилайзера ПРИПАЯЛИ какую то катушку?

Ну не сталкивались люди ранее с системами иммобилизации. Ну плата какая-то, ну катушечка, хз чо она там генерирует ;)

Выход то всёравно теперь один - пин код + новый ключ, хоть кнопки заработают после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, @Вишня, а деталька то родная, с этого ключа?

 

если не потерялась и не в обрыве, можно и обычным паяльником.

да ну?

там, если фото соответствует, типа или J или bga, и это можно обычным паяльником?

Если уже пробовали и не получилось, то вполне могли перегреть и тогда УСЁ.

Остается только путь от @Киприот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто на собственной з прочувствовал необходимость в ПИН коде ;) только ещё с поправочкой на то что бси от другого авто, под другим рег номером, без свидетельства о регистрации, т.к. ТС давно уже списана в утилизацию ;)

Типа донорский BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что плата (индукционная катушка (а ней номер был 8915) с обмоткой мелкой-мелкой проволоки сломалась пополам) ...... поэтому в моем случае,как говорится была необходимость проверить любой вариант ,чтобы завелась машинка , но увы.... сказали , что типа имеет значение толщина данной обмотки и количество витков , которая влияет на (простите за полную охинею с моих слов-не оч понимаю в этой электронике) толи магнитную , толи какую то индукцию.... кароче вчера со знакомым диагнозистом встретился , тот тестом проверил чето , вобщем забрал с собой чтобы что-то как-то проверить исправность самого пульта. Тот так же сказал , что либо при имеющейся индукционой катушки с аналогичного брелка удастся реанимировать , либо брать новый брелок и с прогой РР2000 гнать с ним где сейчас стоит тачка. Но опять же таки про пин-код он тоже жути наговорил......... Так вот может у кого донор такого брелка остался?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет он тебе. Никакой другой брелок не сработает.

Только пин и только новый ключ. Т.е. плата с чипом. А лезвие своё переставишь, ну и новое нарежешь на все подобные случаи.

Т.к. единственный в мире чип способный дать команду на старт твоему ЭБУ - поломался.

Просто соберись и бегом за пином, это большая часть работы, а пп2000 и привязка - 5 минут займёт.

 

Это блин прискорбно на самом деле, что на вторичке все авто без карточек продаются...

Ещё как вариант, если не получится с официалами, нужно найти спецов способных вытащить пин из дампа памяти ЭБУ.

Но думаю что получить пин официально проще, хотя хз как у вас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у официалов пин сколько стоит примерно ? И при наличии документов на машину сделают без проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вишня, у официалов про ПИН не слышал,

вроде предлагается сразу ключ, как-то озвучивали 1000р.,

но потом слышал про 5 и более,

вероятно, 1000 - это только привязка ключа к машине. :(

 

Но проще позвонить официалам и выяснить у них на прямую, что по чем и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне проблемно будет привязать ключ сразу-машина от москвы в 250 км.......эвакуатор выйдет в копеечку, что бы еще официалы ключ привязали. Ладно, спасибо братцы за помощь! Отпишусь вобщем как все закончится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, если фото соответствует, типа или J или bga, и это можно обычным паяльником?

 

 

В данной детальке достаточно большие контактные площадки, видимые с боков. Их можно запаять паяльником. 

Но судя по всему паять бесполезно, раз поврежден элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему пин-код должен быть на железке в комплекте с ключами. не?

Пин код на карточке выдаётся клиенту, вместе с ключами и документами на авто.

Но проблема в том что до вторички эта карта не доживает как правило...

IMG_3209.JPG

Вот как то так.

 

А я себе под каждой пластиковой накладкой в салоне наклеил и на BSI написал, после того как столкнулся с проблемой поиска ;)

За несанкционированную запись ключа не переживаю ;)

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему пин-код должен быть на железке в комплекте с ключами. не?

Нее и никогда не был.С новыми авто уже Давно нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее и никогда не был.С новыми авто уже Давно нет такого.

с новыми идет простая белая карточка, сложенная в пополаме и причепленная к ключам, я-ля бирка, на каждой половине по 2 строчки какого-то кода, но явно не 4 символа...

это и есть ПИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в новых, а в 307ых 4 символа. У меня вообще простые буквы, без цифр.

А ещё по моему у официалов есть калькулятор по вину. Ну или просто доступ к базе заводской и по вину пин получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или просто доступ к базе заводской и по вину пин получают

Насколько слышал от ОД, не доступ к базе, а получают по запросу через дилерский софт, и, вполне возможно, при подключенном авто...

Хотя процедура заказа/выдачи ключа при утере всех дубликатов намекает и на иную возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько слышал от ОД, не доступ к базе, а получают по запросу через дилерский софт, и, вполне возможно, при подключенном авто...

Хотя процедура заказа/выдачи ключа при утере всех дубликатов намекает и на иную возможность.

Да ладно, я пришёл к ОД, назвал два рег. номера и мне по всем двум номерам дали пин коды.

Чувак с салона звонил в центр офис, диктовал номер авто, а ответ записывал на листик и отдавал мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем , господа , отделался легким испугом....Купил аналог ключа б/у , сгонял на радиорынок....прозвонили индукционную катушку (она на фото снизу на брелке) , на наличие обрыва-показало 37 ОМ (на форумах читал что допустимая индукция от 30 до 40 , вплоть до 20% погрешность допустима) , и припаяли на старое место. Поехал вновь в деревню за 260 км,заранее договорившись с эвакуатором за 12 косарей , чьи в итоге услуги не понадобились. Пыж завелся с пол оборота как обычно. 

Теперь жду новый ключ с али,что сделать дубликат ))) Так вот парни , подскажите где и как лучше прописать новый ключ? Ну или может тут кто по "братски" поможет ?

IMG_20170304_150237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наличие обрыва-показало 37 ОМ (на форумах читал что допустимая индукция от 30 до 40 , вплоть до 20% погрешность допустима)

ну вот что-то режет тут глаз...индукция в Омах?!

 

Поздравляю с удачным завершением (излечением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...